Здравствуйте. Моя машина 2006 г.в. проехала 350 000 км.. Начались проблемы, когда обратился в сервис мне сказали "АКПП выработала свой ресурс. Симптомы были такие: сначала задняя скорость включалась с задержкой и ударом, это длилось около 2 недель (за это время я и побывал в сервисе), а потом в один момент при движении вперед стали буксовать скорости, помогала остановка, глушение автомобиля и новый запуск, тогда можно было проехать еще километра 2 до новых буксов. Таким образом я добрался до гаража переместившись на 10 км. В Самаре в хондовском сервисе порекомендовали поставить контрактную АКПП объяснили это тем что все подряд менять дорого и долго, а если не все, то в реалии можно и не доглядеть чего нибудь. Долго искали с моим номером, но так и не нашли, поставили коробку с другим номером, Уххх слава богу она подошла, но радость была не долгой.
Контрактная коробка попалась с неприятностями, у нее задняя скорость на последнем издыхании. Проявляется это в том, что машина не может втолкнуть себя задом на бордюр, буксует, заскочить может с только с рывка. При движении вперед вроде все норм.
Коробка якобы на гарантии 14 дней с даты когда я ее получил, пока поставили прошла неделя. т.е. есть еще неделя на возврат. Созвонились с поставщиком, он готов забрать коробку но не будет компенсировать затраты на доставку и возврат коробки, ну и затраты на ее установку. В общем я в раздумьях есть ли смысл возвращать?
Мои затраты были такие - 32 700 АКПП + 1500 сальник+ 2900 доставка ее ко мне+ 17 000 ее установка и масло. Итого =54 100. А теперь мне ее надо снять ну наверное где то 3500 руб отдам и обратно им отправить за 2900 и потом они наверное мне вернут мои 32 700р. В общем пролетаю сейчас уже на 27800.
На текущий момент у меня есть снятая родная коробка и установленная, но не надежная, контрактная, на которой я худо-бедно могу перемещаться. Вот думаю восстановить родную через Сан Саныча в Москве. уже написал ему письмо дабы прицениться.