Denant
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое

25.6.2018, 17:40

Добрый день.

Наблюдаю такое неприятное поведение. На драйве в пробке при небольшом отпускании педали тормоза машина подергивается с частотой около 2-3 раза в секунду. Такой же эффект можно поймать без нажатия на тормоз, когда машина стоит в горку - т.е. тогда, когда есть небольшое сопротивление движению, скорость близка к 0. Если нажать полностью на тормоз или начать уже конкретно ехать, хотя бы 5 км/ч - эффект пропадает. На D2 этот эффект, как мне кажется, тоже есть, но почти незаметен. Двигатель 2,4, 2011 год.

Масло в коробке только что поменял.

Может, кто-то сталкивался с подобным? Или это считается нормальным у cr-v? (на машине езжу месяц). Иногда также бывают пинки при сбросе газа и переключении вниз. Как-то такое поведение АКПП напрягает.

Есть еще такой момент - если на ХХ резко нажать на газ, есть некоторая задержка в увеличении оборотов, т.е. как бы провал - может причина подергиваний не в коробке, а в двигателе?


zub73
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.6.2018, 19:45

один в один моя проблема. С утра сильнее проявляется. Когда хорошо прогреется, то уменьшается сие. На черном форуме выложил проблему, но не поддержал никто, а посоветовали с тормозами поиграться. Поменял наружный фильтр АКПП и масло. Изменений нет. Стружки мало было на пробке. Внутренний фильтр не думаю, что забит. И такие же неприятные пинки при сбросе газа и переключении вниз. Еще при начале разгона после притормаживания пинок - понижает скорость. Ощущение, что при снижении скорости поздно или не переключается на нижнюю скорость, а делает это при нажатии на газ и получается пинок.


Serg1
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2017
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.6.2018, 17:23

Задержка при нажатии на газ - это норма. По поводу пинков - уровень масла акпп мерили на горячую? Бывает из-за перелива тупит.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

28.6.2018, 8:04

А свечи поменять ,так как эти поддергивания смахивают на пропуски зажигания.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Denant
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое

28.6.2018, 10:49

Serg1 @ 27.6.2018, 17:23
Задержка при нажатии на газ - это норма. По поводу пинков - уровень масла акпп мерили на горячую? Бывает из-за перелива тупит.

Уровень масла не проверял. Но масло поменяно меньше 2 недель назад в 9000rpm - не думаю, что там это сделали неправильно. До замены масла все было точно так же, старое масло внешне/по запаху было в рабочем состоянии.

Denant
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое

28.6.2018, 10:55

freeman @ 28.6.2018, 8:04
А свечи поменять ,так как эти поддергивания смахивают на пропуски зажигания.

Свечи новые, оригинал. Ошибок нет. Обороты ХХ не плавают - стоят где-то между 700 и 750. При включении D/R или вентиляторов есть вибрация, но это, думаю, норма.
Видел тут темы по промывке ДПДЗ. Но не уверен, что стоит туда лезть.

Denant
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: другое

28.6.2018, 10:59

zub73 @ 26.6.2018, 19:45
один в один моя проблема. С утра сильнее проявляется. Когда хорошо прогреется, то уменьшается сие. На черном форуме выложил проблему, но не поддержал никто, а посоветовали с тормозами поиграться. Поменял наружный фильтр АКПП и масло. Изменений нет. Стружки мало было на пробке. Внутренний фильтр не думаю, что забит. И такие же неприятные пинки при сбросе газа и переключении вниз. Еще при начале разгона после притормаживания пинок - понижает скорость. Ощущение, что при снижении скорости поздно или не переключается на нижнюю скорость, а делает это при нажатии на газ и получается пинок.

А у вас какой пробег? Эксплуатируете с нуля? Т.е. наблюдали ли деградацию? Было ли раньше другое, нормальное поведение?

zub73
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.6.2018, 15:43

пробег 165 т.км. К своему сожалению не могу связать возникновение проблемы с каким то конкретным действием по обслуживанию авто. Чистилась ДЗ, менял свечи и одну катушку зажигания, форсунки промывались со снятием на стенде, но без УЗ. Обратил на нее внимание прошлой зимой. Надо будет глянуть и подушки коробки. чем черт не шутит. Эксплуатирую машину с 85 т.км. Насчет деградации не скажу уверено. Вроде было посильнее в начале, но связываю с тем что было и холоднее на улице. после прогрева (20-30 мин езды) практически исчезает проблема.

doc999
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.7.2018, 20:31

zub73 @ 29.6.2018, 19:43
пробег 165 т.км. К своему сожалению не могу связать возникновение проблемы с каким то конкретным действием по обслуживанию авто. Чистилась ДЗ, менял свечи и одну катушку зажигания, форсунки промывались со снятием на стенде, но без УЗ. Обратил на нее внимание прошлой зимой. Надо будет глянуть и подушки коробки. чем черт не шутит. Эксплуатирую машину с 85 т.км. Насчет деградации не скажу уверено. Вроде было посильнее в начале, но связываю с тем что было и холоднее на улице. после прогрева (20-30 мин езды) практически исчезает проблема.

У меня аналогично. Заменял частично масло в АКПП + фильтр. Новые свечи. Тоже подумываю ДЗ почистить и форсунки.

Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.7.2018, 21:18

А когда последний раз меняли топливный фильтр?
На P слышен ли под капотом "пшик"?

doc999
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.7.2018, 17:17

Doperm @ 12.7.2018, 1:18
А когда последний раз меняли топливный фильтр?
На P слышен ли под капотом "пшик"?

Я только купил авто, фильтр не менял.
Звуков не слышу

Peperz
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.7.2018, 17:21

Не надейтесь вы на замену фильтра,он там чисто номинально.

Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.7.2018, 18:44

В прошлом году ездил я с прицепом в деревню, 850км в один конец, плюс там км 1000, и вот вернувшись домой стал наблюдать такое, что авто как будто что то сзади держит, на малых вообще не стабильно стала работать, тут на форуме посоветовали обратить внимание на фильтр, а его не меняли, пробег был в р-не 160к. Поменял я фильтр, и машинка "побежала", но спустя полгода, она стала снова работать не так. Грешу теперь на датчик давления топлива, который рекомендуют менять при замене фильтра. Заказал с Японии, и в скором времени поменяю, о результатах отпишусь. ЗЫ у меня на Р, если резко нажать на газ слышно "пшик", как будто не хватает топлива. При проверке давления топлива показало, что ниже нормы.

railway
Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2018, 15:00

Мне кажется у меня масло перелито. Где-то на 500 мл. Это очень много? Как негативно это может сказаться на работе коробки? Или весь риск только в сальниках? Кто разбирается в работе каробок, расскажите!
У меня при отпускании педали газа на небольших скоростях чувствуется легкое дергание, напрягает слегка.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.8.2018, 15:52

railway, рестайл?
Отберите лишнее из коробки.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0