Делюсь "радостью"!!!
Ощутил на себе настоящее японское "качество".
Полтора года назад успел поменять по гарантии стартер в сборе - стал зимой шуметь.
Теперь, вот - потекла помпа.
Похоже, миф о высоком качестве автомобили Хонда умер. Обидно.
Alexanderferro @ 26.5.2018, 20:23
Делюсь "радостью"!!!
Ощутил на себе настоящее японское "качество".
Полтора года назад успел поменять по гарантии стартер в сборе - стал зимой шуметь.
Теперь, вот - потекла помпа.
Похоже, миф о высоком качестве автомобили Хонда умер. Обидно.
Гамлет @ 26.5.2018, 21:58
Не говорите чушь, одна помпа из нескольких тысяч проданных, и что ну потекла и потекла.
Гамлет @ 26.5.2018, 21:58
Не говорите чушь, одна помпа из нескольких тысяч проданных, и что ну потекла и потекла.
Alexanderferro @ 27.5.2018, 8:51
Согласен. Но обе вещи - стартер и помпа - достаточно системные для авто. За 45 000 и 4 года щадящей (в городе) эксплуатации и гаражном хранении такие косяки не у каждой "Лады" случаются.... Чем, тогда, японская легендарная Хонда СРВ лучше французского автопрома по надежности???? Я, честно говоря, в недоумении...
Alexanderferro @ 26.5.2018, 18:23
Делюсь "радостью"!!!
лорендитрих @ 27.5.2018, 11:40
Привет коллеги !
Внесу свои "пять копеек" !
Как совершенно правильно было уже сказано, по единичным случаям отказов судить об общем качестве изделия не совсем правильно (случаются отказы и в космических кораблях)
Поломки и выход из строя узлов ходовой, таких, как ступичные подшипники и пр., тоже трудно отнести к "браку системному". Ведь условия эксплуатации у всех разные. Выходят из строя они и на Мицубиси, Маздах, Тойотах и Ниссанах...не говоря уже о "европейцах". Сам на Аутлендере ХЛ (японской сборки), менял оба передних на пробеге до 100 тыс.
Пока, по моему мнению, 4я СР-В, "массово страдает" двумя недугами:
1. Хрюкание стартера в холодную погоду,
2. Проседание задних пружин.
Остальное - это обычная "жизнь" очень комфортного и качественного автомобиля.
Alexanderferro @ 26.5.2018, 23:23
Похоже, миф о высоком качестве автомобили Хонда умер. Обидно.
solo2014 @ 27.5.2018, 22:24
Как минимум про задние ступичные подшипники забыли, дополнительный стоп сигнал и не однозначные компоненты тормозной системы (не то механизм - г, не то тормозные, диски но замена или проточка раз в 30 тыс. при спокойном стиле езды по моему как то часто), торпеда у меня поскрипывает в нескольких местах, обшивка в районе очечника периодически дребезжит с новья, в районе рулевой колонки тоже что-то на неровностях побрякивает последнее конечно мелочи но все же.....Стартер также хрюкает, пружины тьфу тьфу пока живы....
При это ступичные подшипники и стоп сигнал проблема точно не единичная и это на пробегах от 30-40 тыс км....Не знаю может у других марок может все еще хуже, но Civic такого количества проблем на детских пробегах не имел....
Alexanderferro @ 28.5.2018, 13:48
Согласен с Вами - при пробегах 30-45 тысяч такие баги на авто не бюджетного класса, да еще с японским брендом - моветон... Халтура, судя по всему, поразила и японский автопром. Обидно.
xbox79 @ 29.5.2018, 3:55
Так для общего развития...
ссылка
BETOC @ 27.5.2018, 13:08
Тема просто ни о чем. У меня в жизни было около 16-ти автомобилей. Из них 9-ть совершенно новых с салона. Все они были со своими приколами... Что тут говорить. Япы - не исключения.
лорендитрих @ 29.5.2018, 8:31
а где же Логан ?
Sever @ 1.6.2018, 19:22
По поводу французов: всяких "Ёлок", " Львов" и ...не буду плохое слово называть ..(Рено):
У зятя 4-х летка Ситроэн С4 (лучшая марка среди их автопрома)- исплевался на дорогие запчасти..а теперь вообще вся сыпется..
У тестя с невесткой Дастеры.. Их ответ на вопрос о качестве -
" Купили это Г..о в первый и последний раз !!!...(далее следовала искренне нецензурная брань !...)
Алексей мотогон @ 2.6.2018, 15:46
+100
Alexanderferro @ 2.6.2018, 16:44
Ездил 100 000 на Мегане - 2. Надежность не комильфо, правда. Комфорт и шумка - супер.
Но... Все болячки вылезали после 70 000. На хонде СРВ 4 за немеренные деньги по сравнению с Рено Меган - стартер менял по гарантии на 30 000, помпа потекла (жесть!!!) на 46 000. Скрипы и прочие "мелочи", как и пробка жидкости омывателя, не закрывающаяся в холод, грязный вечно моторный отсек, лак, истираемый до краски чуть ли не пальцем.... - это мелочи... Видимо, в авто почти за 2 ляма с известным японским брендом, собираемым в Англии - это НОРМА!!! Не ржач ли и кто нам лепит горбатого? Стыдно... Очень стыдно...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0