nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.4.2018, 12:21

Привет всем!
Подскажите, какие обороты при первоначальном пуске двигателя?
Через какое время падают до оборотов ХХ и какая величина оборотов ХХ?
Cпасибо!

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.4.2018, 14:16

nchk @ 16.4.2018, 11:21
Привет всем!

Привет.

nchk @ 16.4.2018, 11:21
Подскажите, какие обороты при первоначальном пуске двигателя?

При запуске холодного двигателя примерно 900-1100.
nchk @ 16.4.2018, 11:21
Через какое время падают до оборотов ХХ и какая величина оборотов ХХ?

Как только двигатель прогреется примерно до 45-50 градусов по цельсию, холостые в пределах 600-650...
Так и остаются до максимальной рабочей температуры. Когда включен климат - обороты на холостых в момент включения вентиляторов кратковременно поднимаются примерно до 750-800.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.4.2018, 11:48

BETOC @ 16.4.2018, 14:16
Привет.


При запуске холодного двигателя примерно 900-1100.

Как только двигатель прогреется примерно до 45-50 градусов по цельсию, холостые в пределах 600-650...
Так и остаются до максимальной рабочей температуры. Когда включен климат - обороты на холостых в момент включения вентиляторов кратковременно поднимаются примерно до 750-800.


При запуске вижу где то 1300, когда очень холодно, где то 1400 под 1500. Как прогреется, где то 700-800. Меня на ТО-3 45т.км. развели на чистку заслонки и её обучение. А я поддался. Предлагали мне еще форсунки мыть, я сказал не лезьте. Вот теперь у меня и возникли вопросы.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.4.2018, 11:58


А как вы определяете, что двигатель прогрелся примерно до 45-50 градусов?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.4.2018, 13:11

nchk @ 18.4.2018, 10:58
А как вы определяете, что двигатель прогрелся примерно до 45-50 градусов?

Как то так:
ссылка
Автосигнализация с телеметрией... При запущеном двигателе так же появляются обороты двигателя. Но про обороты сужу исключительно по тахометру.

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

18.4.2018, 15:03

nchk @ 18.4.2018, 12:48
При запуске вижу где то 1300, когда очень холодно, где то 1400 под 1500. Как прогреется, где то 700-800. Меня на ТО-3 45т.км. развели на чистку заслонки и её обучение. А я поддался. Предлагали мне еще форсунки мыть, я сказал не лезьте. Вот теперь у меня и возникли вопросы.


На двигателе 2.0 обороты ровно такие же как ты написал. От 900 до 1000 на холодную...такое только в памяти моей на ауди было. До тысячи обороты падают по достижении 35, когда начинает трогаться стрелка температуры.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.4.2018, 15:10

mike71 @ 18.4.2018, 15:03
На двигателе 2.0 обороты ровно такие же как ты написал. От 900 до 1000 на холодную...такое только в памяти моей на ауди было. До тысячи обороты падают по достижении 35, когда начинает трогаться стрелка температуры.


ну, наверное не должно быть разницы в 2.0 и 2.4 по значениям оборотов на холодную и хх, или существует?

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

18.4.2018, 17:48

nchk @ 18.4.2018, 16:10
ну, наверное не должно быть разницы в 2.0 и 2.4 по значениям оборотов на холодную и хх, или существует?

На улице в Туле 7 градусов. Завожу. Обороты 1400, держатся где-то минуту, в течение следующей 1-1,5 мин падают до 1000, начинаю движение. Когда стрелка температуры проходит через первое деление (там должно быть 50-60 градусов), то обороты в районе 850-900, далее при положении стрелки посередине шкалы (будем считать при 90 градусах) обороты полностью холостые, т.е. 650-700 визуально по тахометру. Зимой прогрев до 1000 об. может занимать до 3.5 минут

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.4.2018, 10:53

Вот обороты при включении зажигания, холодный двиг. температура на улице +16 (первый снимок)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   IMG_20180418_180941_BURST1.jpg
Второй,3-й снимок через 7 мин., машина прогрелась, обороты стабилизировались.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_20180418_181818.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_20180418_181828.jpg
четвертый снимок включил климат, вентилятор на полную. Изменений практически не видно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_20180418_185012.jpg
5-й снимок - обороты хх. Визуально стрелка находится на отметке более чем 2/3 шкалы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_20180418_190138.jpg
Это нормально?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.4.2018, 11:47

nchk @ 19.4.2018, 9:53
Это нормально?

Да все нормально. Если судить по стрелке тахометра то у меня все так же.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.4.2018, 12:00

BETOC @ 19.4.2018, 11:47
Да все нормально. Если судить по стрелке тахометра то у меня все так же.


Самое прикольное я заметил, что визуально стрелка тахометра ближе к единичной отметке, а на фото ближе к середине второй половины шкалы.

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.4.2018, 14:08

BETOC @ 19.4.2018, 12:47
Да все нормально. Если судить по стрелке тахометра то у меня все так же.

Все нормально, как и должно быть.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.4.2018, 15:41

Спасибо, братцы, успокоили wink.gif
У меня возникло сомнение, потому что по прошествии более месяца после ТО расход после зимы, и переобувки на лето не упал. Такого никогда не было.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0