28.2.2011, 23:10
Ухудшение технического состояния амортизаторов и нарушение геометрии заднего моста
При снижении амортизационной способности амортизаторов износ протектора шин также увеличивается, особенно на дорогах, имеющих значительные неровности. При эксплуатации задний мост автомобиля может быть деформирован или смещен относительно переднего моста. Деформация балки моста приводит к качению колес с некоторым расхождением. Это вызывает пилообразный износ протектора, который в конечном итоге распространяется на всю беговую дорожку. В зависимости от деформации моста шины изнашиваются с одной или с обеих сторон автомобиля. При перекосе заднего моста происходит односторонний пилообразный износ протектора шин с обеих сторон автомобиля, и отмечается он на первых тысячах километров пробега. Если не устранить причин такого явления, то в дальнейшем на протекторе появится волнообразный износ рисунка по всей его поверхности.
Известны случаи, когда после ремонта автомобиля, попавшего в аварию, неоднократные регулировки углов развала и схождения передних колес до нормальной величины не устраняли неравномерного износа протектора шин. Это можно объяснить только тем, что у автомобиля в результате аварии нарушилась геометрия силовых элементов кузова. Так ли это, можно проверить на станции техобслуживания. Дело в том, что у каждого автомобиля на днище наносят в соответствии с конструкторской документацией так называемые контрольные точки. По расположению этих точек с помощью специальных приспособлений можно определить отклонение их от первоначального положения, а значит, сделать вывод о деформации силовых элементов кузова. В таком случае после ремонта кузова повышенный износ протектора шин устраняется.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».