Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.12.2017, 18:30

Всем привет! Продолжение здесь wink.gif

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.12.2017, 19:01

На фотографии различия с оригинальным бензонасосом Honda(Denso) и HKT GIP-516, различия только в лазерной гравировки на цилиндре бензонасоса, во стальном один в один по материалам. Разница в стоимости 2 500 руб. Denso DFP-108 примерно 5 000 руб. HKT GIP- 516 и 514 примерно 2 500 руб.+ в комплекте сетка грубой очистки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 11:02

Привет всем! Инструкция по замене бензонасоса:
1) Открываем капот, ключиком рожкого-накидным № 10, откручиваем стяжной болт минусовой клеммы АКБ, снимаем аккуратно и отводим в право от АКБ, фиксируем. Всё как на фото № 1.(Это делаем по требованию техники безопасности!)
2) Далее открываем лючок бензобака, открываем крышку на заливной горловине бензобака, фиксируем крышку, всё как на фото № 2. ( Это делаем для сброса давления в бензобаке, чтобы в дальнейшем при отключении магистрального разъема не обдало бензином вас и салон вашего авто smile.gif )
3) Открываем заднюю левую дверь, складываем зданию седушку, на полу увидите ковролин с квадратным вырезом на липучках, отлипучиваем ковролин, далее увидите круглую серую крышку с кабелем, резиновой оплёткой, и тримя крестовыми шляпками, берём крестовую отвёртку и откручиваете три болтика. Всё как на фото № 3
4) Поднимаем серую круглую крышку, видим подключенный разъем № 4 (вынимаем его при помощи пальцев рук, нажимаем на центр защёлки разъёма и тащим вверх), далее отключаем магистральный разъём № 5 (также пальцами рук нажимаем на центр разъема и толкаем от себя), далее тряпками протираем или сжатым воздухом продуваем слившейся с разъема бензин и скопившуеся грязь за годы на бензобаке, далее берём тупую стамеску, биту, или деревянный колышек, резиновый молоток, и начинаем ретмично постукивать против часовой стрелки по выступающем рёбрам затяжного кольца ТФ, после того как открутите затяжное кольцо ТФ, далее увидите ещё одно пластмассовое кольцо (прокладку), запоминаем месторасположение прокладкики визуально (фотографируем), запоминаем направление верхний крышки топливного фильтра (фотографируем) если по каким то причинам вы забудете направление верхней крышки ТФ, на бензобаке есть риски на фото № 4 они под № 5 и 6, на крышке ТФ имеется стрелка и на затяжном кольце ТФ стрелка, все они должны быть совмещены между собой, далее тянем аккуратно за носик крышки ТФ вверх, далее вся станция вынимается из бензобака под углом 45 градусов по направлению на себя.
5) Отключаем чёрно красные провода из разъёма крышки ТФ (с помощью пальцев рук нажимаем на край разъёма и тянем в низ), отключаем эти же провода из разъёма бензонасоса ( с помощью тонкой шлицевой отвёртки и ловкости пальцев рук biggrin.gif ) Всё как на фото №5.
6) Далее с помощью двух тонких шлицевых отверток вынимаем бензонасос из разъёма (одновременно с двух сторон отвёртками поддеваем защёлки и рукой тянем бензонасос на себя. Всё как на фото № 6
7) Далее когда бензонасос благополучно будет извлечён biggrin.gif , там в разъёме крышки ТФ будет резиновое колечко и пластмассовая белая фтулка, их пожалуйста не потеряйте! biggrin.gif . Сначала одеваете на носик нового бензонасоса эту фтулку, затем резиновое колечко, далее устанавливаете сетку грубой очистки со стопорной шайбой на конце, далее собираете всё в обратной последовательности разбора.
По замене топливного фильтра и регулятора давления топлива почти тоже самое. Фууу! morning1.gif Вроде бы всё. Всем удачи! bye.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 15:55

Продолжение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 16:33

Извините, опять не хватило место для загрузки полного фотоотчёта, сжимал файлы как мог, лимит 150 Мб. Это не моя вина, все вопросы к разработчикам данного форума sad.gif Смотрите продолжение в теме: Замена топливного насоса и регулятора давления топлива 3 good.gif

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 18:52

Dimastors @ 13.12.2017, 15:55
Продолжение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 19:49

Блин dash1.gif , короче не получается у меня загрузить полностью фотоотчёт из-за недоработок форума, извините! Попробую скинуть ссылки на Ядиск. Надеюсь что модераторы пропустят scratch.gif Файлы можно получить по ссылкам:
2014-01-01 04-37-24_1513145533.JPG
ссылка
2014-01-01 04-19-06_1513145641.JPG
ссылка
2014-01-01 04-06-47_1513145681.JPG
ссылка

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 20:38

Dimastors @ 13.12.2017, 11:02
Привет всем! Инструкция по замене бензонасоса:
1) Открываем капот, ключиком рожкого-накидным № 10, откручиваем стяжной болт минусовой клеммы АКБ, снимаем аккуратно и отводим в право от АКБ, фиксируем. Всё как на фото № 1.(Это делаем по требованию техники безопасности!)
2) Далее открываем лючок бензобака, открываем крышку на заливной горловине бензобака, фиксируем крышку, всё как на фото № 2. ( Это делаем для сброса давления в бензобаке, чтобы в дальнейшем при отключении магистрального разъема не обдало бензином вас и салон вашего авто smile.gif )
3) Открываем заднюю левую дверь, складываем зданию седушку, на полу увидите ковролин с квадратным вырезом на липучках, отлипучиваем ковролин, далее увидите круглую серую крышку с кабелем, резиновой оплёткой, и тримя крестовыми шляпками, берём крестовую отвёртку и откручиваете три болтика. Всё как на фото № 3
4) Поднимаем серую круглую крышку, видим подключенный разъем № 4 (вынимаем его при помощи пальцев рук, нажимаем на центр защёлки разъёма и тащим вверх), далее отключаем магистральный разъём № 5 (также пальцами рук нажимаем на центр разъема и толкаем от себя), далее тряпками протираем или сжатым воздухом продуваем слившейся с разъема бензин и скопившуеся грязь за годы на бензобаке, далее берём тупую стамеску, биту, или деревянный колышек, резиновый молоток, и начинаем ретмично постукивать против часовой стрелки по выступающем рёбрам затяжного кольца ТФ, после того как открутите затяжное кольцо ТФ, далее увидите ещё одно пластмассовое кольцо (прокладку), запоминаем месторасположение прокладкики визуально (фотографируем), запоминаем направление верхний крышки топливного фильтра (фотографируем) если по каким то причинам вы забудете направление верхней крышки ТФ, на бензобаке есть риски на фото № 4 они под № 5 и 6, на крышке ТФ имеется стрелка и на затяжном кольце ТФ стрелка, все они должны быть совмещены между собой, далее тянем аккуратно за носик крышки ТФ вверх, далее вся станция вынимается из бензобака под углом 45 градусов по направлению на себя.
5) Отключаем чёрно красные провода из разъёма крышки ТФ (с помощью пальцев рук нажимаем на край разъёма и тянем в низ), отключаем эти же провода из разъёма бензонасоса ( с помощью тонкой шлицевой отвёртки и ловкости пальцев рук biggrin.gif ) Всё как на фото №5.
6) Далее с помощью двух тонких шлицевых отверток вынимаем бензонасос из разъёма (одновременно с двух сторон отвёртками поддеваем защёлки и рукой тянем бензонасос на себя. Всё как на фото № 6
7) Далее когда бензонасос благополучно будет извлечён biggrin.gif , там в разъёме крышки ТФ будет резиновое колечко и пластмассовая белая фтулка, их пожалуйста не потеряйте! biggrin.gif . Сначала одеваете на носик нового бензонасоса эту фтулку, затем резиновое колечко, далее устанавливаете сетку грубой очистки со стопорной шайбой на конце, далее собираете всё в обратной последовательности разбора.
По замене топливного фильтра и регулятора давления топлива почти тоже самое. Фууу! morning1.gif Вроде бы всё. Всем удачи! bye.gif

Забыл написать про основную резиновую прокладку между бензобаком и крышкой ТФ, когда выните из бензобака всю станцию она возможно выйдет вместе со станцией или может остаться на бензобаке. Вообщем при сборке обратно сначала резиновую прокладку затем станцию. Прокладка на бензобаке должна сидеть плотно в пазах только при таких условиях вы сможете накрутить по резьбе затяжное кольцо ТФ. Всё, всем пока! Удачи!

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.12.2017, 22:21

Забыл вот ещё, про то как вынуть ТФ из корпуса ТФ. Берёте три тонких шлицевых отвертки одновременно вставляете их в пазы защёлки 1,2,3, берёте ещё одну любую отвертку вставляете в паз 4 и делаете мини рычаг об корпус ТФ, далее ТФ легко выходит из корпуса ТФ. wink.gif Фото будет прикреплёно в ссылке ниже:
Файл можно получить по ссылке:
2014-01-01 04-19-06_1513192825.JPG
ссылка

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2017, 11:25

Dimastors @ 13.12.2017, 16:33
Извините, опять не хватило место для загрузки полного фотоотчёта, сжимал файлы как мог, лимит 150 Мб. Это не моя вина, все вопросы к разработчикам данного форума sad.gif Смотрите продолжение в теме: Замена топливного насоса и регулятора давления топлива 3 good.gif

Извините продолжение темы: Замена топливного насоса и регулятора давления топлива 3, НЕ БУДЕТ!
Всё продолжение здесь, на этой странице.
Ещё раз прошу у всех форумчан и гостей-читателей прощения за доставленные технические неудобства! blush2.gif

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2017, 21:00

Привет всем! Сегодня уже девятый день пошёл после замены бензонасоса, расход по бортовому стабилизировался на отметки 15,2 л/100 км, резких скачков не наблюдаю. Машина после обнуления проехала 61,9 км. в Московских городских условиях, с пробками и со всеми пирогами biggrin.gif. Если учесть, что сейчас зимний период, уличное хранение авто, стартую я на не прогретой машине, то что я заливаю бензин АИ-92, и
у меня агрессивная манера езды, считаю показатель ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ для ДВС Honda R24Z4. Итог: Автомобиль вылечин от повышенного расхода на 100%! yahoo.gif
Ниже ссылка на фото с показаниями приборной панели моего авто:
Файл можно получить по ссылке:
2017-12-14 19-48-21.JPG
ссылка

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2017, 22:53

И на закуску все мануалы и каталоги по ссылке ниже:
Папку можно получить по ссылке:
CR-V III
ссылка
Всё, всем пока! Удачи bye.gif

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.1.2018, 10:58

Всем привет!
Вчера решил проверить давление в колёсах, и оно оказалось во всех колёсах разным (в минус от 0,2 до 0,3 бар). Вообщем я, выровнил давление до 2,1 бар в каждом колесе, и результат после поездки по городу меня удивил, расход по бортовому упал до 9,6 л/100 км., при этом за бортом +2 градуса по Цельсию, старт без предварительного прогрева авто, дорога сухая чистая, средняя скорость 40 км/ч (чистый город, без пробок), пробег после обнуления 79 км., в бензобаке АИ-92!

Так что призываю всех форумчан обратить на это внимание, проверяйте пожалуйста давление в колёсах раз в месяц, как видите по результатам наблюдений давление в колёсах очень влияет на расход топлива!
Всё, всем пока! Удачи! Берегите себя!
bye.gif
Ссылка на показание с приборной панели моего авто:
P_20180104_062829.jpg
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0