Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.2.2017, 20:22

В этом году (2017г.) зима особо холодная и снежная. Сразу после нового года температура была -32, а на следующий день, когда мне надо было уезжать, -20. Завожу. Завелась и поработала 2 секунды. После этого заглохла и уже больше не смог ее завести вплоть до выкручивания свечей. После первого неудачного запуска делал интервалы в несколько часов, а последний был в одни сутки. Заводил с пуско-зарядочным устройством (не в аккумуляторе дело) и ни к чему не приводило. И только на следующий день, когда я съездил и купил свечной ключ (которого в комплекте не оказалось) я скрутил свечи, прогрел феном, обратно вкрутил и завелся. Спустя месяц обратно. Как только на улице -20 завожу и 1-2 секунды заводится, потом глохнет и теперь уже до выкручивания свечей. Братцы - я один такой? Те у кого машина стоит на улице, а не в гараже, так же испытываете такое неудобство? Или может есть какой то секрет? У кого в какой мороз не завелась машина? И что делали, что бы завестись?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

8.2.2017, 20:56

Про покупку свечного ключа прочитал... А свечи? Так и ездите на старых?
Может из области фантастики, но при понижении температуры тела сужаются. При нагревании (теплая погода или после нагрева феном) - расширяются..
Теперь представьте какой-то оборванный проводник с зазором в четверть миллиметра..
Что получается? Нагрели - есть контакт, заморозили - зазор увеличился и контакт пропал....
****
Вот, как-то так.....))))
- Свечи надо менять.
Или думать и проверять свечные провода, или контактные колодки...
Но суть описал выше.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 20:57

Я бы понял когда сибиряк или житель урала пишет, что при минус 45 не завелась.
При -20 это смищно. Свечи меняйте, при условии хорошего бенза.
Поиск кстати рулит. wink.gif

lev008
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.2.2017, 20:58

У нас тоже эта зима жару дает по работе приходится ездить каждый день но такого небыло...но у меня автозапуск по температуре -20 установлен сама ночью заводилась. Может стоит топливную систему проверить и дроссель. Начать с малого
ссылка

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

8.2.2017, 21:00

У меня самого было подобное в морозы. Но причину знаю: установленый Webasto хорошо сажает аккумулятор. Служит с начала 2012 года. Но уже старенькая.. Посему, при хороших многодневных морозах, я просто снимаю АКБ, заряжаю дома...
Поставить утром- 5-минутное дело...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.2.2017, 21:28

Yurkesh @ 8.2.2017, 19:22
когда я съездил и купил свечной ключ (которого в комплекте не оказалось)

-Ух, ты ничего себе... претензия! Может Вы еще в комплекте к такому классу автомобиля желали еще увидеть зарядно-пусковое устройство и электрический портативный компрессор класса 60 литров/минута? biggrin.gif
Ну, во внедорожники Тойоту, Лексус "кладут" свечной ключ. Но пользоваться им вообще не удобно. Рассчитано на совершенно безвыходный случай.
А вообще отсутствие свечного ключа говорит от том что нефиг там лазить обычному пользователю... А продвинутый пользователь всегда купит себе инструмент.
Yurkesh @ 8.2.2017, 19:22
Братцы - я один такой?

Возможно что да.
Yurkesh @ 8.2.2017, 19:22
Или может есть какой то секрет?

Совокупность секрета успешного запуска при экстремально низких температурах такова:
1) Масло моторное залито по сезону (рекомендованное изготовителем авто всесезонное или с самой низкой степенью вязкозти);
2) Свечи зажигания находятся в исправном состоянии;
3) Бензин имеет надлежащее качество;
4) АКБ исправна и имеет номинальный для запуска двигателя заряд (наверное в -30 не менее 11,9 В);
5) Исправное электрооборудование (провода, катушки зажигания, ЭБУ);
Вы свечи не пробовали менять ради эксперимента на новые?
Каков пробег автомобиля? Обслуживаетесь у официалов?

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

8.2.2017, 22:05

Yurkesh @ 8.2.2017, 21:22
Как только на улице -20 завожу и 1-2 секунды заводится, потом глохнет и теперь уже до выкручивания свечей. Братцы - я один такой? Те у кого машина стоит на улице, а не в гараже, так же испытываете такое неудобство? Или может есть какой то секрет? У кого в какой мороз не завелась машина? И что делали, что бы завестись?

По поводу глохнет. При морозе глюки могут быть самые непредсказуемые.
По поводу стоит не в гараже. Уличное хранение лучше сохраняет машину (нет резкого перепада температур и влажности). Конечно, если это тёплый и сухой гараж, это да, мечта. У меня машина всегда на улице (на стоянке).
По поводу что делать, чтобы завелась. Именно в морозы (сильнее -20) активировал (в первый раз за четыре года) автозапуск на -5 (заводская настройка). Как потеплеет, поеду к электрику (сделаю на -10).

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

8.2.2017, 22:05

-

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.2.2017, 9:29

Если свечи заливает бензином ( что понятно из описания) , возможно проходит мало воздуха, фильтр забит или обмерз внутри , надо попробывать заменить фильтр , и конечно быть уверенным в свечах..Ну и присоединяюсь к ВЕТАСу с его списком рекомендаций.

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

9.2.2017, 10:11

Agenavrn @ 9.2.2017, 10:29
Если свечи заливает бензином ( что понятно из описания) , возможно проходит мало воздуха, фильтр забит или обмерз внутри , надо попробывать заменить фильтр , и конечно быть уверенным в свечах..Ну и присоединяюсь к ВЕТАСу с его списком рекомендаций.
По поводу свечей. Дело скорее всего именно в них. Свечи у нас стоят иридиевые (родные) Интервал замены сейчас не помню точно, но он по мануалу большой (90т или 100т с чем-то) У меня например пробег 66т и свечи стоят родные. На предыдущих машинах менял свечи минимум раз в 2 года. Вообще по хорошему перед зимой всегда ставили новые свечи. По поводу пуска в мороз. Вчера с утра у нас было -25. В багажнике доливка масла 0w-20 хондовского где-то 0,5 литра в литровой бутылке. Потряс ее. По ощущениям то же самое, что и летом. Т.е. жидкое как вода. Значительно облегчает пуск 30-ти секундное включение дальнего света. НО. В мороз заводится не по щелчку, а крутит секунды 1,5-2. Сцепление естественно выжато. И кстати вспоминая самую первую зиму 2013года, машина заводилась бодрее. Т.Е. наверное все-таки свечи устают. P/S/ Аккумулятор полностью заряжался перед зимой.

Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.2.2017, 19:07

Отвечу сразу всем...
Свечи в полном порядке. По крайней мере после прогрева свечей и запуска двигателя работает так, как и должны работать. АКБ в полном порядке (мне не требовался заряд или прикуриватель даже через три дня после нескольких попыток завестись без вмешательства). Масло в порядке иначе бы не смог крутить так долго, кстати нет у Хонды сезонного масла (это для особо одаренных). Для тех кому очень смешно, смешливый вы мой, этот ключ есть в машинах и намного покруче нашей и что, в комплекте нет свечного ключа норма?... а может и домкрат не нужен, ведь такая у нас крутая авто, не как BMW на ранфлет. К слову у меня не было в комплекте и запасных предохранителей и пинцета для смены предохранителей. Это тоже норма? Зачем лезть куда не знаешь? Нормальный аргумент... мне тоже очень смешно. Свечи же, менять после каждого не заведенного случая не считаю нужным, хоть и думаю, что именно в них причина. Они расчитаны на большие перепады температур. Машина только что прошла очередное ТО. Машине скоро два года и прошла 40 тыс. А разница постановки машины даже в ракушке огромная для запуска двигателя в холод. В ракушке заводилась и в-30. За качество воздушного фильтра не знаю что сказать. Машина на гарантии и обслуживается у официалов и именно они ставили фильтр пол года назад. И последнее-коробка автомат. Если бы была на ручке я бы ее точно завел.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.2.2017, 19:18

то что на последнем то свечи выкрутили(если выкручивали конечно) и оценив на глазок состояние электродов ввернули назад, это совем не означает что с ними полный порядок. Моя тойотка которая раньше заводилась в минус 32, сейчас при минус 24 очекнь не желала заводиться, подхватывает, крутит, и черз чих-пых и скрежет стартера заводится стретьего раза. Пробег свечек был уже приличный и поэтому не задумаваясь поменял их. Результат не заставил себя ждать. В последние прихваты до минус 25 заводилась с полрывка.
Вывод: российский прекрасный евробензин убивает свечи гораздо раньше, чем они того заслуживают. собственно вот.
PS часто покупаю пиво и прочие спиртосодержащие продукты привезенные сюда в виде импорта.
и вот парадокс: пиво Крушовице с Калуги почему то разительно отличается по вкусу от Крушовица привезенного из Чехии. Та же истори с Хольстеном, Гамбринусом, Хейнекном, Гролшем. С чего бы мы такая жопа мира африка, емае. Подозреваю, что и масла у нас такие же по качеству. Даже с шильдом Мобил.

Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.2.2017, 20:03

Дружище, если так рассуждать, то и машину незачем покупать. Зря выброшенные деньги. Всегда хочется верить в лучшее. Тем более что у меня в прошлом был цивик 7 лет и ничего, кроме регламента. Я тут подумал... а фильтр тут тоже не при чем. Иначе так и не завелся бы. Так что, только свечи. Но почему и что у меня они не такие как у всех? Впрочем, а почему нет? Надо проверить.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.2.2017, 21:27

Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
Отвечу сразу всем...
Свечи в полном порядке. По крайней мере после прогрева свечей и запуска двигателя работает так, как и должны работать.

Отлично! Прогревайте свечи и дальше...если для вас это полный порядок. biggrin.gif
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
АКБ в полном порядке (мне не требовался заряд или прикуриватель даже через три дня после нескольких попыток завестись без вмешательства).

Это радует.
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
кстати нет у Хонды сезонного масла (это для особо одаренных).

Для особо одаренных - не только у Хонды нет сезонного масла. Я не знаю что вы там льете в двигатель, может своими силами обслуживаете авто. Совет имеет универсальный характер, понимать надо.
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
Для тех кому очень смешно, смешливый вы мой, этот ключ есть в машинах и намного покруче нашей и что,

Ну, у меня в LC Prado 150 (2016) есть такой свечной ключ... Думаете им удобно пользоваться? И что? И ничего... biggrin.gif
ссылка
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
в комплекте нет свечного ключа норма?...

Это стандарт для большинства иномарок.
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
К слову у меня не было в комплекте и запасных предохранителей и пинцета для смены предохранителей. Это тоже норма?

Послушайте, перед тем как ставить свою подпись в сервисной книжке о приеме автомобиля от дилера - нужно было проверить комплектацию. Если нет предохранителей и пинцета - нужно было требовать полную комплектацию, либо отказыватся от этого раскомплектованного авто и требовать другой такой же! laugh.gif
Такие мелочи, право. Предохранители и пинцет можно купить на первой попавшейся АЗС.
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
Они расчитаны на большие перепады температур.

Это понятно. Вот только из за каких то условий эксплуатации свечи могли изрядно поизносится. По идее свечи не зря проверяются на каждом ТО... хоть иридиевые и могут по 90 000 км.выхаживать.
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
Машине скоро два года и прошла 40 тыс.

Так пускай гарантийщики занимаются вашим вопросом... раз авто еще на гарантии. Обращались к дилеру по данному случаю?
Yurkesh @ 9.2.2017, 18:07
А разница постановки машины даже в ракушке огромная для запуска двигателя в холод. В ракушке заводилась и в-30.

Что есть то есть.
Ну, если такие суровые зимы у Вас в регионе и стоянка на улице, я бы задумался про автозапуск, что бы "держать автомобиль" немного прогретым. Благо современные автомобильные сигнализации обладают этой функцией. Например, запуск двигателя по температуре.

Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2017, 9:02

ВЕТОС, я прошу прощения, но от ваших постов пользы ноль, зато писанину вы очень любите. Поменяйте приоритеты. Меньше ненужных слов, покороче посты и меньше цитат ненужных.

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

10.2.2017, 9:26

По поводу глохнет. При морозе глюки могут быть самые непредсказуемые. резкого перепада температур и влажности.

Недавно разок примерно в -30 Мазда тоже завелась на 5 сек и заглохла, отказалась заводиться. К вечеру подошел - завелась "с полпинка".
Поутру выпало много инея, в т.ч. и под капотом. Днем солнце нагрело, и вот. Больше не повторялось...
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2017, 9:58

Yurkesh

Мне кажется , если пишешь на форуме про проблемы - будь готов получать разные ответы , но писать человеку про его "ненужные посты" это не есть хорошо..В его постах есть прописные истины, с этим не поспоришь.Он высказывал свой взгляд на это.

Прошу прощения за свои высказывания , кого они оскобляют.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2017, 9:59

=

Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2017, 14:24

Agenavrn,

Уверен, что каждый хочет получать исчерпывающий ответ по существу. Общие ответы занимают только время и место. Пора бы ему научиться уже высказываться лаконично и по делу. Вы бы хотели какие ответы получать? Такие какие дает ВЕТОС? Обратите внимание, он один такой. Все стараются помочь, своими знаниями, своими ошибками на которых тоже учатся. А у него цитаты и общие ответы, которые подойдут даже в соседней ветке.
Впрочем не его я хотел обсуждать, а меня все же интересует вопрос у кого как заводится машина и главным образом что бы она находилась на улице, а не в укрытии.

sergey_valday
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)

10.2.2017, 14:53

Пробег 52000, стоит под открытым навесом, аккумулятор ни разу не заряжал, езжу не каждый день, недавно было -27, стартер прокрутил с натугом, но завелась с пол оборота.
Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0