matreshka
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 8:41

Доброго времени суток!
Есть такая проблема.
в октябре купил в EXIST оригинальный приводной ролик и ремень
Поменял в клубном автосервисе на проспекте мира
через 2 недели увидел что ремень соскакивает
поменял там же еще один ремень- в этот раз поставил неоригинальный от Митсубиши
Сегодня что то под капотом зашелестело-открываю-ремень на половину вхлам, пришлось ножом обрезать обрези.
Может кто сталкивался, в чем может быть проблема.
запчасти-оригинал. В сервисе на постоянной основе.
у меня такое ощущение , что приводной ролик и верхний находятся не в одной вертикальной плоскости.
верхний ролик смещен вправо,от бочка ГУР.
Форумчане ОООООчень жду помощи советом. как быть. уже влетел на ТААААкое бабло-мама не горюй. А основная проблема- хочется сделать и забыть!!!
фото ремня и верхнего ролика прилагаю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 9:15

matreshka, буквально вчера и чуть ранее снимал и ставил ремни на свой (такой же) мотор,,, временно ставил себе короткий ремень в обход компрессора кондиционера...
Что могу посоветовать - первоначально снять ремень и проверить все шкивы на наличие/отсутствие люфтов, затем подобрать соответствующую планку (правИло) и проверить соосность шкивов (потребуется снять бачек с жидкостью гидроусилителя)...

matreshka
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 9:32

Женя 51 @ 8.2.2017, 10:15
matreshka, буквально вчера и чуть ранее снимал и ставил ремни на свой (такой же) мотор,,, временно ставил себе короткий ремень в обход компрессора кондиционера...
Что могу посоветовать - первоначально снять ремень и проверить все шкивы на наличие/отсутствие люфтов, затем подобрать соответствующую планку (правИло) и проверить соосность шкивов (потребуется снять бачек с жидкостью гидроусилителя)...


спасибо
я вот про это и думаю
только можно и поставить шайбу на верхний ролик, чтоб он в сторону сместился? и получится одна вертикаль по ПрАвилу

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.2.2017, 9:47

matreshka первое что бросается в глаза ремень шире бортиков которые на ролике....поэтому и идет его износ с боков.
ссылка

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.2.2017, 10:26

stelmand, да не, это ремень уже на ручеек один перескочил.

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 10:33

По идее шкив насоса гидроусилителя, как и сам насос гидроусилителя никуда не должны "гулять"...
matreshka, машина в ДТП не была??

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 10:35

Судя по фото, ремень смещен на один ручей, поэтому боковина лохматится о бурт шкива.
Вопрос в том, изначально ли он надет неправильно, либо его по какой то причине сбрасывает на ручей?
Если все таки сбрасывает, то основных причин может быть несколько:
- шкивы приводимые ремнем находятся не в одной плоскости;
- механические повреждения ручьев шкива;
- посторонний предмет застрял в ручье шкива (либо ремня);
- ось вращения натяжного ролика не параллельна оси вращения шкива.
Ранее до замены ролика все было нормально?
Что либо из навесного снималось или нет?
На остальных шкивах картина такая же?

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2017, 11:15

matreshka
вот, было такое же у человека...тыц
пообщайтесь с ним через личку...ну и нам не забудьте результаты решения проблемы сообщить

matreshka
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.2.2017, 8:35

Женя 51 @ 8.2.2017, 11:33
По идее шкив насоса гидроусилителя, как и сам насос гидроусилителя никуда не должны "гулять"...
matreshka, машина в ДТП не была??


В том то и дело, что нет

matreshka
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.2.2017, 8:41

Вчера на сервисе все разобрали
результат-НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ РОЛИК, КУПЛЕННЫЙ В ЭКЗИСТЕ
расходы: новый неоригинальный ремень 1300р
новый неоригинальный итальянский ролик-5000р
и работа по замене 3500р

Стоимость замены НЕСВИСТЯЩЕГО РЕМНЯ- нах я вообще туда полез!!!!!!!!!!!!!
3 ремня в среднем по 1500р=4500р
2 ролика 6800+5000=11800р
3 работы по 3500р в среднем=10500р
ИТОГО:26800 рупей

P/S/ если ремень не свистит НЕХЕРА туда лезть, даже если по пробегу кажется что нужно менять mad.gif angry.gif wacko.gif sad.gif
Спасибо за внимание

Mic
Активный участник
Сообщений: 318
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.2.2017, 9:45

matreshka @ 9.2.2017, 9:41
.............. P/S/ если ремень не свистит НЕХЕРА туда лезть, даже если по пробегу кажется что нужно менять mad.gif angry.gif wacko.gif sad.gif
Спасибо за внимание

О каком пробеге идёт речь? У меня на 130 тысячах появились звуки "на холодную" от ремня, на 150 тысяче поменял. Ремень был изношен, с трещинами со стороны ручейков.

matreshka
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.2.2017, 10:18

Mic @ 10.2.2017, 10:45
О каком пробеге идёт речь? У меня на 130 тысячах появились звуки "на холодную" от ремня, на 150 тысяче поменял. Ремень был изношен, с трещинами со стороны ручейков.


а ролик менял?

Mic
Активный участник
Сообщений: 318
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.2.2017, 9:52

matreshka @ 10.2.2017, 11:18
а ролик менял?

Нет. При замене проверил люфтов не было, что и подтвердилось потом, отсутствием шумов.

mihabest
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.8.2017, 15:57

У меня на 120 выработка была мм 2 на ролике, пищать начал после того как мне керхером моторный отсек помыли. Поменял на Линкс( подшипник в нем НТК вроде, пыльник на нем снял, а мази там как будто воробей какнул)ремень гейтс поставил. Цена ремень 1600, ролик 1000

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0