Доброго времени суток, в первый раз на АКПП, изучил книжку, но не нашёл описание режимов работы D1,D2,D3 (кнопка на ручке), есть у кого описание?
видел тему
ссылка
но есть ли прям инструкция для нашего авто?
В самом деле все очень просто: D3 или O/D OFF в других марках авто - это всего лишь сигнал для автомата для запрета использования повышающих передач, в данном случае 4 и 5. Этот режим весьма удобен и полезен в условиях городской езды, т.к. переключение на повышающую передачу происходит, как правило, в районе 50 - 70 км/ч, то есть при спокойной городской езде автомат включен на 4 передачу, при необходимости хотя бы легкого ускорения обязательно срабатывает кик-даун. Таким образом, двигаясь в городе на D3, убиваем двух зайцев-коробка реже тыркается вверх-вниз, и авто выражает более быструю готовность к ускорению.
И надо заметить, что при выключенном «овердрайве» (кнопка на рычаге отжата, на щитке горит лампа «O/D OFF») не просто ограничивается включение максимальной повышающей передачи — меняется характер поведения «автомата». Во-первых, передачи «растягиваются», и переключение на следующую ступень происходит на более высоких оборотах, чем при включенном «овердрайве». Во-вторых, во время движения на средних скоростях, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу и незначительно (происходит торможение двигателем). В-третьих, режим «кикдаун» включается быстрее. Все это придает автомобилю лучшую динамику, способствует более эффективному торможению, но отрицательно сказывается на расходе топлива. Замечено так же, что при отключенном «овердрайве» зимний режим работы «автомата» менее результативен, поскольку автомобиль чувствительнее реагирует на манипуляции педалью газа, и колеса легче сорвать в пробуксовку.
crv015 @ 19.10.2016, 14:38
ответ нашёл у соседей. Но всё же не нашёл в инструкции к нашим авто.
ГЕОГРАФ @ 20.10.2016, 9:10
4) D3 не пользую. Этот режим рекомендуют при транспортировки тяжелого (!) прицепа.
crv015 @ 20.10.2016, 18:24
в американском мануале нашёл
D2 Используемый, чтобы увеличить торможение механизма (передача заблокирована в 2-м механизме),
D1 Используемый, чтобы далее увеличить торможение механизма (передача заблокирована в 1-м механизме),
Drive (D3) Нажмите d3 кнопка, в то время как рычаг изменения находится в D. Используется, когда:
● На подъёмах или спусках с горы
● Буксирование трейлера в холмистом ландшафте
mehnah @ 17.10.2017, 13:12
Но неясен такой вопрос - на какой скорости можно переключаться с режима Д на режимы Д3, Д2, Д1?
Обязательно ли уменьшать скорость до полной остановки?
А на скользкой дороге какой режим лучше выбрать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0