Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 8:11

Всем привет!

Ну вот... Наездили уже 150 тыс/км...

Составил для себя перечень работ:
1. Замена масла ДВС / воздушного фильтра.
2. Замена салонного фильтра.
3. Замена масла в АКПП (не менял ни разу).
4. Замена масла в заднем редукторе (не менял ни разу).
5. Диагностика АКПП (иногда моргает "D")
6. Диагностика подвески (как-никак стойки и пружины ещё родные, может пора...?)
7. Что-то надо делать с клапанами и инжектором, видимо... Динамика у машины сильно ухудшилась. НЕ помню, чтобы делал такое.
8. Поменять два датчика парковки (приехали из Китая).

Может что-то упустил в перечне? Может свечи там / топливный фильтр или ещё что? Машину продавать пока не собираюсь, она за 9 лет стала уже членом семьи... biggrin.gif

И кто может подсказать, где лучше делать чистку (или промывку) инжектора и регулировку клапанов...? К дилеру не хочу, уже совсем забыл туда дорогу...

Михаил М.




Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2016, 8:26

Mishania @ 20.9.2016, 11:11
3. Замена масла в АКПП (не менял ни разу).
4. Замена масла в заднем редукторе (не менял ни разу).
7. Что-то надо делать с клапанами и инжектором, видимо... Динамика у машины сильно ухудшилась. НЕ помню, чтобы делал такое.

После "Ну вот... Наездили уже 150 тыс/км..." Ничего, кроме: ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Регламент технического обслуживания:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 8:39

Крокодил Гена @ 20.9.2016, 9:26
После "Ну вот... Наездили уже 150 тыс/км..." Ничего, кроме: ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif


Спасибо! ТО есть список +/- правильный.

Ну а про ohmy.gif - машина пока как конфетка... Надо обслужить по полной, чтобы ещё поездила 50 - 100 т.км...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2016, 8:45

Mishania @ 20.9.2016, 11:39
Ну а про ohmy.gif - машина пока как конфетка...

Хозяину конечно виднее! Но так как масло в коробке и заднем мосту отработало более чем тройной ресурс, вряд ли в этих узлах все так сладко.

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 8:58

Крокодил Гена @ 20.9.2016, 9:45
Хозяину конечно виднее! Но так как масло в коробке и заднем мосту отработало более чем тройной ресурс, вряд ли в этих узлах все так сладко.


Понял. Проверим. biggrin.gif

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.9.2016, 9:13

Топливный фильтр и свечи - однозначно менять. Причем топливный и тонкой, и грубой очистки ( грубой - неоригинал, одевается на вход топливного насоса, есть тема на форуме с номерами деталей о Тойоты, Хюндая, поищите ).
И наружный фильтр АКПП не забудьте сменить...
Желаю удачи. Хотя АКПП после замены жидкости наверняка подкинет проблемы, если уже не требует ремонта - мигает D не просто так.

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 9:42

BKS @ 20.9.2016, 10:13
Топливный фильтр и свечи - однозначно менять. Причем топливный и тонкой, и грубой очистки ( грубой - неоригинал, одевается на вход топливного насоса, есть тема на форуме с номерами деталей о Тойоты, Хюндая, поищите ).
И наружный фильтр АКПП не забудьте сменить...
Желаю удачи. Хотя АКПП после замены жидкости наверняка подкинет проблемы, если уже не требует ремонта - мигает D не просто так.


Топливные менял 50 т.км. назад.
Свечи - 50 т.км назад (иридиевые, ходят по 100 т.км)
Наружный фильтр АКПП купил, поменяю. Спасибо!

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.9.2016, 9:52

Клапана регулируются в 2.0 легко, в любом нормальном сервисе по Хондам с удовольствием сделают.
Дроссельную заслонку после промывки ( если будете мыть форсунки со снятием, наверняка предложат и эту процедуру ) необходимо обучить с помощью компьютера, иначе будут плавать обороты ХХ. Лично для себя после двух промывок решил, что делать этого не стоило - грязи не было. Аналогично и с форсунками - обошелся добавками в бензин Ликви Моли, эффект был ощутимым.

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.9.2016, 11:56

BKS @ 20.9.2016, 10:52
в любом нормальном сервисе по Хондам


Кто знает "любой нормальный" в Питере сервис Honda (не дилер)?

Mishania
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.9.2016, 13:43

Mishania @ 20.9.2016, 12:56
Кто знает "любой нормальный" в Питере сервис Honda (не дилер)?


Мдя... Жаль... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (с)

Ну неужели всё так плохо?

Mic
Активный участник
Сообщений: 318
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2016, 16:42

Mishania @ 27.9.2016, 14:43
Мдя... Жаль... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (с)

Ну неужели всё так плохо?

Периодически в ХОНДА- Сервис на Софийской заезжаю для обслуживания, но ценник на многие работы вполне сопоставим с дилерским.

midpoint
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.10.2016, 10:32

BKS @ 20.9.2016, 12:52
Аналогично и с форсунками - обошелся добавками в бензин Ликви Моли, эффект был ощутимым.

Если можно - просьба по подробнее и конкретнее про добавки в бензин Ликви Моли и полученный результат (эффект).

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.10.2016, 11:17

midpoint @ 17.10.2016, 11:32
Если можно - просьба по подробнее и конкретнее про добавки в бензин Ликви Моли и полученный результат (эффект).

Технология следующая.
Перед поездкой на дальнее расстояние ( 500-700 км. в одну сторону ) перед заправкой до полного бака заливаю банку Очиститель клапанов Ventil Sauber, номер артикула 1989. На обратном пути аналогично перед заправкой банку Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv с цифрой "2", номер артикула 7555. Есть с цифрами 1 и 3, по степени очистки загрязнений, я выбираю средний. Почему перед дорогой - более заметен эффект, чем если ездить по городу. Повторяю процедуру раз в 10 тысяч км.
Эффект в более равномерной работе машины на ХХ, стабильном расходе бензина, сохраняющейся динамике. Не говорю, что происходит чудо и машину не узнать, но форсунки, снятые после подобной процедуры были чистыми в зоне распыления, что и необходимо доказать. Химический метод очистки самый щадящий. Единственное "но" - такую процедуру делаю перед заменой масла в моторе, поскольку часть промывки так или иначе попадает в картер и ездить с таким коктейлем нехорошо.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0