Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2016, 2:26

Какие-то укурки-идиоты влезли в машинку, сломали личинку замка зажигания. При том личинки дверей целы, ключом открываются-закрываются!
Свистнули солнечные очки (жалко, им лет 15). Больше ни на что не позарились blink.gif

Ситуация такая. Вставил ключ на автопилоте, стал поворачивать - что-то не то! Личинку в замке "подклинивает".
Очень долго возился, пытаясь сначала вообще завестись, т.к. попортили ласточку не у дома. Завёлся с грехом пополам, доехал.

1) В положение 0 личинка не поворачивается. Совсем. (это когда полный отруб магнитолы, прикуривателя).
2) В положении 1 ключ не вытащить, совсем.
3) В положении 2 ключ вытаскивается, затем можно вернуть личинку в положение 1 (это когда магнитола, прикуриватель - работают, а фары, стеклоподъемники - нет)
4) Из положения 3 ключ не возвращается сам в положение 2 (т.е. если рукой обратно не повернуть, стартёр будет вертеться пока не сдохнет)

Потом очень долго возился (примерно в час ночи), пытаясь вытащить ключ (до того, как смог его вытащить в положении 2). Думал соседи вызовут пилицию, приняв меня за угонщика smile.gif
Достал мурзилку из багажника, не нашел ничего про снятие замка зажигания или вытаскивание личинки. Долго развлекался с фонариком под рулевой колонкой. Понял, что замок в сборе так просто не снимешь.
Почитал темы про личинки, словами написано не очень понятно, с фотками тему тоже смотрел - но там по моему другой замок, и личинка немножко другая (у меня нет иммо). Так то днём при свете я разберусь наверное, где там штифт и как его вытащить.

А вопрос вот в чем - если я в положении НЕ 0, а 1, вытащу фиксирующий личинку штифт - смогу ли я вытащить саму личинку? Или надо ее все-таки в положение 0 как-то перевести?
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2016, 3:27

В общем сам спросил, сам отвечаю.
Нашел отличное видео
ссылка
ссылка
Всё наглядно видно.
Для извлечения личинки надо открутить один винт с широкой шляпкой напротив положения 1. Далее НАЖАТЬ один штифт, который стоит напротив положения 1, потянуть личинку вперед. Далее надо открутить разъемчик-концевик, который дает машине понять, что ключ в замке. И в общем-то и всё. После просмотра видео, которые выше, прямо сейчас сходил к машине и за 3 минуты снял личинку.

Очень повезло, что не заклинило в других положениях, т.к. именно на положении 1 личинка и вытаскивается smile.gif
А тем, кто мне боевого коня поранил - проклятия всяческие, блин!
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0