knd
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

27.5.2016, 19:47

Здравствуйте! У меня в машине хонда срв 4,; 2.0 л. возникла следующая проблемма: Появилась утечка тока в спящем режиме всех систем, т. е. когда поставишь на сигнализацию ток утечки составляет 110 мА, (все допы типа Сигнализация, парктроники, ШГУ работают и подключены правильно) это все таки много, должно быть не более 00,4 Ма или 30-40 мА. Обратился в СТО там проблему решили не полностью, утечку тока убрали, но методом простого вытаскивания реле (находится глубоко за рулевой колонкой) и вставкой перемычки на двух плюсовых клеммах ( в реле называются вход+ и выход на потребителя+). Меня это не совсем устраивает, конечную причину ведь не нашли куда и что берет этот ТОК. Ведь как я понимаю реле оно должно работать, а СТО его вытащили. Отсюда вопрос Уважаемые форумчане были у кого подобные проблеммы, Или Может быть у кого уже есть Электрические Схемы на нашу машину весь инет перерыл не нашел руководства по ремонту, а без схемы это такое мероприятие, слишком дорогое будет....

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

27.5.2016, 21:05

Схем и руководств по ремонту пока нет ;(
Попробуйте обратиться в другой сервис. Если на гарантии - к официалам.

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.5.2016, 23:23

Ну так от этого и пляшите. В идеале вынуть перемычку и посмотреть что не работает, за что отвечает. Максимум залипшее реле, как вы описываете, но они ведь перемычку поставили, утечка должна остаться. Управление реле обесточивается в любом случае. Что то тут не так, как говорят электрики. Схем достойных думаю не найдете, есть только у хороших электриков (автодата). Проще самому вытащить эту перемычку и все таки посмотреть, что не работает. Обычно, такие утечки намного проще, сложных не встречал. Но дается мне не тут загвоздка.

knd
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.5.2016, 21:00

ДимДимыч @ 28.5.2016, 0:23
Ну так от этого и пляшите. В идеале вынуть перемычку и посмотреть что не работает, за что отвечает. Максимум залипшее реле, как вы описываете, но они ведь перемычку поставили, утечка должна остаться. Управление реле обесточивается в любом случае. Что то тут не так, как говорят электрики. Схем достойных думаю не найдете, есть только у хороших электриков (автодата). Проще самому вытащить эту перемычку и все таки посмотреть, что не работает. Обычно, такие утечки намного проще, сложных не встречал. Но дается мне не тут загвоздка.



Спасибо Димыч, за участие: Перемычку я вытаскивал, Изменения такие - гаснет свет в салоне и больше ничего, а утечки с ихней пермычкой в том то и дело что нет, становится как надо ток 0.03 МА, Сегодня вместо перемычки вставил снова Реле ( реле брал из подкапотного блока, они там одинаковые) все поотсоединял в дверях все концевикики, штекера от стеклоподъемников, с задней двери все что можно, на амперметре 1.1-1.2 мА, не уходит на 0,02. Правда было изменение, когда концевики дверей открутил, чтобы они не касались массы, ток уходит в норму при условии что надо отсоединять амперметр и снова его подсоединять только в таком порядке ток 0.02, получается как вроде сброс надо делать Как только хоть один концевик к массе ток как и положено скаконет и затухает до 1.1. Вообщем незнаю что делать. Поставил на место реле, и вытащил 6 предохранитель, теперь в салоне при открытии дверей свет конечно не зажигается. Похоже пока схем не найду - обращения в наши СТО это выброс денег (3 т.р) уже за перемычку отдал....На сайте автопапирус.ру книга по ремонту обещали в сентябре должна появиться, сделал им заказ.

knd
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.5.2016, 21:00

ДимДимыч @ 28.5.2016, 0:23
Ну так от этого и пляшите. В идеале вынуть перемычку и посмотреть что не работает, за что отвечает. Максимум залипшее реле, как вы описываете, но они ведь перемычку поставили, утечка должна остаться. Управление реле обесточивается в любом случае. Что то тут не так, как говорят электрики. Схем достойных думаю не найдете, есть только у хороших электриков (автодата). Проще самому вытащить эту перемычку и все таки посмотреть, что не работает. Обычно, такие утечки намного проще, сложных не встречал. Но дается мне не тут загвоздка.



knd
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.7.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

29.5.2016, 17:09

Проблемма Решена: надо было просто подольше подождать пока все уйдет в сон - при выключенной сигнализации и при включенной время почти одинаковое ( у меня было 31 минута) и затем все уходит в норму 00,3-0,04 Ма.

Fricajone
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2016, 22:11

Ну это как всегда, отвезешь машину в автосервис и все как всегда

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0