snikolaith
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2015
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2015, 20:25

Краткая предыстория. Месяца три назад проверял компрессию двигла (B20Z2) не снимая разъема с трамблера. Моя забывчивость обошлась в 2 килорубля за новую катушку (итальянский аналог).
Недели две назад стал глохнуть хорошо прогретый движок на холостых. Как правило при интенсивной остановке перед светофором и в пробке после "продергивания". Диагностика показала ошибку Р1381 "P1381 Honda - Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption" прерывания в показаниях датчика положения первого цилиндра. Других ошибок мозги не показали и после сброса (покатался сутки). Перелопатив всевозможные форумы, понял - лечить заменой корпуса трамблера (он идет в комплекте с датчиками). А так как новый стоит 23 рубля, то решил заказать б/у в Финавто. Нашелся нужный мне восьмиконтактный за 8,5р. Пришел он не в лучшем состоянии: крышка треснута, два винта оставили резьбовые части в корпусе
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Разобрал трамблер и вынул датчики со жгутом и разъемом ну и коммутатор с ними). Всё остальное оставил со своего трамблера. Кстати, при снятии с вала той штуки, что в распредвал входит, не забудьте пометить вал, отверстие штивта - симметричное.
Все эти бубенцы на веревочке
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение воткнул в свой трамблер, завелся, и через пять минут прогрева понял - нихрена не изменилось! Вообще!!!
Ну ,думаю, гады эти финавтовцы - такую же фигню прислали... И тут мне внутренний голос говорит:"Поменяй катушку... на всякий случай... 10 минут делов, с перекуром..." Я ему возражаю, мол при чем здесь катушка, ежели диагностика показала прямиком на пропуски "Cylinder Position (CYP) Sensor", да и народ успешно лечил эту болячку заменой трамблера. Вдобавок моя - почти новая и выглядит лучше... А голос не успокаивается "поменяй да поменяй". Ну фиг с тобой - поменял. Прогрел погазовал - нормально. Прокатился на перевал - отлично!!!
Оказывается во всем виновата итальянская катушка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Из всего этого следует, что либо "косяк от производителя" с расшифровкой кода неисправности, либо дефектная катушка каким то непостижимым образом влияла на считывание показаний именно этого датчика.
Итого имеем: Большой головняк с поиском, заказом и ожиданием запчасти в 8,5р вместо простой замены катушки.
Полуживую катушку не выкинул, так что если кому нужна будет катушка для проверки (в Сочи) - свистите...на холодную она нормально работает. Вал с подшипником и его корпусом уже ангажировал знакомый сервантовод . Датчики с корпусом выставил на Авито. Если кому нужно - звоните/пишите, не стесняйтесь, вышлю за Ваш счет))) Номер объявления: 628688430.
Если хоть кто-то получив такой же "подарочный" код неисправности сэкономит на моём горьком опыте свои нервы и деньги - буду рад. smile.gif

Для поиска: код ошибки P1381 Р1381 kode P1381 Р1381 The Crankshaft Position (CKP) Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The Top Dead Center (TDC) Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. Cylinder Position (CYP) Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder. The CKP/TDC/CYP Sensor is built into the distributor.
ПыСы: финавтовцы - редиски. Ни один дефект не был указан в описании запчасти.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2015, 7:20

snikolaith @ 28.8.2015, 21:25
Краткая предыстория. Месяца три назад проверял компрессию двигла (B20Z2) не снимая разъема с трамблера. Моя забывчивость обошлась в 2 килорубля за новую катушку (итальянский аналог).
Недели две назад стал глохнуть хорошо прогретый движок на холостых. Как правило при интенсивной остановке перед светофором и в пробке после "продергивания". Диагностика показала ошибку Р1381 "P1381 Honda - Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption" прерывания в показаниях датчика положения первого цили

Ну ,думаю, гады эти финавтовцы - такую же фигню прислали... И тут мне внутренний голос говорит:"Поменяй катушку... на всякий случай... 10 минут делов, с перекуром..." Я ему возражаю, мол при чем здесь катушка, ежели диагностика показала прямиком на пропуски "Cylinder Position (CYP) Sensor",
Оказывается во всем виновата итальянская катушка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Из всего этого следует, что либо "косяк от производителя" с расшифровкой кода неисправности, либо дефектная катушка каким то непостижимым образом влияла на считывание показаний именно этого датчика.
Итого имеем: Большой головняк с поиском, заказом и ожиданием запчасти в 8,5р вместо простой замены катушки.
Полуживую катушку не выкинул, так что если кому нужна будет катушка для проверки (в Сочи) - свистите...на холодную она нормально работает. Вал с подшипником и его корпусом уже ангажировал знакомый сервантовод . Датчики с корпусом выставил на Авито. Если кому нужно - звоните/пишите, не стесняйтесь, вышлю за Ваш счет))) Номер объявления: 628688430.
Если хоть кто-то получив такой же "подарочный" код неисправности сэкономит на моём горьком опыте свои нервы и деньги - буду рад. smile.gif

Для поиска: код ошибки P1381 Р1381 kode P1381 Р1381 The Crankshaft Position (CKP) Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The Top Dead Center (TDC) Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. Cylinder Position (CYP) Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder. The CKP/TDC/CYP Sensor is built into the distributor.
ПыСы: финавтовцы - редиски. Ни один дефект не был указан в описании запчасти.



На самом деле нет никакой ошибки в коде неисправности.
Пропуск момента зажигания , вызванный отсутствием искры, именно и интерпретируется ЭБУ таким образом.
Фактически, это ошибка следствия, а не причины.

На машине компаньона (Гольф) было точно так. Ехали из Москвы в Ярославль (300 км) короткими отрезками , часов 12 в сумме!
Нагреется - заглохнет при торможении, или при трогании с места. Постоит минут 20- поедем...
Вылечилось заменой катушки. Хотя сервисмены по пути приговорили все, что можно.

Сломанную и снятую катушку я подверг изучению, проиметировав условия , как на машине.
Подключил генератор импульсов и осциллограф в первичную обмотку . На холодную нормальная петля гистерезиса, импульс без искажений в широком диапазоне частот. А вот нагрев феном сразу приводил к искажению импульсов и повышению тока, что свидетельствует о короткозамкнутом витке в обмотке.
Это означает, что поврежден лак на обмоточном проводе и при нагревании, когда массив обмотки расширяется, происходит замыкание в этой точке.

Вылечить можно, если пропитать обмотки в бакелитовом лаке, но для этого нужна вакуумная камера, просто опусканием в лак не получится, он не затечет в обмотки полностью.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

snikolaith
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2015
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2015, 16:27

RER @ 29.8.2015, 7:20
Пропуск момента зажигания , вызванный отсутствием искры, именно и интерпретируется ЭБУ таким образом.
Фактически, это ошибка следствия, а не причины.

Хотя сервисмены по пути приговорили все, что можно.

Я так подозреваю, что некоторые сервисмены на этом нехило навариваются. Ведь если сервисник сталкивался с такой проблемой, то знает как её лечить. Клиенту показывается расшифровка ошибки, и берутся деньги за трамблер...
Наступает эпоха неучей и недоучек. Нафиг что-то учить, если всё равно платить за зачет. Главное - научиться рубить бабло.
Поэтому стараюсь ремонтировать сам...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.8.2015, 7:15

snikolaith @ 29.8.2015, 17:27
Наступает эпоха неучей и недоучек. Нафиг что-то учить, если всё равно платить за зачет. Главное - научиться рубить бабло.



Это верно....
Уровень некомпетентности даже ответственных "товарищей" и особенно чиновников просто зашкаливает. cry.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

САМИД
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2015, 17:21

RER @ 30.8.2015, 10:15
Это верно....
Уровень некомпетентности даже ответственных "товарищей" и особенно чиновников просто зашкаливает. cry.gif

ребята скинте информацыю по замене сальника на трамлёре. и цыфры если можно.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2015, 18:19

САМИД @ 20.10.2015, 18:21
ребята скинте информацыю по замене сальника на трамлёре. и цыфры если можно.

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2015, 19:23

Петрович @ 20.10.2015, 19:19
ссылка

с возвращением! preved.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0