seargeio
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.8.2015, 12:08

прошу помочь подошла отметка 120 000
нужно делать то можно по подробнее, что именно менять
_______
авто 2007г акпп двиг 2,0
От недостатка уважения к себе происходит столько же пороков, сколько и от излишнего к себе уважения.
CRV-2007г. 2.0 А

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

10.8.2015, 13:37

ссылка
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

seargeio
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.8.2015, 10:47

Slon4009 @ 10.8.2015, 14:37
ссылка

накопал какой то регламент вот не все понятно многие пишут что меняются все жидкости а в регламенте указано что охлаждающая жидкость на 200 000
так какие все же жидкости менять
нашел только жидкость гур (это можно самому сделать 10мин) а вот жидкость сцепления (как ее менять и какое масло и вообще нет ясности)



РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ
приложил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   регламент.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   регламент.pdf
От недостатка уважения к себе происходит столько же пороков, сколько и от излишнего к себе уважения.
CRV-2007г. 2.0 А

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

12.8.2015, 11:06

Я ж в предыдущем сообщении дал ссылку на соответствующую тему, там ссылки на регламент ТО на официальном сайте honda.

Вот прямая ссылка - ссылка
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.8.2015, 18:59

seargeio @ 12.8.2015, 11:47
нашел только жидкость гур (это можно самому сделать 10мин) а вот жидкость сцепления (как ее менять и какое масло и вообще нет ясности)

Вы определитесь сначала с тем что у вас есть.На 2,0 АКПП нет ни ГУР ,ни сцепления.
Потом посмотрите что и когда менялось,хоть какая-то история ТО у машины должна быть.
Исходя из этих данных,определяете объём предстоящих работ в рамках регламента ТО.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0