lirikru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (III)

29.6.2015, 22:03

Ребят, беда. Нахожусь в Краснодарском крае, на море приехал. Подъехал к магазину, заглушил машину, вышел, вернулся через 20 минут. Начал заводить, вроде как завелась, но заглохла, дальше не заводится, стартер крутит исправно. Начал пробывать варианты. Скинул клемы с аккумулятора, инерционный датчик нажимал, кнопки под рулем (две штуки которые). Посмотрел все предохранители под капотом, вроде все норм. Под рулем не стал проверять, там неудобно, побоялся, что упадут. Лишь предохранитель топливный глянул, он рабочий, но все рано поменял. Результата нет. Через время заметил, что коробка передач не переключается и на панели не отображается "P". Переключил через селектор, на "D" заводить пробывал, тоже нет. Короче отбуксировал, стоит, не знаю, что делать. Был бы дома, то нашел где чинить, но тут хз. Приехал "умелец" начал сканировать. В итоге сказал помочь не может. При сканировании сказал следующие ошибки:
К двигателю не смог подключить оборудование для сканирования, говорит связи нет.
- коробка пишет, что нет связи с ЭБУ двигателя, нет сигнала.
- потеряна связь с модулем переключения передачи
Еще показывал ошибки такие:
- 61-1 Низкое напряжение батареи
- 86-1 CAN, ошибка отношения
Дальше паренек сказал, что ничем помочь не может и уехал. Вот как то так... Мужики, не сталкивался никто, в чем беда может быть? У меня Honda CR-V 2008 года.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.6.2015, 6:21

lirikru @ 29.6.2015, 23:03
Ребят, беда. Нахожусь в Краснодарском крае, на море приехал. Подъехал к магазину, заглушил машину, вышел, вернулся через 20 минут. Начал заводить, вроде как завелась, но заглохла, дальше не заводится, стартер крутит исправно. Мужики, не сталкивался никто, в чем беда может быть? У меня Honda CR-V 2008 года.

Да уж, сочувствую. В прошлом году тоже был в Краснодарском крае, в моем случае отказал кондиционер. Тратить время на поиски спецов не хотелось, тем более что в моем случае ездить было можно. Но причину то все равно хотелось найти. Я позвонил в свой региональный сервис, рассказал ситуацию и ребята мне подсказали все возможные причины. Понятно что в идеале было сделать диагностику, но это был не мой случай. Как вариант может тоже попробовать позвонить, может подскажут где и что искать?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.6.2015, 7:00

lirikru @ 29.6.2015, 23:03
Ребят, беда. Нахожусь в Краснодарском крае, на море приехал. Подъехал к магазину, заглушил машину, вышел, вернулся через 20 минут. Начал заводить, вроде как завелась, но заглохла, дальше не заводится, стартер крутит исправно. Начал пробывать варианты. Скинул клемы с аккумулятора, инерционный датчик нажимал, кнопки под рулем (две штуки которые). Посмотрел все предохранители под капотом, вроде все норм. Под рулем не стал проверять, там неудобно, побоялся, что упадут. Лишь предохранитель топливный глянул, он рабочий, но все рано поменял. Результата нет. Через время заметил, что коробка передач не переключается и на панели не отображается "P". Переключил через селектор, на "D" заводить пробывал, тоже нет. Короче отбуксировал, стоит, не знаю, что делать. Был бы дома, то нашел где чинить, но тут хз. Приехал "умелец" начал сканировать. В итоге сказал помочь не может. При сканировании сказал следующие ошибки:
К двигателю не смог подключить оборудование для сканирования, говорит связи нет.
- коробка пишет, что нет связи с ЭБУ двигателя, нет сигнала.
- потеряна связь с модулем переключения передачи
Еще показывал ошибки такие:
- 61-1 Низкое напряжение батареи
- 86-1 CAN, ошибка отношения
Дальше паренек сказал, что ничем помочь не может и уехал. Вот как то так... Мужики, не сталкивался никто, в чем беда может быть? У меня Honda CR-V 2008 года.

Посмотри ключик зеленый моргает когда заводишь машину, иногда бывает что иммобилайзер теряет код
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

lirikru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (III)

30.6.2015, 8:25

Имобилайзер срабатывает как обычно, загорается зеленым... sad.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.6.2015, 8:54

Может быть глюк с сигналками. Как вариант попробовать переключить на сервисный режим и попытаться завести с отключенными сигами, если установлена одна то проще. У меня был подобный случай, причем в дороге на ходу заглохла машинка... Реле размыкающее цепь снял, соединил все напрямую и дальше...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.6.2015, 9:36

lirikru @ 30.6.2015, 9:25
Имобилайзер срабатывает как обычно, загорается зеленым... sad.gif


Обычно он должен гаснуть после того как ключ вставляешь, он гаснет или продолжает гореть?
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.6.2015, 11:11

Основная беда сканер не нюхает мозг,все остальное побочное,предположу что на мозг не поступает напруга,послушай затаив дыхание должна шолкнуть центральное реле и реле безонасоса,при этом насос должен пожужжать

AlexGL
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

30.6.2015, 12:36

Послушай для начала бензонасос! У меня такая фигня была. Не жужжал, соответственно не заводился! Поменял бензонасос (благо жигулевский фирмы Бош подходит), неделю проездил и опять встал. Короче дело было в сигналке, она его просто блокировала (мудаки установщики). Подсмотрел на форуме у "Мастерового"по оживлению бензонасоса, за что - отдельное ему Спасибо!

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

30.6.2015, 13:50

Если не горит на панеле буква "Р" то можно попробовать посмотреть датчики положения селектора АКП, находится род левым передним колесом. Снемаем колесо, откручиваем три болта, скидывем фишку. Далее раскручиваете датчик, прочищаете его чистой тряпочкой дорожки , собираемых и ставим на место. Надеюсь что поможет. Была схожая ситуация, описанная процедура помогла.

lirikru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (III)

30.6.2015, 18:28

Ребят, спасибо за то, что отозвались. Предохранитель в салоне отвечайщий за топливную систему (под номером 2) перегарел, поменял начала коробка норм работать и на панели "P" гореть. Я обрадовался, но машина не заводилась, короче провода сигналки отсоеденили и начала заводиться, она топливный насос блокировала. Я думал ему жопа, он признаков жизни не подавал, но оказалось сигналка. Еду домой, всем огромное спасибо!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.6.2015, 20:18

lirikru @ 30.6.2015, 19:28
Ребят, спасибо за то, что отозвались. Предохранитель в салоне отвечайщий за топливную систему (под номером 2) перегарел, поменял начала коробка норм работать и на панели "P" гореть. Я обрадовался, но машина не заводилась, короче провода сигналки отсоеденили и начала заводиться, она топливный насос блокировала. Я думал ему жопа, он признаков жизни не подавал, но оказалось сигналка. Еду домой, всем огромное спасибо!

Аккуратнее на дороге, приедешь домой поговори по душам с установщиками сиги.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0