zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 13:28

Здравствуйте! требуется помощь! Машина Хонда ЦРВ-РД1 98г.в. европейка леворукая. Ситуация следующая. Вчера ехал и вдруг машина заглохла. При повороте ключа не зажигалась панель приборов (датчики не загорались, тестирование не проходило как обычно), слеовательно завести не получится, работают лишь свет и аварийка. После осмотра выяснилось, что перегорел главный предохранитель зажигания, который находится в блоке предохранителей под капотом 40А на сколько я помню. При замыкании отверткой искрит, следовательно где-то короткое замыкание. На кануне не поворачивался ключ зажигания, залил WD-40 в замок зажигания спустя пару минут ключ стал вновь поворачиваться, с того времени проехал большо 200 км, и на след утро тоже без проблем завелся, но спустя 40 мин случилась вот эта неприятность. В прикуривателе ничего не заряжалось, он у меня вообще пустой висит, т.к. не курю. Включена была лишь магнитола, но она работает уже больше пол года, думаю дело не в ней. Сигналка тоже давно установлена Pantera без автозапуска (бывали редкие самопроизвольные срабатывания сигналки примерно раз в неделю) Подскажите где искать коротыш разобрал торпеду но каких-либо расплавленных проводов пока не вижу. Разбирал от замка зажигания переключатель (где при повороте ключа происходит переключение с одного контакта на другой, не знаю как он называется) все протер от WD-40, но контакты сухие. Проверял оба контакта предохранителя зажигания 40А (в блоке предохранителей) звонится на корпус в обе стороны.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 13:33

Дуй к электрикам, пусть тестором усе цепи прозвонят и на предмет замыкания на корпус, тогда и будешь выводы делать.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 13:35

сейчас еще минимум неделю электриков не сыскать

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 13:59

zvezdochet @ 4.1.2011, 13:35
сейчас еще минимум неделю электриков не сыскать

Если есть тестр, сам попробуй! На форуме электросхемы выложены.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.1.2011, 14:06

сигнализация дополнительная есть? пробуй из неё разъем отключить....и проверь
если ещё доп потребители запитанные на зажигание?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

DM128
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.1.2011
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)

4.1.2011, 14:37

посмотрел схемы от первого кузова, нашел только один сорокаамперник, и по схеме с него идет на коробку предохранителей в салоне.
следовательно, единственное место, где кабель коротнул, это перегородка моторного отсека. скорее всего резинка сместилась и кабель получил пролежень в изоляции. приподними его, вперед-назад пошевели, если есть рубец - изолируй.

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 15:06

спасибо за советы завтра утром примусь за поиски. отдельно на зажигание сам ничего не подключал. кстати на сигнализацию ставится снимается без проблем, т.е. сигналка как работала так и работет исправно...

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 15:07

сигналка установлена одна

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.1.2011, 15:09

дело может быть не в самой сигналке,а например в блокировке зажигания от этой сигналки,внешним реле
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 15:15

помнится пробовал сидя в салоне ставить на сигналку и проворачивать ключ (если это такого плана блокировка имеется в виду) приборы загорались при положении ключа 2 при попытке завести на секунду схватывал и глох, но это так просто эксперимент был...

DM128
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.1.2011
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)

4.1.2011, 15:28

zvezdochet @ 4.1.2011, 15:15
помнится пробовал сидя в салоне ставить на сигналку и проворачивать ключ (если это такого плана блокировка имеется в виду) приборы загорались при положении ключа 2 при попытке завести на секунду схватывал и глох, но это так просто эксперимент был...

это управление бензонасосом. если бы сигналка форсунки перекрыла, и пары раз не чихнула бы.
у тебя 40А прогорело. если грешить на сигналку, то это значит, что она без предохранителя подключена не очень умными людьми. но она работает, и забей на неё.
потряси провода, где-то лежит на острой кромке железа, и коротит. можешь даже конкретно этот провод от сгоревшего предохранителя оттрасировать. кроме него больше проблем не должно быть. иначе погорел бы другой предохранитель в цепи конкретного потребителя.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.1.2011, 15:49

Судя по описанию блокировка на бензонасос, это я как предположение, что разрывается зажигание, а грешить не на саму сигналку а на реле, может его то контакты и коротят на массу, а у сигналки только один выход слаботочный на реле....но раз нет блокировки зажигания то вариант отпадает wink.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

4.1.2011, 16:46

zvezdochet @ 4.1.2011, 13:28
При замыкании отверткой искрит, следовательно где-то короткое замыкание.

zvezdochet @ 4.1.2011, 13:28
Проверял оба контакта предохранителя зажигания 40А (в блоке предохранителей) звонится на корпус в обе стороны.

Однозначно короткое замыкание. Ты сам ответил на свой вопрос.
DM128 @ 4.1.2011, 14:37
посмотрел схемы от первого кузова, нашел только один сорокаамперник, и по схеме с него идет на коробку предохранителей в салоне.Следовательно, единственное место, где кабель коротнул, это перегородка моторного отсека. скорее всего резинка сместилась и кабель получил пролежень в изоляции. приподними его, вперед-назад пошевели, если есть рубец - изолируй.

На мой взгляд DM128 абсолютно прав! С учётом года авто(только без обид) такое часто случается. Резинки дубеют и лопаются. Отбартовка жгутов электропроводки слабеет и провисает.

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 17:13

видимо не дотерплю до утра доделаю мойку на кухне (слесарь из меня куда лучше чем электрик)))) и вперед к машине искать перетертости...

zvezdochet
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.5.2010
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2011, 20:07

проблема устранена! спасибо всем за помощь! спасибо всем отметил)) короче, перетерся провод от блока предохранителя и виновник сам Я. Когда переделывал полку под аккумулятор провод прижимался к полке и был в натяг вот и перетерся со временем и как на зло перетераются на корпус "+" )) эххх торпеду всю назад собирать....

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

7.1.2011, 21:59

zvezdochet @ 4.1.2011, 20:07
эххх торпеду всю назад собирать....

biggrin.gif главное, что проблема найдена!

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0