Сеул @ 5.3.2015, 17:07
Гарик у меня была эта проблема загорелась лампа заряда АКБ.Вернулся назад к электрику поставил реле от ваза класики . Через месяц купил реле и вгараже поставил все родное.
Hondax @ 5.3.2015, 0:46
Сталкивался. Но на пежо 405. Заменил реле регулятора (очень просто, но это там, как тут пока не знаю), оно было встроено прямо в генератор, но вытаскивалось элементарно. Я там даже генератор не снимал, открутил крышку заднюю, вынул сгоревшее, поставил хорошее. Тут может быть сложнее, но вообще операция не бог весть какой сложности.
Ездить так действительно не стоит, потому что
1) Могут накрыться мозги (в пежо точно могут), теоретически и другая электроника тоже может накрыться. Сколько они продержатся, лучше не проверять.
2) Убивается аккумулятор от перезаряда постоянного.
3) Аккум может вскипеть (у меня кипел), т.е. и кислотой мокрит, и водород выделяется, т.к. перезаряд.
Как вариант - купи гену на разборке. Если в В.Л. нету разборок, сгоняй в город побольше. Может обойтись намного дешевле экспериментов и ремонтов.
Гарик Мактор @ 5.3.2015, 18:31
Если в природе существует китайский регулятор то почему его нельзя в магазине заказать? Или его искать как то особенно нужно???
Гарик Мактор @ 4.3.2015, 23:47
Обнаружили с товарищем такую проблему генератор выдает напряжение 16.2 -16.7в. Было решено менять реле регулятора так как в электрике я разбираюсь как свинья в апельсинах мне объяснили что эксплуатировать авто с такой проблемой опасно ! наследующий день я помчался заказывать это реле в магазине продавец порывшись в своем компе заявил мне что это реле заказать невозможно их никто не делает но потом оказалось все таки можно но за нереальные деньги 14000 !!! В моем городе есть одна раскрученная фирма по ремонту стартеров и генераторов, но отзывы о них в основном отрицательные очень много косячат!!! Но так как другого варианта я не придумал поехал к ним спрашиваю как они могут помочь с моей бедой говорят загоняй и оставляй машину мы посмотрим что можно сделать а так сказать ничего не можем!!! Так вот может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Можно ли это реле отремонтировать или заменить на подобное от другого авто? Или проще заменить генератор? А может проблема вообще не в этом реле?
Гарик Мактор @ 5.3.2015, 18:14
так как у жены я потерял доверие придется взять ее с собой !!!)))))
RER @ 5.3.2015, 19:55
Скажите, а как поставили диагноз про реле?
Но с холостыми непонятки продолжаются когда авто останавливается на тахометре какое то время держится тысяча потом постепенно падает до 0.7!!!
Гарик Мактор @ 5.3.2015, 22:37
Расскажу с самого начала хонду купил 4года назад в первую зиму без всякой причины во время движения она заглохла завел и поехал дальше во вторую зиму тоже самое произошло раза три на третью зиму чуть чаще. И вот этой зимой проблема вылезла наружу сначала глох раз в неделю потом по нескольку раз в день!!!Когда глох на ходу заводилась почти всегда с первого раза! Еще заметил что холостые обороты плавают от 0.6 до 1 . Начитавшись полезных советов на этом форуме поменял топливный фильтр, свечи и высоковольтные провода никакого эффекта не последовало!!! Заметил странное совпадение машина глохла в момент включения поворотника. Достал я этой своей проблемой всех друзей знакомых и соседей!!! И вот один товарищ имеющий понятия в электрике согласился мне помочь и предложил кинуть отдельный провод питания к насосу через какое то реле и т.д. И вот во время этого процесса на тестере обнаружили повышенное напряжение !!! Вот так и было приговорено реле регулятора!!! Да и еще провод помог за неделю заглох однажды!!! Но с холостыми непонятки продолжаются когда авто останавливается на тахометре какое то время держится тысяча потом постепенно падает до 0.7!!!
Hondax @ 6.3.2015, 12:07
RER, оно будет повышенным или пониженным (если реле рабочее), но в рамках коридора, обозначенного производителем. Т.е. врядли выше 14.8, насколько я помню (при заряде).
Я вот по симптомам тоже как-то не уверен у автора темы насчет реле регулятора (которое - диодный мост по идее).
Насчет измерителей, китайские (т.е. почти все) мультиметры врут на холоде и врут, если батарейка в них подсевшая.
Петрович @ 5.3.2015, 17:25
Или б/у генератор, или китайский регулятор IN445 или
VR-H2005-40
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Петрович @ 5.3.2015, 15:25
Или б/у генератор, или китайский регулятор IN445 или
VR-H2005-40
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Юрий.15 @ 18.5.2019, 21:08
Здравствуйте. Петрович, подскажи генератор стал выдавать 19 в. и загорелась лампа на приборной доске, купил реле VR-H2005-40 и щетки отнёс электрикам,заменили проверили на стенде 13,8-14,2 и лампа на стенде потухла всё окей. Поставил завёл движок 13,8-14,1 но лампа горит, в чём может бить проблема? Да и автозапуск стал борохлить заводит и через 3-5 секунд гглохнет, ключем запускаю все нормально не глохнет может как то связанно, но почему горит лампа. Двигатель у меня B20Z2 подскажи размер ремней гены, кондёра и гидроуселителя. Заранее благодарен.
Пользователей: 0