semdy
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2012
Город: Москва
Авто: другое

28.11.2014, 8:10

Добрый день товарищи.
Имеется (Honda CRV 3 2012 год с дополнительно установленной сигнализацией Пандора DXL 5000 с автозапуском.
Случилась следующая ситуация:
2 недели назад при первых морозах (-10 С) сел штатный аккумулятор, при этом до момента постановки на охрану аккумулятор был заряжен (приехал с дальней поездки).
Утром увидел на брелке мигающий аккумулятор. Подойдя к машине обнаружил мигающую аварийку, при этом сигнализация не находилась в режиме ожидания. Открыл с брелка, при включении зажигания горело пару лампочек, дисплей не загорался. Завести соответственно не удалось, т.к. напряжение аккумулятора упало до 7 В. Вечером напряжение составило уже 5 В. После процедур с открытием электрических замков капота был заменен аккумулятор на медалист с повышенной емкостью и пусковым током. После замены аккумулятора снова включилась аварийная индикация, машина завелась, но продолжала мигать еще минут 10 после чего аварийная индикация выключилась. При этом обнаружил глюк: не работает управление световыми приборами и не работает штатный иммобилайзер. После повторного снятия и установки клеммы все вернулось на свои места, заработало в штатном режиме. На следующее утро, через окно, обнаружил вновь мигающий авто. Такая ситуация наблюдалась три дня подряд, после чего обратился в сервис, где устанавливал сигнализацию. После диагностики специалисты ни чего не обнаружили и для проверки отключили доступ сигнализации к световым приборам, но на следующий день все повторилось. При этом штатная сигнализация исправно работает, что подтвердил официальный дилер Honda после моего обращения с данной проблемой. После 4-х дней и небольшим потеплением не ниже -7 С самопроизвольного включения не происходило. Сегодня при понижении температуры ситуация повторилась. Снятие с охраны и постановка не снимает авто с аварийной индикации. Отключить аварийку удалось только после физического нажатия на кнопку аварийной индикации. Обратил внимание, что включение аварийной индикации происходит даже без постановки авто на охрану (проверил на даче), а также через определенное время 7-8 часов (точно проверить не удалось).
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда дальше копать? Анализ данной ситуации в интернете показал что это связано с разрядом аккумулятора. Да разрядка происходит до 11,5 (по неизвестной причине) но этого достаточно для запуска авто и тем более ранее даже при более сильном разряде аварийка не включалась.
Жду советов не знаю что делать.


Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.11.2014, 8:59

Если и есть такая опция как "включение аварийки при разрядке аккумулятора", то при 11,5 вольт, она никак не должна срабатывать, ибо это значение в пределах нормы.
На мой взгляд два пути решения.
1. Если включенную самостоятельно аварийку можно отключать с помощью кнопки, то возможно, что причина находится на участке эл.цепи от кнопки, до реле включения аварийки. Может при низких температурах где-то что-то коротит?!
2. (На мой взгляд более вероятный) Дело в сигналке или криворуких установщиках. Уточните как они отключили доступ сигналки к световым приборам, просто отключили функцию или физически разорвали цепь? Если просто отключили функцию, то это еще не о чём не говорит, а если физически, то другое дело. Возможно при установке повредили эл.цепь, либо подключили не правильно.
Как давно у вас машина и когда вы устанавливали сигнализацию?
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

semdy
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2012
Город: Москва
Авто: другое

28.11.2014, 10:27

Evgenn @ 28.11.2014, 9:59
Если и есть такая опция как "включение аварийки при разрядке аккумулятора", то при 11,5 вольт, она никак не должна срабатывать, ибо это значение в пределах нормы.
На мой взгляд два пути решения.
1. Если включенную самостоятельно аварийку можно отключать с помощью кнопки, то возможно, что причина находится на участке эл.цепи от кнопки, до реле включения аварийки. Может при низких температурах где-то что-то коротит?!
2. (На мой взгляд более вероятный) Дело в сигналке или криворуких установщиках. Уточните как они отключили доступ сигналки к световым приборам, просто отключили функцию или физически разорвали цепь? Если просто отключили функцию, то это еще не о чём не говорит, а если физически, то другое дело. Возможно при установке повредили эл.цепь, либо подключили не правильно.
Как давно у вас машина и когда вы устанавливали сигнализацию?


Сигнализация была установлена в официальном центре пандоры сразуже после покупки авто в конце 2012 г. в 2013 была дооснащена автозапуском. Год ни каких проблем. Что касается отключения доступа к световым приборам, то отключение было произведено программно.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.11.2014, 11:38

Учитывая, что:
1) штатное оборудование авто заведомо более надежно, чем доустановленное
2) о такой проблеме на форуме раньше не слышали
то напрашивается вывод о неисправности сигнализации.

Начать следует с поиска и устранения утечки, а дальше, вероятно, все встанет на свои места


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

semdy
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2012
Город: Москва
Авто: другое

28.11.2014, 11:54

pechatnik @ 28.11.2014, 12:38
Учитывая, что:
1) штатное оборудование авто заведомо более надежно, чем доустановленное
2) о такой проблеме на форуме раньше не слышали
то напрашивается вывод о неисправности сигнализации.

Начать следует с поиска и устранения утечки, а дальше, вероятно, все встанет на свои места

По предварительным результатам общения с компанией установщиком сигнализации сложилась версия о наличии в реле или других органах управления аварийной сигнализации конденсата, который при низких температурах замыкает цепь. Предложили отключить пандору и поездить несколько дней с штатной сигнализацией для исключения возможной неисправности дополнительной сигнализации.

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.11.2014, 21:32

semdy @ 28.11.2014, 12:54
По предварительным результатам общения с компанией установщиком сигнализации сложилась версия о наличии в реле или других органах управления аварийной сигнализации конденсата, который при низких температурах замыкает цепь. Предложили отключить пандору и поездить несколько дней с штатной сигнализацией для исключения возможной неисправности дополнительной сигнализации.

Полностью её отключить уже не получится, т.к. она уже часть цепи, но пусть хотя бы отключают её не просто функционально, а вытаскивают разъёмы от блока управления и все прочие по максимуму.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

semdy
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2012
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2014, 19:15


Съездил в сервис, где устанавливали сигнализацию. Замер утечки составил 80-90 мАh. Отключили сигнализацию осталось порядка 20 мАh с копейками. Посмотрю как поведет себя авто. Если ситуация повториться поеду к официалам, тем более что авто на гарантии.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0