Vladevostok 2000
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2014, 2:46

Парни подсажите кто кто знает ; можно ли воткнуть на срв 1го поколения (130л.с) . мотор с акп со 2го покаления (150л.с)

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2014, 13:41

Отвечал недавно ссылка
Одним словом - дорого и нудно, но ничего невозможного нет.

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

21.10.2014, 15:33

Vladevostok 2000 @ 21.10.2014, 6:46
Парни подсажите кто кто знает ; можно ли воткнуть на срв 1го поколения (130л.с) . мотор с акп со 2го покаления (150л.с)

Можно... Мотор+АКПП+коса+мозг+гофра впуска
STOK service

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2014, 18:09

albo
Забыл указать привода, подушки, задний редуктор, селектор АКПП, спидометр...

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

23.10.2014, 12:10

ERV @ 21.10.2014, 22:09
albo
Забыл указать привода, подушки, задний редуктор, селектор АКПП, спидометр...

Не указал, потому что все это подойдёт от его авто. И не стоит пугать народ
STOK service

Evgeniy468
Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 4.12.2013
Город: Амурская область
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2014, 14:49

Если речь идет о 130и 150 ДВС В20В, все подойдет, как правильно было замечено гофра впускного коллектора разные, все фишки на двиге одинаковые, датчики тоже все одинаковые, на счет мозга: брали контрактный двиг тоже 130 л/с но с ним коса была, которая по штекерам к родным мозгам не подходила, оставили все как было, подключили контракный двиг к старым мозгам и все до сих пор работает. Ксати замена двига в гаражных условиях вдвоем составила с 13 до 21 час, в 21.30 уже обмывали

Vladevostok 2000
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2014, 14:59

Evgeniy468 @ 23.10.2014, 22:49
Если речь идет о 130и 150 ДВС В20В, все подойдет, как правильно было замечено гофра впускного коллектора разные, все фишки на двиге одинаковые, датчики тоже все одинаковые, на счет мозга: брали контрактный двиг тоже 130 л/с но с ним коса была, которая по штекерам к родным мозгам не подходила, оставили все как было, подключили контракный двиг к старым мозгам и все до сих пор работает. Ксати замена двига в гаражных условиях вдвоем составила с 13 до 21 час, в 21.30 уже обмывали
Честно говоря не совсем понял. Вы за место 150лс воткнули мотор 130лс ?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2014, 15:14

albo @ 23.10.2014, 13:10
Не указал, потому что все это подойдёт от его авто. И не стоит пугать народ

Есть одна основная особенность движка в20, он крутится в левую сторону wink.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2014, 15:15

albo
Evgeniy468
Читайте внимательно, мотор с акп со 2го покаления (150л.с)

Он по-моему К20А хочет а не В20Z!

Vladevostok 2000
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2014, 1:37

ERV @ 23.10.2014, 23:15
albo
Evgeniy468

Он по-моему К20А хочет а не В20Z!

У меня первая модель crv 98г. (До рестайлинга) . мотор b20b( 130лс ).Хочу заменить на мотор (вместе с автоматом) со второй модели .b20b 150лс.! Теперь вроде доходчивей написал.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

24.10.2014, 1:56

Vladevostok 2000 @ 24.10.2014, 2:37
У меня первая модель crv 98г. (До рестайлинга) . мотор b20b( 130лс ).Хочу заменить на мотор (вместе с автоматом) со второй модели .b20b 150лс.! Теперь вроде доходчивей написал.

На двушках движки К20А 150лс и К24А 162лс... Крутится двигатель в другую сторону, развёрнут на 180гр., значит и АКПП с другой стороны....
b20b 150лс я не слышал.... на двушках)))))
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

24.10.2014, 3:35

RD1,RD2 - первое поколение
есть японский b20b - 150л.с (аналог европейский B20Z - 147л.с.)
есть японский b20b - 130л.с (аналог европейский B20B - 128л.с.)

RD4,5,6,7,8 - второе поколение
есть японский K20A - 158л.с (аналог европейский K20A4 - 150л.с.)
есть японский K24A - 162л.с (аналог американский K24A1 - 160л.с.)
STOK service

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2014, 9:02

Vladevostok 2000 Это все первое поколение, рестайлинг в подсчете поколений не в счет! Мощность В20В4 (В20Z)=147л.с. Поэтому ваш вопрос и ввел меня в заблуждение, что вы хотите устанавливать двигатель другого поколения...
А дорестайленговый и пострестайленговый моторы на первом поколении меняются, как сказал albo
Можно... Мотор+АКПП+коса+мозг+гофра впуска

Vladevostok 2000
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2014, 8:27

ERV @ 24.10.2014, 17:02
Vladevostok 2000 Это все первое поколение, рестайлинг в подсчете поколений не в счет! Мощность В20В4 (В20Z)=147л.с. Поэтому ваш вопрос и ввел меня в заблуждение, что вы хотите устанавливать двигатель другого поколения...
А дорестайленговый и пострестайленговый моторы на первом поколении меняются, как сказал albo

Спасибо всё понял.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2014, 9:06

В20В4 - 128 л/с
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2014, 10:35

Петрович @ 27.10.2014, 14:06
В20В4 - 128 л/с

Точно! Извиняюсь - ошибся...

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0