semenchik1
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.10.2014, 18:06

Ребят помогите, может у кого было такое. Пытался завести машину вторым ключом(на обоих ключах есть рядом брелок с меткой. ). Т.К. основной ключ увезли по ошибке. Он оказался с севшей батарейкой. Завести пыталась жена-неполучилось, затем подумала что батарека неправильно установленна, она её перевернула другой стороной. Потом снова пыталась завести- в итоге стартер крутит но несхватывает. Вечером привезли основной ключ, которым раньше заводилась авто-но им тоже неполучилось почему то. Может авто в аварийный режим встал, как разблокировать, подскажите, мож. у кого то было уже?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.10.2014, 21:00

semenchik1 @ 2.10.2014, 19:06
Ребят помогите, может у кого было такое. Пытался завести машину вторым ключом(на обоих ключах есть рядом брелок с меткой. ). Т.К. основной ключ увезли по ошибке. Он оказался с севшей батарейкой. Завести пыталась жена-неполучилось, затем подумала что батарека неправильно установленна, она её перевернула другой стороной. Потом снова пыталась завести- в итоге стартер крутит но несхватывает. Вечером привезли основной ключ, которым раньше заводилась авто-но им тоже неполучилось почему то. Может авто в аварийный режим встал, как разблокировать, подскажите, мож. у кого то было уже?

Чип имблейзера внутри ключа,с батарейкой никоим образом не связан,живет своей жизнью,батарейка же питает передатчик постановки снятия с охраны а так же управление центральным замком,если у тебя конечно нет доп охранной системы,я думаю вставить правильно батарейку закрыть-открыть и заводить,вроде бы так по моему разумению,а что за брелок рядом с ключом о котором упоминаешь

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

3.10.2014, 8:22

semenchik1 @ 2.10.2014, 22:06
Ребят помогите, может у кого было такое. Пытался завести машину вторым ключом(на обоих ключах есть рядом брелок с меткой. ). Т.К. основной ключ увезли по ошибке. Он оказался с севшей батарейкой. Завести пыталась жена-неполучилось, затем подумала что батарека неправильно установленна, она её перевернула другой стороной. Потом снова пыталась завести- в итоге стартер крутит но несхватывает. Вечером привезли основной ключ, которым раньше заводилась авто-но им тоже неполучилось почему то. Может авто в аварийный режим встал, как разблокировать, подскажите, мож. у кого то было уже?

ohmy.gif если бы было что-то с иммобилайзером, то и стартер бы не крутил, вообще зажигание бы не включалось, если у вас стоит какая-нибудь сигнализация то дело скорее всего в ней.
С Уважением Игорь

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

3.10.2014, 8:41

semenchik1 @ 2.10.2014, 19:06
Ребят помогите, может у кого было такое. Пытался завести машину вторым ключом(на обоих ключах есть рядом брелок с меткой. ). Т.К. основной ключ увезли по ошибке. Он оказался с севшей батарейкой. Завести пыталась жена-неполучилось, затем подумала что батарека неправильно установленна, она её перевернула другой стороной. Потом снова пыталась завести- в итоге стартер крутит но несхватывает. Вечером привезли основной ключ, которым раньше заводилась авто-но им тоже неполучилось почему то. Может авто в аварийный режим встал, как разблокировать, подскажите, мож. у кого то было уже?


Бывает такое что машина забывает код иммобилайзера, не часто , но бывает. так что к дилеру.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.10.2014, 9:25

semenchik1 @ 2.10.2014, 19:06
Ребят помогите, может у кого было такое. Пытался завести машину вторым ключом(на обоих ключах есть рядом брелок с меткой. ). Т.К. основной ключ увезли по ошибке. Он оказался с севшей батарейкой. Завести пыталась жена-неполучилось, затем подумала что батарека неправильно установленна, она её перевернула другой стороной. Потом снова пыталась завести- в итоге стартер крутит но несхватывает. Вечером привезли основной ключ, которым раньше заводилась авто-но им тоже неполучилось почему то. Может авто в аварийный режим встал, как разблокировать, подскажите, мож. у кого то было уже?


Сначала проверь опознается ли метка дополнительным имобилайзером.
Для этого включаешь зажигание (машину не заводишь). Далее, в зависимости от марки метки, должно произойти опознавание. Это либо звуковой сигнал, либо световой на метке. (Почитай в иструкции как опознается метка.)
Если метка опознается, но машина не заводится, то скорее всего дело не в имобилайзере. Но все же, попробуй перевести имобилайзер в сервисный режим и завести.
В любом случае, лучше проконсультироваться у уставщиков. Они то тожно смогут сказать в чем было дело и вылечить болячки.

semenchik1
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.10.2014, 9:13

Да, стоит дополнительно, как я понял противоугонка эта , нашёл её название Pandect is-471. Метку при повороте ключа не опазнаёт, т.к. через 5 сек. она не мигает и звукового сигн. от авто нет, что опознана метка. Думаю дело в самом блок от которого из авто сигнал идёт. Батарейки уже нсколько раз менял,т.что дело точно не в них. Слева от руля при повороте ключа, перед тем как стартер начинает маслать что то как будто коротит под обшивкой-звук такой как скрип идёт

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.10.2014, 17:00

semenchik1 @ 4.10.2014, 10:13
Да, стоит дополнительно, как я понял противоугонка эта , нашёл её название Pandect is-471. Метку при повороте ключа не опазнаёт, т.к. через 5 сек. она не мигает и звукового сигн. от авто нет, что опознана метка. Думаю дело в самом блок от которого из авто сигнал идёт. Батарейки уже нсколько раз менял,т.что дело точно не в них. Слева от руля при повороте ключа, перед тем как стартер начинает маслать что то как будто коротит под обшивкой-звук такой как скрип идёт

Тебя ведь спрашивал шо за причендал болтается рядом с ключом,так вот он и есть доп билиблейзер,теперь трудно понять какой барахлит,родной или дополнительный и все же если до сих пор намерен завести сам ,то проверь батарейку в брелке а не в ключе,у тебя два брелка должно быть от этого пандекта,аклиматор машины попробуй скинуть на пяток минут,ну если страшно сильно хотется самому то копанись под ногами в пучках найди куда его подключили,потрескивание, скорее всего рэлюхи, укажет путь а там уж по проводам,похоже дополнительным иммобилайзером блокируют основной штатный

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.10.2014, 21:59

semenchik1 @ 4.10.2014, 10:13
Да, стоит дополнительно, как я понял противоугонка эта , нашёл её название Pandect is-471. Метку при повороте ключа не опазнаёт, т.к. через 5 сек. она не мигает и звукового сигн. от авто нет, что опознана метка. Думаю дело в самом блок от которого из авто сигнал идёт. Батарейки уже нсколько раз менял,т.что дело точно не в них. Слева от руля при повороте ключа, перед тем как стартер начинает маслать что то как будто коротит под обшивкой-звук такой как скрип идёт


Думаю, тебе лучше к установщикам. Но на моей памяти был ещё один случай. С Pandect, если я не ошибаюсь, идут штатные предохранители, которые по номиналу тока в раза меньше пускового тока цепи зажигания. Установщики ставят эти предохранители, а потом они перегорают. Но если ты говоришь про реле, то возможно и с реле такая же ситуация.
Мне кажется тебе лучше либо к ОД, у нас в НН они курсе этойпроблемы, думаю и в твоём городе тоже. Или к установщикам...

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.10.2014, 22:00

Чего то с планшета прпустил. Пусковой Ток в 2 раза больше номинала предохранителя

semenchik1
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.10.2014, 22:41

bdnn @ 4.10.2014, 23:00
Чего то с планшета прпустил. Пусковой Ток в 2 раза больше номинала предохранителя

Да, надо пробовать к установщикам иммоб. Сегодня ошибки компом смотрели-отсутствуют

semenchik1
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.10.2014, 19:46

Cоклубники спасибо всем за помощь. Проблема решена благодаря нашему соклубнику RVK- очень помог, глючил в итоге иммо нештатный и к тому же был запитан со спутниковой доп сигналкой. Всё это хозяйство мы успешно выкорчевали)

ivan_2003
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)

1.12.2014, 10:52

Добрый день. Не стал создавать новой темы опишу проблемы в этой.
В машине установлен дополнительный иммобилайзер старлайн.
Вчера, подъезжая к дому, машина заглохла ни с того ни с сего. Далее я ее пытаюсь завести, она заводится и опять секунд через 30 глохнет. И так постоянно заводится без проблем и 30 сек и глохнет. Батарейки в нештатном иммо в норме, на штатный батарейка не влияет как я понимаю. Глохнет без звуков, просто падают обороты постепенно и все, такое чувство, что отключается бензонасос.
Штатный ключ по моему определяет, так как 4 раза пищит.
Нештатный иммобилайзер при отключении и не опознавании метки всегда пищал, сначала медленно, а потом чаще, поэтому на него пока не грешу.
Может кто подскажет, как блокирует штатный иммобилайзер? Может предохранитель какой-нить полетел или контакт где-нить отошел в зажигание.

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

1.12.2014, 12:10

ivan_2003 @ 1.12.2014, 11:52
Добрый день. Не стал создавать новой темы опишу проблемы в этой.
В машине установлен дополнительный иммобилайзер старлайн.
Вчера, подъезжая к дому, машина заглохла ни с того ни с сего. Далее я ее пытаюсь завести, она заводится и опять секунд через 30 глохнет. И так постоянно заводится без проблем и 30 сек и глохнет. Батарейки в нештатном иммо в норме, на штатный батарейка не влияет как я понимаю. Глохнет без звуков, просто падают обороты постепенно и все, такое чувство, что отключается бензонасос.
Штатный ключ по моему определяет, так как 4 раза пищит.
Нештатный иммобилайзер при отключении и не опознавании метки всегда пищал, сначала медленно, а потом чаще, поэтому на него пока не грешу.
Может кто подскажет, как блокирует штатный иммобилайзер? Может предохранитель какой-нить полетел или контакт где-нить отошел в зажигание.

ИМХО штатный блокирует сразу, не дает доже стартер крутить. У доп. иммобилайзера наверняка есть режим "валет", попробуйте поставить иммо в этот режим, и будет понятно доп. это или нет.
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

ivan_2003
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)

1.12.2014, 13:43

Slon4009 @ 1.12.2014, 13:10
ИМХО штатный блокирует сразу, не дает доже стартер крутить. У доп. иммобилайзера наверняка есть режим "валет", попробуйте поставить иммо в этот режим, и будет понятно доп. это или нет.


Тогда получается, что все таки доп иммобилайзер блокирует. Я просто думал, может штатный не сразу блокирует, а дает крутить, но если так тогда однозначно не штатный иммо.
Буду сегодня разбираться. Кнопки валет там нет, на брелки получается не реагирует, так как я вчера пытался перевести его в сервисный режим, на брелках отметка о том, что режим включен, а машина глохнет.
Просто меня напрягло то, что он раньше всегда пищал (не штатный) перед тем как отрубится и пищал настойчиво, а тут никаких писков ничего, вот и начал на штатный думать.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0