vovantynda @ 18.6.2020, 17:04
Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники, уровень, миллиметры и домкраты - это вторичное. Хотел помочь, а нарвался на уроки словесности. Вы же возражаете человеку, что масло льётся рекой, а я возражаю против этого, и сообщаю, что ни капли не пролилось при демонтаже привода. Можно и без поучений обойтись! Всего вам хорошего! С вашим уровнем и квалификацией вы не пишите нам. Тут чайники общаются.
Обижать не собирался. И "умельцев" не слушаю. Только действительно умельцев, аргументированно обосновывающих. И чайников здесь меньше, чем действительно умельцев.
Сам же, перед любыми новыми манипуляциями с машиной, стараюсь собрать максимум информации. И анализировать, если что-то идет не так.
Кстати, измерить уровень масла в коробке при работающем движке (конкретно у Хонды) - не так уж неправильно, просто крайне неудобно. Поэтому предписывается измерять на горячем двигателе (градусов 90) немедленно после остановки. Я так и делаю.
Да, возразил. Потому что в моем конкретном случае произошло иначе, чем у Петровича, интенсивно закапало. И вариант почему так произошло: максимальный нормальный уровень и недостаточно поддомкраченная для такого уровня машина. Счел нужным предупредить, что возможно такое и лучше перестраховаться - слить.