RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.7.2014, 23:11

Пару раз электрическая женщина прочеканила "превышение времени впрыска, расход 399 литров на 100 км".
На мои возмущения в ответ "Шо?" не реагирует mosking.gif

Что это значит?

Заметил, что мультитроникс выдал эти данные тогда, когда или были холостые обороты, но с нагрузкой кондиционером, или в момент разгона в горку после долгого стояния в пробке на жаре.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2014, 21:08

Я бы забил! Жара - электроника тоже перегревается.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2014, 21:45

RER @ 31.7.2014, 0:11
Пару раз электрическая женщина прочеканила "превышение времени впрыска, расход 399 литров на 100 км".
На мои возмущения в ответ "Шо?" не реагирует mosking.gif

Что это значит?

Заметил, что мультитроникс выдал эти данные тогда, когда или были холостые обороты, но с нагрузкой кондиционером, или в момент разгона в горку после долгого стояния в пробке на жаре.


Функция "Контроль за качеством топлива" по времени впрыска: с высокой точностью на прогретом двигателе отслеживается изменение длительности впрыска на холостом ходу и отображается % их увеличения по сравнению с эталоном. Включать функцию нужно на абсолютно исправном автомобиле, который заправлен качественным топливом, на прогретом двигателе и при отключенных потребителях электроэнергии (освещение, вентиляция, кондиционер и тд). Эталон будет задан автоматически при оборотах холостого хода (менее 1000 об/мин) и нулевой скорости через 10 сек. после выполнения заданных условий. Увеличение длительности впрыска и рахода в час на холостом ходу может быть вызвано ухудшением состояния топливных и других систем двигателя, использованием некачественного топлива.

Если эти условия не выполняются, то можно особо не обращать на значения превышения времени впрыска.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2014, 22:40

Петрович @ 31.7.2014, 22:45
Функция "Контроль за качеством топлива" по времени впрыска: с высокой точностью на прогретом двигателе отслеживается изменение длительности впрыска на холостом ходу и отображается % их увеличения по сравнению с эталоном. Включать функцию нужно на абсолютно исправном автомобиле, который заправлен качественным топливом, на прогретом двигателе и при отключенных потребителях электроэнергии (освещение, вентиляция, кондиционер и тд). Эталон будет задан автоматически при оборотах холостого хода (менее 1000 об/мин) и нулевой скорости через 10 сек. после выполнения заданных условий. Увеличение длительности впрыска и рахода в час на холостом ходу может быть вызвано ухудшением состояния топливных и других систем двигателя, использованием некачественного топлива.

Если эти условия не выполняются, то можно особо не обращать на значения превышения времени впрыска.


Благодарю!
С расходом после установки мультитроникса все нормально- очень помогает экономить, оперативно видно в каком режиме движок работает.
Выхожу в смешанном цикле город-пробки-межгород на 9 литров, на межгороде 6,9л, в городе и с интенсивными разгонами- на 12-13.
Холостой ход :
на "N" или "Р" 0, 7 л/час,
он же на D (на тормозе) 0,9-1 л/ч.
Я думаю, все нормально, при том, что катализатор не выбит, стоит еще родной .
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2014, 18:50

RER @ 31.7.2014, 23:40
на межгороде 6,9л,

shok.gif Ни фига себе! Меньше 8,5 никогда не было. Это если тошнить 80 км/ч. катализатор удален, вместо него пламягаситель. БК, правда, самодельный, но откалиброван четко, несколько раз сверял заправкой "до отсечки".
USA, 2000, АКПП, B20Z2

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2014, 22:59

Lifeyar @ 3.8.2014, 19:50
shok.gif Ни фига себе! Меньше 8,5 никогда не было. Это если тошнить 80 км/ч. катализатор удален, вместо него пламягаситель. БК, правда, самодельный, но откалиброван четко, несколько раз сверял заправкой "до отсечки".


Вот он, эконом -шайтан -монопривод в действии biggrin.gif
Нет лишних шестеренок, подвесного, кардана и крествин, нет сопротивления редуктора. Иная коробка.
Даже еще круче- если ехать рано утром, например в Москву или Рыбинск, когда трасса пустая, то можно разогнаться до 60 миль/ч (где-то 93км/ч при моей нестандартной резине), приотпустить ногу с педальки и выйти на блокировку гидротрансформатора. При этом идешь внатяг, обороты на круизе 2300-2400.
И расходец -5,5!!!!!!!
Но я беру средний за поездку, там такая функция есть, т.е. с учетом разгонов и снижения скорости в населенн. пунктах. Выходит на 6,9.
Теперь даже забавно- ставлю себе задачу при том же времени на дорогу уложиться в меньший расход. Иногда сразу видно, что получается, а иногда срываешься, когда тошнить с плавным разгоном надоедает dry.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.8.2014, 18:48

RER @ 4.8.2014, 23:59
Вот он, эконом -шайтан -монопривод в действии biggrin.gif
Нет лишних шестеренок, подвесного, кардана и крествин, нет сопротивления редуктора. Иная коробка.
Даже еще круче- если ехать рано утром, например в Москву или Рыбинск, когда трасса пустая, то можно разогнаться до 60 миль/ч (где-то 93км/ч при моей нестандартной резине), приотпустить ногу с педальки и выйти на блокировку гидротрансформатора. При этом идешь внатяг, обороты на круизе 2300-2400.
И расходец -5,5!!!!!!!
Но я беру средний за поездку, там такая функция есть, т.е. с учетом разгонов и снижения скорости в населенн. пунктах. Выходит на 6,9.
Теперь даже забавно- ставлю себе задачу при том же времени на дорогу уложиться в меньший расход. Иногда сразу видно, что получается, а иногда срываешься, когда тошнить с плавным разгоном надоедает dry.gif



Например, сегодня щелкнул на светофоре подъезжая к работе. Особо утром не экономил, т.к. опаздывал, пришлось пришпоривать и очень нормально wink.gif
Но все равно- городской режим, несколько утренних пробок, светофоры и пр. прелести - и тем не менее за дистанцию 30 км (у меня реальный пробег больше показываемого из-за бОльшего размера длины окружности колес) расход чуть побольше 8 литров и это радует. С баком протарировал- точно все.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   DSC08573.JPG
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0