DoctorV
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2015
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2015, 10:33

Здравствуйте. Нужна помощь. Honda CR-V, RD1, B20B, 1996 г. Никогда проблем с заводкой не было. Машину завели утром, поездили, загнали в гараж. После обеда завести не могли (прошло несколько месяцев уже). Симптомы: стартер крутит, искра есть, бензин есть (по крайней мере на фильтре), свечи мокрые (менял на сухие - также), индикатор Check загорается и гаснет. Проверил датчики в трамблере - нормальные. Поменял бензонасос - проблема осталась. Опыта в ремонте нет, не знаю, что еще можно проверить. Подскажите, пожалуйста.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2015, 10:49

DoctorV @ 10.5.2015, 11:33
Здравствуйте. Нужна помощь. Honda CR-V, RD1, B20B, 1996 г. Никогда проблем с заводкой не было. Машину завели утром, поездили, загнали в гараж. После обеда завести не могли (прошло несколько месяцев уже). Симптомы: стартер крутит, искра есть, бензин есть (по крайней мере на фильтре), свечи мокрые (менял на сухие - также), индикатор Check загорается и гаснет. Проверил датчики в трамблере - нормальные. Поменял бензонасос - проблема осталась. Опыта в ремонте нет, не знаю, что еще можно проверить. Подскажите, пожалуйста.

Попробовать заменить трамблёр на заведомо исправный (с кем либо договориться на время) проверить углы ГРМ (возможно ремень перескочил)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DoctorV
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2015
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2015, 10:52

Петрович @ 10.5.2015, 15:49
Попробовать заменить трамблёр на заведомо исправный (с кем либо договориться на время)


Я заменил катушку зажигания, коммутатор, крышку трамблера и бегунок - поставил все новое. Не помогло.


DoctorV
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2015
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2015, 10:54

Петрович @ 10.5.2015, 15:49