Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.10.2010, 7:13

В воскресенье промыл форсунки.
Машину как подменили, боялся аж на газ нажимать. Был большой расход, упал сразу 30-40 %.
Так что с нашим бензином это надо проделовать раз в 30000 км особенно со старыми машинами.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.10.2010, 9:26

Takc @ 1.10.2010, 20:21
Los, у тебя двигатель 2,4, ему и по регламенту положен 92-й. а вот для 2-литрового в мануале написано - min 95.

я знаю, и описываю свою ситуацию, как у тебя -пиши.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DmitryT
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2010
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (II)

21.10.2010, 21:13

У меня по Москве с учетом пробок, 12-14 литров, в зависимости от характера езды, по трассе Москва-Рязань 8-9 литров. Машина - 2 литра автомат, дилерская, ничего не промывал, бензин 95.

elenka
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 21.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2010, 8:42

DmitryT @ 21.10.2010, 22:13
У меня по Москве с учетом пробок, 12-14 литров, в зависимости от характера езды, по трассе Москва-Рязань 8-9 литров. Машина - 2 литра автомат, дилерская, ничего не промывал, бензин 95.


У меня такая же машина-2 литра, автомат. по трассе Рязань-Москва:
90-100 км/ч расход 6-7 литров
120-130-8-9 литров
от 150 - 10-11 литров
город с пробками 12-14 литров
Это я сама лично неоднократно засекана и проверяла, когда по трассе регулярно ездишь и больше развлечься не чем laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Еще к теме расхода топлива двигатель 2,0 и 2,4 в динамике незначительно отличаются на данном автомобиле, НО разница в расходе у них существенная ( это я как работник фонда"центр сертификации автомобилей" говорю, и данное авто сертифицировала наша организация
Со дня покупки езжу на 92 и ни разу нареканий не было (машина куплена декабрь 2008). Супруг мой, в виду своей деятельности (НИИИ автомобильной техники, отдел эксплуатации) тоже утверждает, что нет как такогого 95 бензина (они там и опыты проводили и на разных авто применяли).
elenka

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2010, 10:40

elenka @ 22.10.2010, 9:42
Еще к теме расхода топлива двигатель 2,0 и 2,4 в динамике незначительно отличаются на данном автомобиле, НО разница в расходе у них существенная ( это я как работник фонда"центр сертификации автомобилей" говорю, и данное авто сертифицировала наша организация

выше писал у меня 2.4L и расход такойже как у тебя ))) как это???? Кстати, Народ кто знает а сколько ньютон метров снимается с 2.0 и 2.4 движков ??
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2010, 11:37

LOS @ 25.10.2010, 11:40
выше писал у меня 2.4L и расход такойже как у тебя ))) как это???? Кстати, Народ кто знает а сколько ньютон метров снимается с 2.0 и 2.4 движков ??


1997 (2.0)
2354 (2.4)
Максимальная мощность л.с./об. мин.
150/6200 (2.0)
166/5800 (2.4)
Максимальный крутящий момент Нм/об. мин.
192/4200 (2.0)
220/4200 (2.4)
Степень сжатия
10,5 (2.0)
9,7 (2.4)
Диаметр цилиндра мм.
81 (2.0)
87 (2.4)
Ход поршня мм.
96,9 (2.0)
99 (2.4)
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2010, 12:00

спасибо smile.gif
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

25.10.2010, 14:42

elenka @ 22.10.2010, 9:42
У меня такая же машина-2 литра, автомат. по трассе Рязань-Москва:
90-100 км/ч расход 6-7 литров
120-130-8-9 литров
от 150 - 10-11 литров
город с пробками 12-14 литров
Это я сама лично неоднократно засекана и проверяла, когда по трассе регулярно ездишь и больше развлечься не чем laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Еще к теме расхода топлива двигатель 2,0 и 2,4 в динамике незначительно отличаются на данном автомобиле, НО разница в расходе у них существенная ( это я как работник фонда"центр сертификации автомобилей" говорю, и данное авто сертифицировала наша организация
Со дня покупки езжу на 92 и ни разу нареканий не было (машина куплена декабрь 2008). Супруг мой, в виду своей деятельности (НИИИ автомобильной техники, отдел эксплуатации) тоже утверждает, что нет как такогого 95 бензина (они там и опыты проводили и на разных авто применяли).

Ну не знаю как у вас разницы в динамике нет,я тестил (неоднократно) 2.0 своя 2.4 разница есть.Смотря что считать незначительной и применимо к расходу тоже.У меня со всеми пробками максимум 14л/100км.Тут уже писали про 2.4,повторюсь.Двигатель дефорсирован с целью повышения крутящего момента на малых и средних оборотах,80% мощности развивает уже на 2000об/мин.По ощущениям,это 2-а разных авто.
......Е999ВМ64

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

25.10.2010, 15:00

Elenka!
Для тестирования разных машин, особенно что касается расхода топлива, надо их поставить в одинаковые условия (погодные, дорожные, водительские и пр.), в других случаях поправка на погрешность не избежна и велика!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

krenon
Макс - вольный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2010, 11:29

На сегодняшний день, по питерским пробкам 2,4 хавает более 16 литров, походу 2,4 в режиме хх и "трогай-стоп-трогай" реально хавает больше 2,0.... на трассе другое дело.
Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

26.10.2010, 12:33

Любой автолюбитель знает, что заявленный производителем расход топлива редко или даже никогда не совпадает с реальным.
Чем больше литраж и мощность мотора, тем значительнее разница. Новомодные способы экономии: снижение объема двигателя, аэродинамическая оптимизация, индикаторы оптимального момента переключения передач или система старт-стоп – лишь отчасти компенсируют эти различия. Попробуем разобраться, в чем же дело.

Большинство автопроизводителей указывают расход топлива в трех режимах езды: в городе, на трассе и в комбинированном цикле. Для получения этих цифр проводятся специальные испытания. Немалое влияние на расход горючего оказывают техническое состояние автомобиля, тип шин, погодные условия, качество дорожного полотна, загрузка машины и другие факторы. Разумеется, в повседневных поездках соблюсти такие условия невозможно. Кроме того, опытные тест-пилоты умеют расходовать топливо гораздо экономнее рядового водителя.

В странах Евросоюза и России для определения расхода горючего действуют правила Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН). Испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. К примеру, для определения расхода в городском цикле автомобиль должен несколько раз разогнаться до 50 км/ч, преодолеть часть дистанции с постоянной скоростью и выполнить несколько остановок. Общая дистанция составляет 4 км, а средняя скорость – 19 км/ч. Испытания проводятся при температуре 20-30 градусов тепла, а мотор не должен быть прогрет заранее. Очевидно, что в условиях российского мегаполиса такую «поездку» сложно себе представить.

Пройдя подобное испытание в «городе», машина отправляется на «шоссе». Дистанцию в 7 км машина должна проехать со средней скоростью в 67 км/ч и максимальной в 120 км/ч. Во время тестовых замеров машина выполняет несколько разгонов и торможений. Среднее арифметическое значение городского и загородного циклов позволяет автопроизводителям вычислить данные смешанного цикла.

В России для определения расхода топлива также действует ГОСТ 20306-90. В США действуют собственные правила, регламентированные Агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency). Подобное отсутствие единого мирового стандарта определения расхода топлива приводят к некоторой путанице. Впрочем, наибольшее влияние на расход топлива оказывает сам водитель и его манера езды. Собственный опыт показывает, что данные заявленного и реального расхода могут отличаться более чем вдвое. Кстати, в странах Евросоюза любой желающий может записаться на курсы, где учат ездить более экономно. Практические советы можно найти в Интернете.

"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

26.10.2010, 20:09

Валерий @ 26.10.2010, 13:33
Кстати, в странах Евросоюза любой желающий может записаться на курсы, где учат ездить более экономно. Практические советы можно найти в Интернете.

Золотые слова Валерий!
Есть предложение, выложить эти советы сдесь!!!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.10.2010, 20:10

Самый лучший способ экономить бензин - ходить пешком! smile.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

27.10.2010, 16:11

krenon @ 26.10.2010, 12:29
На сегодняшний день, по питерским пробкам 2,4 хавает более 16 литров,

В данном случае надо считать моточасы smile.gif
При разгонах не крутите двигатель боле 3500-4000 Об\ мин. и промеряйте расход по городу, думаю после подсчёта будет удивление, схема как мерял писал выше, при сувоём замере ездил как всегда - не экономя.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

28.10.2010, 9:44

вопрос владельцам маршрутных компьютеров и коробки автомат. При торможении двигателям что происходит с подачей горючего,есть или нет и еще ,если нет ,то при каких оборотах ЭБУ возобновляет впрыск ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

28.10.2010, 10:58

freeman @ 28.10.2010, 10:44
вопрос владельцам маршрутных компьютеров и коробки автомат. При торможении двигателям что происходит с подачей горючего,есть или нет и еще ,если нет ,то при каких оборотах ЭБУ возобновляет впрыск ?


так вроде как мотор продолжает работать, следовательно топливо подается...
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.10.2010, 18:54

freeman @ 28.10.2010, 10:44
вопрос владельцам маршрутных компьютеров и коробки автомат. При торможении двигателям что происходит с подачей горючего,есть или нет и еще ,если нет ,то при каких оборотах ЭБУ возобновляет впрыск ?

Сегодня проверил: при скидывание газа БК показывает расход 0.0, время впрыска 0.0, впрыск возобновился при 1150об/м
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Андрей079
Наш РЫБАК
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва

29.10.2010, 13:59

elenka @ 22.10.2010, 9:42
Супруг мой, в виду своей деятельности (НИИИ автомобильной техники, отдел эксплуатации) тоже утверждает, что нет как такогого 95 бензина (они там и опыты проводили и на разных авто применяли).


Как работник, имеющий прямое отношение к нефтегазовой тематике, ответственно заявляю: Аи-95 по стандарту Евро-4 выпускается в РФ двумя заводами (Пермь и Кириши). Но найти этот бензин очень трудно. Все остальные производители "Аи-95" производят путем разбодяживания бензина Аи-92 различными присадками, не всегда полезными для жизни человека и эксплуатируемого им мотора. Более того, некоторые присадки имеют особенность выпадать в осадок через некоторое время (если бак залит псевдо-95 и авто вынуждено стоит 1-2 недели. Эти отложения тоже не приносят пользы двигателю, поэтому правильно кто-то писал, что форсунки чистить надо тысяч через 30км). Более того, часто под видом 92/95-го бензина можно "получить" на заправке вообще никому не известную смесь, т.к. проконтролировать все поставки топлива с "самоваров" (так называют мини- и малые НПЗ) не хватает возможностей.
Теперь по теме: расход по городу 11-12л, двигатель 2.0 АКПП, стараюсь в пробках использовать режим Д3. Зажигаю редко. Лью по очереди 92, 95 и ЭКТО. Стараюсь заправляться на Лукойле, хотя к этой компании не имею прямого отношения.
Не бегай от киллера - умрешь уставшим...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

27.11.2010, 13:45

В очередной раз произвёл замер расхода топлива по трассе. В этот раз эксперементировал с 92-м бензином - никакой разницы по сравнению с 95-м не обнаружил. Залил бак под завязку, проехал 465 км, снова залил бак под завязку - вошло 40 литров. Итого - 8,6 литра на 100 км. Когда заезжал на АЗС, то лампочка остатка топлива ещё не загорелась, то есть в баке оставалось бензина больше, чем на 100 км.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

28.11.2010, 21:54

Самое удивительное заключается в том, что на 95-м стал загораться "чек" - недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора. А на 92-м - не загорается.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0