Вчера покатались. Понравилааась!
Тестили би-турбодизель D3 163 л.с. AWD полный привод. Потрясла шумоизоляция дизеля-тихо (все в сравнении, как говорится..), на капоте толстое "одеяло" , сам двигатель в кожухе пластиковом, шумка между салоном и движком есть. Подвеска мягкая и эластичная, на колдобинах не трясет, как у нас. Разгоняется заметно быстрее и без натуги высоких оборотов. Спецом кондей включали, едет без изменений. Наша забирает мощность кто бы что ни говорил. Удивительно, но ест мало. Город 8,7, трасса 5,6, смешанный 6,8. Рулится легче, руль сам по себе меньше, толще и удобнее что ли.
Теперь мотор 2,4 л. полный привод, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация "Sumum" и "Momentum", сборная солянка-спецсерия. 20 клапанов 5 цилиндров. Интересна система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. То есть, как я поняла, хоть и полный привод, но зря не пашут все 4 колеса. Система предотвращения опрокидывания есть, системы контроля спуска с горы в этой комплектации нет, а нужна ли? Классная и полезная Citi Safety! Она не даст вам столкнуться с машиной в потоке (если вдруг зазеваетесь) работает от 15 до 30 км. То есть в пробке или в потоке (в Москве часто такая скорость бывает), машина сама остановится! Класс! Есть датчик, который и пешехода видит.
Внешность просто хороша! Кузов сделан под спорт, как и кожа-строчка сидений. Попа приподнята, выглядит спортивно - стремительно. Выбор цвета в этой комплектации любой ( а так доплата 40 000!!! жесть).
Самое приятное-багажник открывается и закрывается автоматически!!! Не маленький и не большой. Средний, вполне. Есть фишка- держатель сумок. Докатка тоже. Диски 17. Биксенон поворотный. Круиз, ОБОГРЕВ ФОРСУНОК, датчик дождя, д. света нет. Музыка хороша, 8 колонок, саб. Дисплей на русском. Короче, всего не перечислишь!
Чувствуется металл и вес. Как -то солидно.
Салон ващееее! Торпеда с таким пластиком, что думаешь про кожу! Двери-кожа, отделка НАТУРАЛЬНЫМ металлом (не пластик) или ДЕРЕВОМ под заказ (дешевле металла, кстати). Приборка удобна и читабельна, мультируль красив. Климат раздельный и выведен в лицо для задних пассажиров!
Сзади тесно, пол с тоннелем. Но объясняется это спортивностью модели, а в нашем случае, когда редко кто сидит сзади-плюс.
Заводится с кнопки. Вебасто, вроде в базе.
А! Клиренс реальный (проверяла) 230!!! Пролезет где угодно. Боюсь только валкости в крутых поворотах, хотя полный привод же! И система динамической стабилизации DSTC.
Сидушки с реально спортивной поддержкой боковой, очень удобно сидеть. Причем, можно бесплатно выбрать комбинированную кожу-красиво. Кожа не показалась сильно хорошей (думаю, кожзам, как и у нас).
Консоль повернута удобно к водителю-фишка вольво. Она еще и парит как будто-стильно так. Все лаконично и красиво, эргономично.
Сидения и зеркала с элекрорегулировкой и памятью на 3 позиции! Вот вам и вкусные прибамбасы, определяющие премиум. Стоит своих денег. База 1574000 (вспомните цены на нашу и корейцев), а мой вариант 1784 000. Цена - качество соответствуют!
ТО 1- 20 000 15-20 тыс. рублей. Гарантия 2 года-минус. Постгарантия на ТО3- 10000 у неофициалов.
Статистику поломок смотрела-нет ничего страшного на 2011! КАСКО 5%! Не угоняют, что плюс!
В целом машина смотрится достойно и солидно. Автомобиль точно для дам и сэров, а не пацанов и девченок!))
Не для гонок, хоть и типа, спорт, а для комфортной езды.
Тут фотки и отзыв владелицы: ссылка