Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

14.1.2012, 11:56

Возможно пробита крышка трамблера. Сними и внимательно (через увеличилку) проверь внутри поверхность крышки трамблера. Если есть дорожки (молнии) - меняй... Почисть контакты и бегунок от налета.
Отключи (сними) провод на 4 цилиндр, посмотри, как работает двиг. Если так же, как при ошибке, проверь компрессию.
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2012, 12:14

Volk @ 14.1.2012, 12:56
Отключи (сними) провод на 4 цилиндр, посмотри, как работает двиг

Только не ВВ провод, а фишку с форсунки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sevlash
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2012, 18:40

Всем спасибо за советы. сейчас пока не могу заняться машиной. А по поводу заправок, они были разные, заливал когда оставалась четверть бака до полного, проблема та-же. Как выясню отпишусь.

Вадим 43
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2012
Город: Киров
Авто: нет авто

22.2.2012, 17:58

вот и у меня такая же проблема была,порядка 20т.р. потратил на ремонты и диагностику, вы прежде чем советовать пацану деньги тратить,врубитесь в вопрос. Он сам проблему свою подсказал;машина у него только куплена и какой дядя туда лазил неизвесно.1 проверь компрессию 3раза норма12-12,5,усли больше смотри метки и ремень!

Sevlash
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2012, 15:20

Все, проблема уже почти как месяц не возникает. Причина оказалась в том, что "...какой-то дядя туда лазил...", короче пропадал контакт на одну из форсунок(4). Нашел это место когда из-за него выгорел ключ 3 форсунки в ЭБУ. Так как транзисторную сборку не нашел, пришлось установить два отечественных транзистора КТ829А со стабилитроном на 60В между коллектором и эммиттером. Вот в общем то и все, сейчас иногда на холостом обороты подрагивают, но это я полагаю другая история с системой ХХ и дроссельной заслонкой. про компрессию 1-3 цил - 13-14 в 4 цил 12-13, сам показаний компрессометра не видел так что точность невелика.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.3.2012, 16:08

схемку подключки транзисторов и стаб выложи , сохраним для истории , может у кого похожая проблема будет

Sevlash
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2012, 19:47

a) внутрености STA461 по даташиту
б) подключение дискретных элементов, стабилитрон на 60-75В, 1.5Вт (1n5944-1n5946) Транзистор составной на ток более 6А (В импульсе 10А) Напряжение к-э не менее чем номинал стабилитрона
в) пример монтажа

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   Pic_0318_039.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Pic_0318_038.jpg

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.3.2012, 20:16

шаришь , вот у нас доморощенный ( клубный ) электронщик появился . У нас подруга на Пыже 307 , из за такой проблемы эбу меняла , гемор был страшный .

BM69
Василий
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)

14.9.2012, 11:09

Дабы не плодить тем, как победить ошибку 420? Это что то с катом?
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

14.9.2012, 11:31

BM69 @ 14.9.2012, 13:09
Дабы не плодить тем, как победить ошибку 420? Это что то с катом?

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0