ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.2.2012, 12:46

Гелевый Дека подвёл всё же! Зараза. Laie_91A.gif И чего-то в ноль разряжен(( 2 года ему. И свечи новые - года тоже.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Дом
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 14.8.2010
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 8:39

Ева @ 12.2.2012, 22:49
О какой планке идет речь? Я щас гемороюсь с акумом (не заводится пока не постоит в тепле) так у меня на 2.0 нет никакой планки, только сам пластиовый короб из которого просто вынимается акум и всё!

Планка есть и на двухлитровом. Иначе акб просто держится на проводах и прыгает вместе с коробом. Это или дилер спёр или предыдущий владелец - смотря где брали. Могу фото своего выложить с планкой и родным аккумулятором. Ему ветерану уже, наверное, лет пять. Машина куплена в мае 2007г, а когда слепили Варту, да привезли в Англию на конвейер... Может и все шесть лет ему. Пора на покой, а он не хочет, говорит, ещё попыхтю... biggrin.gif

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

14.2.2012, 8:41

Дом Да, пришли пожалуйста, посмотрю. Видимо дилеры сперли. Но вроде ничего не прыгает, куда ему прыгать там? )))

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

14.2.2012, 9:24

Планка металлическая, поперёк аккумулятора. С одной стороны прикручивается к "телевизору", с другой стороны - стальной крючок.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 11:30

ГАЙКА @ 13.2.2012, 13:46
Гелевый Дека подвёл всё же! Зараза. Laie_91A.gif И чего-то в ноль разряжен(( 2 года ему. И свечи новые - года тоже.

Дабы не грешить на Дека, всё же сами виноваты-мало ездим. Издержки жизни, когда всё рядом или быстрее пешком.) Зарядили, всё ок.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

14.2.2012, 11:33

ГАЙКА @ 14.2.2012, 14:30
Дабы не грешить на Дека, всё же сами виноваты-мало ездим. Издержки жизни, когда всё рядом или быстрее пешком.) Зарядили, всё ок.

Надо переезжать за город, чтобы ездили много smile.gif)))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

борисыч
Андрей
Сообщений: 144
Регистрация: 13.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 16:01

Наконец завтра теплеет.Нашёл инфу, по крайней мере на 2-шке стоит генератор JA17281R 12 вольт и 70 А, значит АКб можно ставить до 65 а/ч. Но повторюсь сколько машин было - но такого гимора как с НОВЫМ Хондовским АКБ не было никогда. 3-4 года и батарейку на переплавку, ни разу не заряжал и всегда заводился. А если завтра в поход да ещё с холодильником , я уже боюсь mebiro_01.gif

zabadai
Активный участник
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 19:09

постояла 2 дня, и все же двухлетняя Deka 551 сдохла окончательно. Будем позаряжать. Если ещё раз после этого не подаст голоса, будем поупать новое - самое дешовое типа Feon. Всё равно даже самые дорогие дохнут за пару лет.

Дом
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 14.8.2010
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 19:17


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Ева, ну, как-то так. На левой шпильке с помощью пластмасски ещё держится гофра с пучком проводов.

Дом
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 14.8.2010
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

14.2.2012, 19:23


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Фото 2. Вот он родной, проклинаемый всеми. Раз в годик тренировочный цикл и он - огурцом. 5 годков, однако. Планка, наверняка есть в Экзисте, да и подобное просто можно подобрать. Особая точность не нужна. Но закрепить нужно обязательно.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.2.2012, 19:33

Дом @ 14.2.2012, 20:23
Планка, наверняка есть в Экзисте, да и подобное просто можно подобрать.

Осенью пытался заказать весь крепёж и площадку от 2,0 . В наличии ничего не было,поставка в районе месяца и то под вопросом.Может на разборе лучше взять.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.2.2012, 19:37

борисыч @ 14.2.2012, 17:01
Наконец завтра теплеет.Нашёл инфу, по крайней мере на 2-шке стоит генератор JA17281R 12 вольт и 70 А

На 3-ке генератор уже на 105 Ампер.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

16.2.2012, 5:29

RVK @ 14.2.2012, 22:37
На 3-ке генератор уже на 105 Ампер.

Это значит. Какой нам можно стпавить на 2,0?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.2.2012, 8:43

KILLER @ 16.2.2012, 6:29
Это значит. Какой нам можно стпавить на 2,0?

Я думаю гены по мощности одинаковые что на 2,0 что на 2,4,по 105 Ампер,только креплением отличаются. Единственное что на 2,0 электроусилитель руля стоит а на 2,4 гидро,то есть нагрузка на генератор в обычном режиме у 2,0 повыше. Но всё равно ,если без фанатизма ,думаю 60-65 Ah можно смело ставить.У меня на 2,4 62 Ah сейчас стоит,каждый день а то дважды гоняю Вебасто,правда без климата но всё равно,поездки короткие,зарядки хватает,крутит нормально до - 30 ,холоднее ещё не было.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

16.2.2012, 8:57

Ну тогда думаю 60-ки хватит, осенью буду покупать тогда. Если уж родной 45-ки хватило на 4 года. smile.gif
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

16.2.2012, 10:03

По моему в первом форсаже была фраза.
Неважно с какого раза ты завёлся, главное что завёлся.

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

16.2.2012, 12:49

RVK @ 14.2.2012, 20:33
Осенью пытался заказать весь крепёж и площадку от 2,0 . В наличии ничего не было,поставка в районе месяца и то под вопросом.Может на разборе лучше взять.


А не подскажешь оригинальный номер этой площадки от 2.0?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.2.2012, 19:29

Безопастник @ 16.2.2012, 13:49
А не подскажешь оригинальный номер этой площадки от 2.0?


60630-SWW-G00ZZ
Но там засада такая ,что на 2,0 площадка прикручена болтами к кронштейну,который в свою очередь крепится к лонжерону,а на 2,4 приварена.Сами кронштейны тоже разные,так что надо всё вместе менять,плюс крепление расширительного бачка и прижимную планку ,на круг цена вопроса больше 200 $ При таком раскладе лучше заколхозить что нибудь самодельное или купить площадку от ТАЗа и прикрутить поверх штатной.

борисыч
Андрей
Сообщений: 144
Регистрация: 13.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 20:09

RVK @ 16.2.2012, 20:29
Но там засада такая ,что на 2,0 площадка прикручена болтами к кронштейну,

А зачем менять площадку? Я померил там свободно встаёт 60 -сятка 241 мм ,убрать пластмасовый кожух, подложить резиновое корыто и в путь . АКБ=241*170*190=63а/ч вроде как и крепление менять не надо. Или что-то не догоняю? Кто уже делал -поделитесь опытом

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0