Долго думал и решал стоит ли переходить на ГБО, перерыл кучу инфы (советы, отзывы и прочее). Делал подсчёты в выгоде или убытке! В итоге решился переводить авто на газ.
Затем появилась проблема в выборе оборудования. Остановился на двух фирмах ГБО ссылка и ссылка
Рассказывать про эти фирмы думаю нет смысла, желающие и сами могут всё выяснить и сделать соответствующие выводы.
Остановился на Digitronic
Далее стал искать фирму установщик ГБО. Очень нехотелось нарваться на кривые ручки. В сети много отзывов о гаражных мастерах самоучках и о их кривых ручках. В итоге остановился на ссылка
И вот что получилось
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325591793_thumb.jpg)
Балон тороидальный объёмом на 38 литров, полезный объём 36 литров. Изначально хотел на 42 но он мешал столику.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325592008_thumb.jpg)
В реале столик лучше всего себя чувствует в перевёрнутом виде, т.е верх ножками.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325592626_thumb.jpg)
Редуктор подбирали по мощности двигателя (л.с./ кВт). Стандартный мне не подошёл, иначе двигатель не смог бы развивать своей мощности.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325592910_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325593714_thumb.jpg)
По моей просьбе блок управления ГБО установили в салоне в ногах у пассажира.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325593823_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325593848_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325593867_thumb.jpg)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325593884_thumb.jpg)
Переключатель газ-бензин с индикацией кол-во газа в баке
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325594387_thumb.jpg)
К сожелению индикация не работает по причине отсутствия сответствующего мультиклапана, но нужный был заказан и по приходу оного будет заменён.
ВЗУ (выносное заправочное устройство) изначально хотелось разместить под лючком бензобака, но у нас там мало места и потому оно под задним бампером.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2012/01/03/post-640-1325594806_thumb.jpg)
ГБО устанавливали с 9:00 до 19:00 далее ещё с час настраивали во время езды на разных режимах.
Через тысячу км небходимо проити доп настройку ГБО, проверку соединений.
Далее до 20 тыс км, через каждые 10 тыс замена фильтра, проверка и регулировка ГБО. стоимость 600р.
И на 30 тыс км замена обоих фильтров, проверка и финальная регулировка ГБО. стоимость 1000р.
Всё удовольствие обошлось в 20400 р.
А теперь впечатления.
Меня сразу предупредили что мощьность упадёт на 3-5% - даже учитывая мою агресивную манеру езды, я этого не почувствовал.
Авто запускается на бензине, газовые форсунки переодически работают в холостую(как мне объяснили, это чтоб избежать примерзания, залипания и прочего) и достигая температуры 50 гр переходит на газ, переход не чувствуется. Определяешь по индикации в салоне. Сначала переходит 1 цилиндр, затем 3 и потом 2и4. Переход на бензин по моей просьбе сделали на 4000 об/с это 140 км/ч. Так же можно переходить туда-сюда в ручную на ходу.
По расходу пока ничего сказать не могу. Ещё не выкатал первый балон, но уже накатал 210 км. Но меня сразу предупредили, что до 3 тыс будет наблюдаться повышенный расход, так как оборудование притерается и настраивается.