Выбираем диски/колодки для замены в теме: ссылка
Перед заменой изучил тему ссылка про второе поколение, у нас все аналогично.
Итак, начинаем.
Ставим авто на опору (на фото не видна, в глубине под лонжероном), снимаем колесо.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Откручиваем крепление тормозного цилиндра - 2 болта на 13. Получаем следующее:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вынимаем тормозные колодки, затем откручиваем 2 болта крепления суппорта (головка на 19)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Выкручиваем 2 винта крепления диска (ударная отвертка не потребовалась, откручивается легко)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
И диск легко снимается. Меняем и собираем в обратном порядке. При установке колодок (ставим новые) утапливаем поршень, при этом возможно выливание тормозной жидкости из бачка - нужно откачать лишнее. Для утапливания поршня я пользуюсь ручками от молотков, надавливая с 2-х сторон.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вот в такое состояние пришли родные диски после 55000 км спокойной езды. Износ около 2 мм с каждой стороны.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Поставил вот такие диски и колодки TRW.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Разницу с родными не почувствовал, пока скрипы отсутствуют.
Работа не сложная, на все с 2-х сторон нужен 1 час.
P.S. Через полгода эксплуатации диски покоробились, появилась вибрация при торможении на руле, хотя ничего экстремального я с ними не делал. Так что такие - не советую.