![scratch.gif](style_emoticons/default/scratch.gif)
И так: приобретаю две шаровые
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313929000_thumb.jpg)
и на каждую комплект крепления (гайки, болты, пружинные шплинты поставляются в запчасти отдельно от шаровой, я предпочитаю использовать новый крепёж)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313928884_thumb.jpg)
Снимаем колесо и выворачиваем руля в сторону работ, будет удобнее и доступ лучше.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313929092_thumb.jpg)
Откручиваем один болт и две гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313926596_thumb.jpg)
Снимем пружинный шплинт (видимо от времени сколько эта железячка стояла, вся её "пружинистость" пропала, когда я её снимал это по ощущениям была простая проволка
![negative.gif](style_emoticons/default/negative.gif)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313926677_thumb.jpg)
Откручиваем гайку крепления пальца шаровой
А дальше у меня был полный "кабздец". В наличии имелся только такой съемник (еще советских времен производства) тогда он назывался "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ"
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313926949_thumb.jpg)
Конечно по размерам он к пальцу "хондовской" шаровой даже рядом не стоял
![scratch.gif](style_emoticons/default/scratch.gif)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313929259_thumb.jpg)
И дальнейшее силовое его испльзование привело только к вполне ожидаемому результату
![dash1.gif](style_emoticons/default/dash1.gif)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313928320_thumb.jpg)
Бросив все поехал на авторынок "Фучика" где мне прдлагали и импортные и и особой закалки и многорычажные съемники но остановил свой выбор на вот таком
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/missed.gif)
С его помощью справился с шаровыми на "раз-два". Перед установкой все вычистил все резьбы и посадочные места промазал "мовилем",
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313929374_thumb.jpg)
ну и все поставил на место
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![Прикрепленное изображение](https://cr-v.su/forums/uploads/2011/08/21/post-34-1313928764_thumb.jpg)
Работал с 9 утра а в 14.00 уже обедал дома.
![drinks.gif](style_emoticons/default/drinks.gif)