1.7.2011, 21:59
насколько я знаю ,на всех машинах зарядкой компьютер не управляет ,у генератора свой автономный реле регулятор ,а лампочка зажигается при условии когда напряжение аккумулятора выше напряжения генератора .Если генератор тестировали ,то остался именно он (регулятор напряжения).Через регулятор напряжения(зарядки) питается обмотка возбуждения генератора и регулируется напряжение бортовой сети (соответственно током зарядки) в зависимости от напряжения самого аккумулятора и температуры под капотом. Чем выше температура ,тем ниже ток зарядки.Это к тому ,что на стенде вряд ли температуру повышали ,что бы проверить именно на такой дефект.
Все относится чисто к стандартным машинам,что там могли учинить на Хонде конкретно не могу сказать,но информация к размышлению дана
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год