ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2011, 15:48

На CR-V 2001 года (RD-1) плохо затягиваются передние ремни безопасности. Кто-нибудь знает как их оживить? Разбирал механизм, подтягивал пружину, но после этого ремень не полностью вытягивается, а при сматывании всё равно помогать приходится.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.6.2011, 16:05

Менять.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2011, 16:59

Takc @ 24.6.2011, 21:05
Менять.

Хороший совет, на экзисте 12500р. за штуку.
Вариант не подходит, будем ремонтировать, нужно только узнать как.
Жду советов. mebiro_01.gif

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.6.2011, 21:24

ERV @ 24.6.2011, 17:59
Хороший совет, на экзисте 12500р. за штуку

думаю своя жизнь дороже
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

IronSUV
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

25.6.2011, 3:15

Почисти их Ванишем,плюс все пластиковые направляющие,где они ходят помогает.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

28.6.2011, 14:11

Отревизировал натяжители передних ремней, вот отчёт:
Понадобилось:
гаечные ключи на 10 и 14мм (лучше накидные или головки с трещёткой);
пинцет;
отвёртка;
фиксатор – пластина железа 65х11х1 мм (можно толщиной 1,5 мм, можно пластик);
зажигалка;
ветошь;
стиральный порошок, мыло, шётка, таз;
литол 24+моторное масло 10W40.
Снимаем нижнюю панель стойки, под ней катушка ремня безопасности в ПЭ пакете, пакет закреплён клипсами на стойке – клипсы аккуратно вынимаем, в пакете жёлтый разъём в голубом фиксаторе – разъём вытаскивается из фиксатора легко, чтобы отсоединить разъём нужно отодвинуть жёлтый фиксатор, разъём вынимается без усилий. Откручиваем болты (на 10 и 14мм), снимаем катушку. Откручиваем болты на 14мм на подвижной планке вверху стойки (болт под накладкой, закрывающей кнопку) и внизу, где крепится конец ремня (болт под накладкой – она сдвигается вверх по ремню). Всё, катушка с ремнём в руках.
До этого момента всё просто, поэтому без фото.
На катушке с двух сторон накладки из белого пластика. У одной внизу прямоугольный выступ – это «датчик» положения авто – там шарик, который перекатывается в лунке, если он не в центре то рычагом блокируется храповик, и ремень не разматывается. Так вот эта крышка нам не интересна.
Под второй крышкой (на фото1)находится натяжитель.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Зелёной краской японцы пометили фиксаторы крепления крышки (4 шт.) –выдавливаем их пинцетом внутрь, поддеваем натяжитель отвёрткой по краям и снимаем (снимать аккуратно – там крепёж на тип раздвижной клипсы), фиксаторы вытряхиваем из корпуса катушки. Снятый натяжитель - на фото2,

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
в него вставлен фиксатор из списка понадобившегося, из фото видно, как фиксатор удерживает натяжитель с пружиной от разматывания. Крышка натяжителя крепится к корпусу натяжителя двумя защёлками – снимаем крышку, под ней пружина (фото 3),

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
она не стреляет, лежит себе спокойненько, пока её не вытащить.
Отправляемся стирать ремень – я стирал, не снимая с катушки, положив её рядом с тазиком. Прополоскав ленту чистим проушины от грязи, и оставляем всё сохнуть на солнышке, и отправляемся разбираться с пружиной.
Аккуратно разматываем пружину по одному витку, придерживая её пальцами, чтобы она не выстрелила – ударные нагрузки ей ни к чему, да и вам может не поздоровиться.
ВНИМАНИЕ пружина свёрнута в корпусе в обратную сторону! Т.е. снятая пружина скрутится наоборот. Пружину и корпус чистим от старой смазки. Снятая пружина - на фото4

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
– видно, что в самом начале она потеряла упругость и уже скрутилась в обратную сторону – привёл её в порядок (фото5)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
– скручивал её до диаметра 1см (палец smile.gif), не допуская заломов и перекосов – скручивать надо в одной плоскости, иначе потом она будет в напряжении не только продольно, но и поперёк и будет тереться о стенки, заедать. Скручивам только коричневую часть пружины, та часть (начало и конец), у которой сизый цвет побежалости – не закалена.
Отревизированную пружину вставлять в корпус лучше вдвоём. Дело в том, что это занятие довольно нудное и кропотливое и где-то на полпути руки затекают, вот тут-то и время передать эстафету. Я уложил пружину один где-то за 10 минут (с передышками, но пружину пришлось держать руками, фото6).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Уложенную пружину намазываем сверху смесью литола и масла – она жидкая и липкая, потом при работе пружина смажется целиком за пару циклов сматывания – проверено. Вставляем в пружину ось–маховик, закрываем крышкой – всё грязные дела закончены, туда мы больше не полезем!
Берём катушку с высохшим ремнём, зажигалкой обжигаем края ленты – избавляемся от распушённых ворсинок, и начинаем настройку механизма!
Наматываем ремень на катушку до максимума, пока ремень не начнёт клинить об корпус, надеваем натяжитель , вставив крепления в соответствующие отверстия в корпусе катушки, но не фиксируем. Разматываем ремень. КАК ремень не разматывается? Вспоминаем про «датчик» положения авто – ремень разматывается только в одном положении, поворачиваем корпус, чтобы датчик оказался внизу, разматываем ремень до конца. КАК до конца не разматывается? КАК 4 оборота ещё? А-а-а-а, ну конечно, пружина вся скрутилась! В таком положении фиксируем натяжитель нашим фиксатором, и снимаем натяжитель, разматываем ремень до конца и можно даже немного (1-1,5 оборота) намотать его в обратную сторону. Теперь ставим натяжитель на катушку, и фиксируем крепления-клипсы выдавленными при разборке фиксаторами. Теперь наш ремень раскручивается до конца, пружина стала жёсткой.
Берём декоративные панели и отмываем хозяйственным мылом с щёткой (мелкие детали с зубной щёткой тёщи wink.gif). Собираем всё на место, экспериментируем, радуемся. В итоге ремень самостоятельно забирается в своё место, но не так, как задние – сказывается потёртость ремня временем. Но это трижды лучше, чем каждый раз запихивать ремень руками, или слышать неприятный стук ремня о закрывающуюся дверь!

После отключения жёлтого разъёма не включайте зажигание!!! excl.gif acute.gif Иначе будет гореть лампа SRS.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.6.2011, 14:33

Пять баллов за отчет! good.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2011, 13:22

Ещё забыл отметить, а редактирования поста почему-то нет.
excl.gif После отключения жёлтого разъёма не включайте зажигание!!! excl.gif acute.gif Иначе будет гореть лампа SRS.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

29.6.2011, 13:26

Добавила. Возможность редактирования непостоянна, сохраняется в течении кажется минут 20 после написания поста.

Rezalex
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2011
Город: Новоуральск
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2011, 13:11

Подскажите, пожалуйста, у машин 2001г. преднатяжители ремня безопасности с пиропатроном? Если кто знает, где можно выудить схемы, картинки, фотографии преднатяжителя. До какой степени можно восстановить работу ремня безопасности, зафиксировавшегося после удара и срабатывания подушек безопасности. Понимаю, что лучший способ это поменять ремни. НО...

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

2.11.2011, 13:13

Rezalex @ 2.11.2011, 14:11
Понимаю, что лучший способ это поменять ремни. НО...

Вы сами ответили на свой вопрос Laie_91A.gif

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

3.11.2011, 11:18

Rezalex Преднатяжители с пиропатроном. Восстановить работоспособность реально, выкидывается механизм преднатяжения, меняется лента ремня (например от ВАЗа, старая уже доверия не внушает, второй раз может не выдержать), инерционно-храповый механизм там отдельно сделан.
Но, думаю лучше поискать целые ремни на разборках или контрактные, думаю восстановить ремень стоит не на много дешевле.
ссылка
Вот тут на 1 и 2 фото частично видно преднатяжитель, к сожалению пиропатрон в кадры не попал, он накручен на силуминовую деталь, которая видна справа (собственно это и есть корпус преднатяжителя). Преднатяжитель находится под анодированной пластиной, прикрученной винтами с хитрым шлицем (такие биты продаются) - откручиваете их и и снимаете стопорящий механизм.
Отпишите, пожалуйста, лучше с фотоотчётом, решение проблемы.Удачи!

Rezalex
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2011
Город: Новоуральск
Авто: Honda CR-V (I)

3.11.2011, 13:41

Сейчас занимаюсь этим, пиропатрон отсоединил, фиксатор выбросил. Сейчас все сфотографирую и попозже все выложу.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

3.11.2011, 21:26

Вы судя по всему ни разу не были в аварии,например в перевёртыше,когда не закреплённые предметы,читай тела,летают по салону?Моей семье ремни спасли жизнь,и экономить на них я считаю крайне не целесообразным,подушки гуано,а ремни прежде всего!

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2011, 19:35

Az_m1 Вы заблуждаетесь, ремни так же будут работать, инерционный механизм не пострдал, не будет только преднатяжителя. В старых машинах же без него обходятся.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

5.11.2011, 12:50

имхо.каждому своё negative.gif

kadett2006
Валера
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2014, 14:09

Ребята, кто разбирал механизмы, подскажите, само полотно ремня можно поменять?
в смысле у меня пиропатроны сработали, ремни заклинило, купил не сработавшие б/у ремни в Польше, но на одном само полотно ремня сильно потертое, мои выглядят намного красивше, вот и думаю нельзя ли вместо потертых свои поставить, а весь механизм оставить?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2014, 16:59

kadett2006 @ 9.7.2014, 15:09
Ребята, кто разбирал механизмы, подскажите, само полотно ремня можно поменять?
в смысле у меня пиропатроны сработали, ремни заклинило, купил не сработавшие б/у ремни в Польше, но на одном само полотно ремня сильно потертое, мои выглядят намного красивше, вот и думаю нельзя ли вместо потертых свои поставить, а весь механизм оставить?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2014, 17:20

Ещё ссылочка от хрюнов: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.7.2014, 10:40

Я решил аналогичную проблему без разборки.
Но все было не запущено, ремень сматывался сам, только медленно, и иногда приходилось его подталкивать.
Что сделал- вытянул ремень до основания и заклинил скрепкой, чтобы не убегал обратно.
Накипятил ведро воды, поставил у машины на табуретку и ремень замочил. Потом, когда подостыло, натер его специальным мылом "антипятин", это такое злое хозяйственное, для холостяков- манжеты и воротники рубашек быстренько приводить в порядок, когда времени на стирку нет biggrin.gif
Промылил, прополоскал. В отличие от стирального порошка много полоскать не надо, особо не пенится.
В саму пружину, точнее в чехол, пшикнул WD-40.
И все,
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0