Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2020, 9:52

cherslava @ 12.9.2020, 8:37
Алексей, а по сравнению с Ravenol HDX 5W30, оно как?

Слава, откровенно говоря - не знаю rolleyes.gif ...
...так как не пробовал ни то ни другое.
Если у тебя столь плюсов за Ravenol, то зачем пробовать что то другое?
От добра, добра не ищут.
Не?...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.9.2020, 15:16

Крокодил Гена @ 12.9.2020, 11:52
Если у тебя столь плюсов за Ravenol, то зачем пробовать что то другое?
От добра, добра не ищут.
Не?...

Да нет... 😁
Я ни в коем случае не делаю ни в чем приоритет этому маслу.
Где-то уже писал здесь из каких соображений сделал выбор в его пользу. Подходит по всем параметрам и рекомендовано производителем для наших авто, хорошая защита, нет проблем с покупкой, не зашкаливает цена, есть возможность купить по акции, скидки часто бывают разные, вот собственно и все. С лёгкостью переключусь на любое другое масло, если движку от этого будет лучше... 😁 К Valvoline кстати я отношусь очень хорошо, в копейку его лил в давние времена везде и в коробку и в задний мост, доставалось правда презентом, но мне оно очень нравилось.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.9.2020, 7:21

Крокодил Гена @ 11.9.2020, 17:24
...
В общем за 10400 км, масло ушло около 2,7 литров.
...


ohmy.gif а это вобще нормально для 2.4?! я бы при таком расходе по сервисам побежал

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.9.2020, 13:18

cherslava @ 11.9.2020, 13:05
:
:
По маслу Хонда в своем регионе я не могу найти хорошего поставщика за нормальные деньги, за цены как у ОД смысла брать его не вижу.
Как-то так... rolleyes.gif


А у вас в регионе такой есть, посмотрите:
ссылка
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.9.2020, 14:06

AnTonio64 @ 14.9.2020, 10:21
ohmy.gif а это вобще нормально для 2.4?! я бы при таком расходе по сервисам побежал

Такой расход почти в четыре раза ниже того расхода масла, который производитель считает нормальным: до 1 литра на 1000 км пробега.
Да и в 10400 километрах, 99% трасса с интенсивными разгонами, Урал и два серпантина с торможение двигателем.
Средняя скорость по итогам поездки 81 км/час.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.9.2020, 14:45

nchk @ 14.9.2020, 15:18
А у вас в регионе такой есть, посмотрите:
ссылка
ссылка

Спасибо! Посмотрел... biggrin.gif
По первому варианту с маху не найдешь, время нужно, позже посмотрю предложение и цены, а по второму варианту от увиденных цен чуть со стула не свалился... biggrin.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.9.2020, 16:07

cherslava @ 14.9.2020, 14:45
Спасибо! Посмотрел... biggrin.gif
По первому варианту с маху не найдешь, время нужно, позже посмотрю предложение и цены, а по второму варианту от увиденных цен чуть со стула не свалился... biggrin.gif

Давно ориджинал не покупали wink.gif
ну так за название платить надо mosking.gif
в первом 08232P99D4HMR от 2 569.00
второй от 2 783 р.
а забейте свой равенол, или валволин wink.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.9.2020, 18:20

nchk @ 14.9.2020, 18:07
Давно ориджинал не покупали wink.gif
ну так за название платить надо mosking.gif
в первом 08232P99D4HMR от 2 569.00
второй от 2 783 р.
а забейте свой равенол, или валволин wink.gif

Такая цена очень даже приемлема, равенол неприлично дороже получается, ПАО аж в два раза, за вальволин не знаю, ничего не скажу, но что-то не увидел я таких цен, плохо наверное искал😳, сейчас ещё попробую... 😁
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

borman01
Даниил
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

14.9.2020, 18:25

Давненько я тут не писал, но поспешу поделиться. В общем, с нова масло Idemitsu 5w30, небольшой расход начал появляться уже тысяч с 40, хотя замена была регулярно на 6000-7500км. К пробегу 90k вытянулась и заменилась цепь из-за упущенного уровня масла. К пробегу 200k я долго пытался понять какой же у меня расход масла. Четырёхлитровых канистр покупал уже по две - на замену и долив. Однажды прочитал наблюдение одного Аккордовода который сказал что если топлю, то уровень на щупе можно сожрать за одну поездку, и это как нельзя точно описывало мой случай. Старался ездить не превышая 3000 об/мин, да на зелёной кнопочке вдобавок. Решил попробовать перейти на 5w40 - результат ровно такой же. Летом по трассе в путешествии за 2800км сожралось "вменяемых" 3 литра масла, но эта непостоянность достала и я решил что-то с этим решительно сделать. Позвонил в Хонда сервис на Космонавта Волкова где делаю более-менее серьёзные работы типа замены цепи, они говорят, мол ищи контрактный мотор, обычно столько они и ходят, мол масло у нас не то , бензин не тот итд. Начал смотреть видео на канале Project X про наши моторы и грешить на залегание колец. Делать самостоятельно раскоксовку димексидом я не рискнул, в интернетах нашёл контакты специализированного на эту тему сервиса и приехал на диагностикку. Мастер сделал эндоскопию, увидел небольшие царапки на хоне и сказал что это результат разрушения катализатора и попадания керамического абразива в цилиндр, что раскоксовка может и не помочь. Но я решился попробовать. Заменил катализатор на пламегаситель, и приехал на процедуру. Раскоксовка заняла 8 часов, результат - за пройденную 1000км масло осталось на том же месте, хотя я умышленно теперь кручу двигатель, ибо ездить внатяг категорически нельзя. Выводы: 1. керамику из катаколлектора нужно обязательно выбрасывать тысячам к 50-ти. 2. масло Idemitsu Zepro - говно, что собственно подтвержают на ойлклабе. 3. замена масла - строжайше не более чем через каждые 5000км. 4. обязательно периодически раскручивать мотор до высоких оборотов при каждой поездке и не ездить внатяг. 5. ну и профилактическая раскоксовка наверное раз в 50000км.
Для себя решил перейти на Лукойл Genesis Armotech JP 5w30 (ничуть не хуже, и даже лучше Идемитсу) и менять его в 4000-5000км. А по поводу раскоксовки - ни разу не реклама, поймите правильно, найдёте в сети, автора именно этой методики зовут Павел. Суть в том что это аппаратный метод при котором сливается масло, в цилиндры поочерёдно вставляется инжектор с подачей и обраткой который прогоняет большое кол-во разогретой химии дабы отмыть камеру сгорания и не допустить смывания этой грязи через кольца в картер. Потом после отмывки камеры сгорания моющая жидкость вводится под давлением, проникая и промывая именно сливные отверстия поршня. При этом, в отличие от димексида, химия струйкой стекает сразу в поддон картера не разъедая резиновые сальники и прочие маслосъёмные колпачки. В моём случае процедура заняла 8 часов, но бывает и дольше. Стоимость 20k, но знать бы заранее что в этом причина - готов был отдать бы и больше.
2,4 executive, urban titanium, 2013

borman01
Даниил
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

14.9.2020, 18:31

cherslava @ 9.8.2020, 18:28
Маленький отчет об эксперименте...После очередной замены масла (было залито Ravenol 5W30 DXG ПАО) при пробеге 5 т.км уже были залиты все остатки после замены - 800 мл до отметки макс и тк планирую пройти на этом масле еще столько же (средняя скорость на данный момент 49 км/ч, по м/ч получается - 147), а доливать уже нечего, решил провести эксперимент, а именно..., не превышать обороты выше - 3000. Задача при моем стиле езды не из легких, но докупать не хочется, тем более что за 254 т.км общего пробега на СРВ 3-4 я масло не докупал на долив ни разу. По факту, небольшие кратковременные превышения до 5000 все таки были, сегодня сделал замер масла после 2 т.км пробега (общий пробег на этом масле 7 т.км) и, уровень масла не опустился ни на насколько, стоит на месте на отметке макс, что меня очень порадовало. До окончания эксперимента осталось еще 3 т.км (очередная замена скорее всего будет в ноябре), после отпишусь.

Я вот тоже ступал на эту скользкую дорожку и только усугубил ситуацию. В вашем случае расход меньше из-за того что поршень делает меньше возвратно-поступательных движений, но кольца скорее всего уже залегли. И если продолжите так ездить, то они не будут самоочищаться что приведёт к бОльшим проблемам.
2,4 executive, urban titanium, 2013

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.9.2020, 20:28

borman01 @ 14.9.2020, 20:31
И если продолжите так ездить, то они не будут самоочищаться что приведёт к бОльшим проблемам.

Огромнейшее спасибо за информативный отчёт! Не так давно разговаривал со знакомой, у неё ix35, покупала новый в салоне, на 70 000 км сделала капиталку из за катализатора, поэтому такое дело на самом деле имеет место быть. По моей ситуации, я хоть и старался не превышать об. выше 3000 кратковременные превышения с пост периодичностью все же были и я не езжу на низах, с некоторых пор зелёной кнопочкой не пользуюсь вообще, езду на низах не практикую, поэтому может в моем случае не все так страшно? 😳 И, 3-ку я продал с пробегом 182 000, расход был неизменным с первой замены масла с новья до момента продажи, доливал макс 800 мл к залитым 4200 при замене. На 4-ке ситуация 100% аналогичная, может все таки именно такой расход заложен в конструкцию? 😳
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

borman01
Даниил
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

14.9.2020, 21:32

cherslava @ 14.9.2020, 21:28
Огромнейшее спасибо за информативный отчёт! Не так давно разговаривал со знакомой, у неё ix35, покупала новый в салоне, на 70 000 км сделала капиталку из за катализатора, поэтому такое дело на самом деле имеет место быть. По моей ситуации, я хоть и старался не превышать об. выше 3000 кратковременные превышения с пост периодичностью все же были и я не езжу на низах, с некоторых пор зелёной кнопочкой не пользуюсь вообще, езду на низах не практикую, поэтому может в моем случае не все так страшно? 😳 И, 3-ку я продал с пробегом 182 000, расход был неизменным с первой замены масла с новья до момента продажи, доливал макс 800 мл к залитым 4200 при замене. На 4-ке ситуация 100% аналогичная, может все таки именно такой расход заложен в конструкцию? 😳

В тройке совсем другой мотор, тем более если он был из большинства, т.е. двухлитровым. Вот тут очень доходчиво объясняется разница:
2,4 executive, urban titanium, 2013

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.9.2020, 21:37

borman01 @ 14.9.2020, 18:25
Давненько я тут не писал...........

Отличный, правильный, честный пост !
Производители масел "следуют тенденциям" моторостроителей, и создают масла помогающие снижать расход топлива, снижать вредные выбросы, беречь катализаторы, фильтры PDF....
Моторостроители, гонясь за повышением экономичности уменьшают мехпотери, уменьшая поршни, кольца....
В маслах имеющих "современные допуски", как правило, снижены щелочное и кислотные числа, низкая сульфатная зольность, что вкупе с "облегчением" поршневых колец и их канавок и ведёт к лакообразованию, коксованию и потере их подвижности.
Так как с "облегчёнными потрохами" мы, автолюбители уже ничего не сможем сделать, для себя я решил исключить использование масел, с "новомодными" допусками.
Заливаю масла с допуском по АСЕА А3, В3,В4.

P.S. Вот уже больше года внимательно осматриваю пробку заливной горловины (внутреннюю её часть) - сажи, лака, смолы нет.


borman01
Даниил
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

14.9.2020, 21:52

лорендитрих @ 14.9.2020, 22:37
Вот уже больше года внимательно осматриваю пробку заливной горловины (внутреннюю её часть) - сажи, лака, смолы нет.

А вот моя крышка после Idemitsu:
ссылка
2,4 executive, urban titanium, 2013

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.9.2020, 23:05

Какого идемицу?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.9.2020, 4:22

borman01 @ 14.9.2020, 23:32
В тройке совсем другой мотор, тем более если он был из большинства, т.е. двухлитровым. Вот тут очень доходчиво объясняется разница:

У меня в подписи указано, что на 3-ке мотор был тоже 2,4, K24Z4 и K24Z9 сильно разные моторы😳? Про разницу обязательно почитаю сегодня чуть позже... 😁
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

borman01
Даниил
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

15.9.2020, 9:50

Сэм @ 15.9.2020, 0:05
Какого идемицу?
, Zepro 5w30 из синенькой жестяной баночки, что якобы тот же оригинал от Honda...
2,4 executive, urban titanium, 2013

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.9.2020, 11:27

borman01 @ 15.9.2020, 9:50
, Zepro 5w30 из синенькой жестяной баночки, что якобы тот же оригинал от Honda...

Я лью из зелёной 0w20,потому и заволновался. Сейчас посмотрел щелочное число у обоих Идемитсу:в синей банке 5w30 - 7,76 а в зелёной чуть больше 0w20 - 8,8. Немного отлегло.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.9.2020, 12:04

тут про моторы 2.4 речь, выдыхайте wink.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2020, 14:18

Интэрэээсно!!!
1.«К пробегу 90k вытянулась и заменилась цепь из-за упущенного уровня масла»!
2.«К пробегу 200k я долго пытался понять какой же у меня расход масла.»
3.«Летом по трассе в путешествии за 2800км сожралось "вменяемых" 3 литра масла»
4.«результат разрушения катализатора и попадания керамического абразива в цилиндр»
5.«Раскоксовка заняла 8 часов»
6.«ездить внатяг категорически нельзя»

А всё оказывается потому, что «масло Idemitsu Zepro - говно, что собственно подтвержают на ойлклабе»
Хотя на упомянутом оил-клабе, масло «Zepro 5w30 из синенькой жестяной баночки» до сих пор почему-то находится в списках:
ссылка
ссылка
ссылка

Ну а состояние крышки, это не к Idemitsu, а к затянутому интервалу замены масла:
ссылка

Ну и если придерживаться Вашей рекомендации: "керамику из катаколлектора нужно обязательно выбрасывать тысячам к 50-ти"
какова будет стоимость таковых работ с установкой пламегасителя?


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0