borman01 @ 14.9.2020, 18:25
Давненько я тут не писал...........
Отличный, правильный, честный пост !
Производители масел "следуют тенденциям" моторостроителей, и создают масла помогающие снижать расход топлива, снижать вредные выбросы, беречь катализаторы, фильтры PDF....
Моторостроители, гонясь за повышением экономичности уменьшают мехпотери, уменьшая поршни, кольца....
В маслах имеющих "современные допуски", как правило, снижены щелочное и кислотные числа, низкая сульфатная зольность, что вкупе с "облегчением" поршневых колец и их канавок и ведёт к лакообразованию, коксованию и потере их подвижности.
Так как с "облегчёнными потрохами" мы, автолюбители уже ничего не сможем сделать, для себя я решил исключить использование масел, с "новомодными" допусками.
Заливаю масла с допуском по АСЕА А3, В3,В4.
P.S. Вот уже больше года внимательно осматриваю пробку заливной горловины (внутреннюю её часть) - сажи, лака, смолы нет.