Devil @ 15.6.2020, 5:33
Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?
Devil @ 17.2.2020, 17:21
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Нужен НОВЫЙ передний левый привод в сборе на рд1 4 шпильки. нигде не могу найти, один контракты. Поделитесь информацией кто знает.
Devil @ 15.6.2020, 10:33
Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?
vovantynda @ 16.6.2020, 22:17
Доброго времени суток, уважаемый Devil! Вопрос, конечно, просроченный, не увидел вовремя ваше сообщение. Коротко - не морочьте голову с НОВЫМи деталями. Хорошие только японские. Аналоги - среднего качества. А контракт - исключительно японский. Бывают, иногда, детали и узлы с "разборок", а там разбирают всё, что поступает на разбор, в том числе и машины с пробегом по СНГ😁. Надо найти с "распилов", без пробега. Я давно пользуюсь контрактами и дешевле и чисто японское качество! Решать Вам, конечно. Удачи!
Devil @ 17.6.2020, 1:01
Ну да... Вопрос просроченный. Новый я так и не нашёл, но нашёл как вы говорите запчасть с распила. Заказал у хорошей по отзывам компании с Владика. Ровно 3 дня катался без вибрации. Увы, опять постигла меня вибрация....причем ещё пуще
Nominice @ 5.8.2020, 17:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?
Nominice @ 5.8.2020, 20:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?
Nominice @ 5.8.2020, 22:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?
vovantynda @ 7.8.2020, 1:54
Здравствуйте! По существу вопроса могу сказать! Отвыкли люди сейчас от проблем с опережением зажигания в моторе! Стук , даже не стук, а звон, появляется в двигателе, если заправка бензином произошла на незнакомой заправке, неизвестным топливом и т. д. Значит, октановое число этого топлива намного ниже рекомендуемого. При резком нажатии на педаль управления дросселем происходит скачкообразное увеличение количества топлива, поступающего в цилиндры. При такте сжатия бензин не загорается, а взрывается в цилиндрах. Этот звон мы слышим, при попытке резко разогнать машину. Это называется детонацией! А не стуком пальцев, клапанов и прочего, колец бы ещё сказали! Ездить с детонацией нельзя, могут прогореть поршни, клапана. Если у вас двигатель оснащён распределителем зажигания, в просторечье- трамблёром, то эту неприятность можно победить, сделав опережение зажигания немного попозже. Определив, в какую сторону крутится ротор распределителя, надо отметить положение корпуса трамблёра относительно головки блока цилиндров, на которой он установлен, и повернуть корпус трамблёра по направлению движения на несколько градусов. Раньше, на отечественных машинах под трамблёром была пластина регулятора опережения зажигания с нанесёнными на ней делениями, по которым устанавливалось и оперативно регулировалось зажигание. Чтобы в Вашей машине безопасно сжечь заправленное некачественное топливо, надо повернуть трамблёр по ходу вращения ротора трамблёра. По израсходовании этого топлива после нормальной заправки надо не забыть вернуть корпус трамблёра в исходное положение. Вот как-то так! Прошу пардону за многословие, но про стук пальцев поршней с микронными зазорами слышу уже со времён ДОСААФа , а это ни много ни мало 40 лет уже!
oks @ 13.8.2020, 19:03
Всем привет! Заметил сегодня нездоровую работу кондиционера (шипит в районе испарителя), а осмотр внешнего радиатора показал течь... Так вот, подскажите пожалуйста, радиатору хана, или есть шанс его не то что-бы починить, просто разобрать, проверить место соединения и поджать обратно ?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
IMG_20200813_153950.jpg
svjatoy.alex @ 5.9.2020, 21:32
парни походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем фишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла.
экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?
код 36450p3f004
unns @ 6.9.2020, 11:37
Обороты могут плавать и быть повышенными не только из-за него. Может порваться резинка под форсункой и подсос воздуха станет давать такой же эффект. Что с тормозами? Подсос воздуха через поврежденную мембрану усилителя тормозов тоже подкидывает холостые обороты. Смотрите внимательно.
Регулятор не справляется, откуда-то еще поступает воздух.
svjatoy.alex @ 6.9.2020, 23:58
и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный
svjatoy.alex @ 6.9.2020, 23:58
и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный
unns @ 7.9.2020, 14:34
этот двигатель бывает работает странно при наличии воздушных пробок в головке цилиндров. полезно заехать передом на высокую горку и минут 5 погазовать, наблюдая как работает печка, потом проверить, не требуется ли доливка ОЖ?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0