Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2020, 3:45

Vladrav @ 10.3.2020, 20:58
Потому что оно думаю уже серез 2 ткм првращается в водянистую отработку. ...

Дружище, ты написал полную ерунду!!!

И вообще, прочитав последние 6 страниц данной темы, напрашивается вывод, что пользователи с никами Влад69 и Vladrav это один человек!
Основания для этого не только сходство никнеймов, но и дата регистрации, одни и те же мысли, манера написания и даже почерк.
К тому же по какому то странному стечению обстоятельств, Туареги оказались у обоих : #547 и #559 и вторая машина в семье Хонда.
Кроме того, чел так увлёкся, что посты написанные под разными никами выдавал за свои. #560 на #515.
А здесь #568 спросили одного, а ответил другой #582. При том ответил от первого лица.
Захлопотался, батенька?
VPN то хоть включал? Или с одного и того же ай-пишника писал?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2020, 6:10

cherslava @ 10.3.2020, 20:20
Хуже, лучше, все это домыслы...

Вячеслав! Полностью поддерживаю!
При том чисто субъективные домыслы!


И в завершении полемики...
Всю нагрузку в узле трения должна воспринимать жидкость, точнее несущий масляный слой.
И вот теперь самое главное: эта самая несущая способность, согласно законам гидродинамики, увеличивается с увеличением вязкости масла и скорости вращения и уменьшается с увеличением зазора, то есть той самой толщины масляной плёнки.
Кроме того есть законы механики, согласно которых чем выше частота вращения, тем меньше нагрузки на плечо коленчатого вала. И это без учета инерционной составляющей массы КВ и маховика.
И вот эти два обстоятельства разрушают миф о том, что на маловязких маслах не надо крутить двигатель. Здесь как раз наоборот – чем выше обороты, тем меньше нагрузка на шейку коленчатого вала и более прочный масляный слой.
И справедливо это для масла любой вязкости.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

11.3.2020, 7:11

Крокодил Гена @ 11.3.2020, 6:10
И в завершении полемики...
Всю нагрузку в узле трения должна воспринимать жидкость, точнее несущий масляный слой.
И вот теперь самое главное: эта самая несущая способность, согласно законам гидродинамики, увеличивается с увеличением вязкости масла и скорости вращения....

Алексей !
Золотые слова !
drinks.gif
Именно "....с увеличением вязкости масла и скорости вращения..."
Законы гидродинамики работают ! ☺

Маловязкие масла, наверное, даже "покраснели" smile.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2020, 7:59

лорендитрих @ 11.3.2020, 10:11
Маловязкие масла, наверное, даже "покраснели" smile.gif

Саша, а означает это то, что на одной и той же вязкости, несущая способность масляной плёнки будет больше на высоких оборотах, чем на низких.
И "тошнить" на маловязких, вопреки чьим то рекомендациям, не надо! Да и не за чем!
Так что "краснеть" то им не за чем и не от чего!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

11.3.2020, 9:03

Крокодил Гена @ 11.3.2020, 9:59
... на одной и той же вязкости, несущая способность масляной плёнки будет больше на высоких оборотах, чем на низких.
И "тошнить" на маловязких, вопреки чьим то рекомендациям, не надо! Да и не за чем!

Но ведь приходится порой в силу различных обстоятельств, а у кого-то манера вождения всегда спокойная на низах и постоянно на высоких оборотах тоже не вариант... Пытаясь найти причину выхода из строя вып распр вала на 3-ке, одна из причин как я предполагал была именно это, частая спокойная езда на 20, поэтому и перешёл на 30 и даже на 30 теперь стараюсь не допускать частой езды на низких оборотах, при нагрузках особенно, в городе практически всегда режим D3 включён. 2,4 без D3 обороты при любых нагрузках при спокойной езде 1500 - 2000 макс, что совсем не есть хорошо.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

11.3.2020, 9:49

Коллеги, ведь разговор в данной теме идёт о том, масло какой вязкости надёжнее будет защищать двигатель в различных ситуациях. В том числе при различных манерах вождения, нагрузках в дороге, жаре и пр.
И не водитель должен "подстраиваться" под залитое масло, а масло должно максимально защитить двигатель при различных ситуациях.

И Алексей отлично огласил:
"...И вот теперь самое главное: эта самая несущая способность (масляного слоя, клина), согласно законам гидродинамики, увеличивается с увеличением вязкости масла и ..... (дальше идут режимы работы двигателя, которые могут быть разными в силу обстоятельств на дороге smile.gif )

Вот и весь сказ smile.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2020, 10:25

лорендитрих @ 11.3.2020, 12:49
... масло какой вязкости надёжнее будет защищать двигатель в различных ситуациях. В том числе при различных манерах вождения, нагрузках в дороге, жаре и пр.

Масло любой вязкости, которая оговорена в руководстве по эксплуатации будет нормально защищать детали двигателя при условиях, что:
- его уровень будет соответствовать норме;
- будет его своевременная замена;
- масло будет иметь соответствующие допуски;
- масло не будет "палёным".
- двигатель будет эксплуатироваться в штатном режиме и без перегревов.
Вот тогда
cherslava @ 10.3.2020, 20:20
... разница между многими маслами на износе ощущаться не будет в принципе.

И конечно же стоит заплюсовать фразу:
лорендитрих @ 11.3.2020, 12:49
И не водитель должен "подстраиваться" под залитое масло, а масло должно максимально защитить двигатель при различных ситуациях.

Всем УДАЧИ!
И спасибо за плодотворный диалог! drinks.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

11.3.2020, 11:32

Крокодил Гена @ 11.3.2020, 12:25
Масло любой вязкости, которая оговорена в руководстве по эксплуатации будет нормально защищать детали двигателя при условиях, что:
- его уровень будет соответствовать норме;
- будет его своевременная замена;
- масло будет иметь соответствующие допуски;
- масло не будет "палёным".
- двигатель будет эксплуатироваться в штатном режиме и без перегревов.

И все-таки к перечисленному я бы добавил ещё один рекомендательный пункт:
- не стараться держать длительные нагрузки на низких оборотах, например затяжные подъёмы на 5-й передаче с оборотами 1500, хотя может быть в большей степени это относится к дв. 2,4.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.3.2020, 12:20

Я совсем не спец,но думаю большое количиство молибдена и других подобных присадок,есть большой плюс для масла!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

11.3.2020, 14:55

Сэм @ 11.3.2020, 13:20
Я совсем не спец,но думаю большое количиство молибдена и других подобных присадок,есть большой плюс для масла!

Если это новый двигатель , то частички молибдена уменьшают масляный зазор, а это не очень хорошо для двигателя.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.3.2020, 12:24

Куча таких


Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.3.2020, 15:11

Влад69 @ 13.3.2020, 12:24
Куча таких видосов
ссылка

А кто это? Хмыри какие-то!Языком молоть лихо научились,а ударение в словах произносят неправильно! Бредятина!

Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.3.2020, 15:17

Сэм извини меня. Но ты написал что то похожее на выругавшегося гопника. Если такой умный расскажи так же обратное. Давай вот это обоснуй.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.3.2020, 15:47

Влад69 @ 13.3.2020, 18:17
Сэм извини меня. Но ты написал что то похожее на выругавшегося гопника. Если такой умный расскажи так же обратное. Давай вот это обоснуй.
ссылка

А можно я попробую???

Называется этот монолог - демагогия! Но демагогия профессиональная!
Весь этот почти двадцатиминутый ролик рассуждения лысого чувака похож на трёп чела, окончившего факультет журналистики, имеющего общее представление о работе ДВС по интернетовской инфе.
Поревернул всё с ног на голову профессионально!
Ключевая фраза и основа всего ролика: «Масло энергосберегающее, но не моторосберегающее!»
Так это «не моторосберегающее» почему то для многих просмотревших ролик стало «моторозагубляющем».
Ну а про тонкую масляную плёнку так это именуется простым техническим невежеством!

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

13.3.2020, 16:03

Крокодил Гена @ 13.3.2020, 15:47
А можно я попробую.....
Весь этот почти двадцатиминутый ролик рассуждения лысого чувака похож на трёп ......





с 35ой секунды scratch.gif blush2.gif mosking.gif

Влад69
Активный участник
Сообщений: 262
Регистрация: 6.3.2020
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.3.2020, 10:32

Крокодил Гена @ 13.3.2020, 15:47
А можно я попробую???

Называется этот монолог - демагогия! Но демагогия профессиональная!
Весь этот почти двадцатиминутый ролик рассуждения лысого чувака похож на трёп чела, окончившего факультет журналистики, имеющего общее представление о работе ДВС по интернетовской инфе.
Поревернул всё с ног на голову профессионально!
Ключевая фраза и основа всего ролика: «Масло энергосберегающее, но не моторосберегающее!»
Так это «не моторосберегающее» почему то для многих просмотревших ролик стало «моторозагубляющем».
Ну а про тонкую масляную плёнку так это именуется простым техническим невежеством!

Зачем так много писать. Если нет понятия о том во что превращаяется жижа именуемая маслом через буквально пару тысячь километров. Вы же ни одного нормального обьяснения этого дерьма 0/20 не дали. Любите мануал. И флаг вам в руки. Долго молчал. Но не выдержал. Ваше уперство граничащее с полным незнанием достало. Лысый дурак, этот клип овно. На кухне это рассказывайте. И мелко так гадить про два ника, это вообще уже, как баба. Я не давно зарегился. Менял ник с почты на Влад 69. Как появилось два, сам не понял. О чем написал модератору. Из одного вышел. Ты бы взял и мне написал. А ты решил просто, из под тишка меня слить. Как же человек пишет вещи, которые тебе не понятны. Лей ты чего хочешь. Порше новый допуск выпустило 709. Дорогущие масло. Может твой движек придуманный в прошлом веке, на нем взлетит. Извиняюсь перед всеми. Не люблю типа великих. Такие обычно охранниками работают, в супермаркетах.

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2020, 20:06

Двигатели серии R обладают простой конструкцией. В связи с этим отличаются невероятной надежностью. За годы эксплуатации у двигателей R20A, R20A1, R20A2, R20A9 не было отмечено серьезных недостатков. На практике показал свою износоустойчивость цепной привод ГРМ. По неприхотливости моторы также хороши, как двс L серии, а по удобству в обслуживании не уступают моторам серии К.

К поломке моторов чаще ведет неправильное обслуживание. Как таковых тонкостей в процедуре нет. Основное требование – своевременная замена масла. Жидкость должна быть с вязкостью 0w20 или 5w20. Также не стоит забывать и о своевременной замене расходников.https://motorist.expert/honda/engines-honda/r20a-r20a1-r20a2-r20a9.html

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

17.3.2020, 22:23

Сэм @ 17.3.2020, 20:06
Двигатели серии R обладают простой конструкцией.........
Жидкость должна быть с вязкостью 0w20 или 5w20.......https://motorist.expert/honda/engines-honda/r20a-r20a1-r20a2-r20a9.html


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20180323_185412_2_3.jpg
Инструкция по эксплуатации 2013 г

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2020, 23:11

лорендитрих @ 17.3.2020, 22:23

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20180323_185412_2_3.jpg
Инструкция по эксплуатации 2013 г

У меня 2018 год.Там 0w20.

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.3.2020, 11:34

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20
API: SN-RC
OEM: ILSAC GF-5
отсутствие подделок
cool.gif
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0