Kosyay
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.2.2019, 20:25

Добрый вечер всем, обслуживался 9 лет в Хонда - отрадное, в декабре закрылись :-(
подскажите пожалуйста, желательно в СВАО, нормальный сервис,
что хочу сделать
ТО - машинка прошла 200000 ком
Поменять задние колодки + проверить тормозную систему. По хорошему сделать диагностику

ссылка

Kosyay
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 8:18

Kosyay @ 5.2.2019, 21:25
Добрый вечер всем, обслуживался 9 лет в Хонда - отрадное, в декабре закрылись :-(
подскажите пожалуйста, желательно в СВАО, нормальный сервис,
что хочу сделать
ТО - машинка прошла 200000 ком
Поменять задние колодки + проверить тормозную систему. По хорошему сделать диагностику


Нашел клубный сервис CR-V на шоссейной, 90 (записывает Тарас)
Кто обслуживался там, есть + и -
Поделитесь впечатлением о посещении и обслуживании
ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2019, 8:44

[quote name='Kosyay' date='5.2.2019, 21:25' post='280226']
Добрый вечер всем, обслуживался 9 лет в Хонда - отрадное, в декабре закрылись :-(
Фк моторс внешка мкад. Обслуживание хонд продолжается. Флайт авто на плеханова и в боровск ом все ещё дилер хонда. Из клубных хонда мастер плюс это преображенское. Это если делать хорошо. Немного дешевле - хонда85 это Южный порт. Если только слесарка то самое умное выехать от Москвы на 50-100 км и сразу цена работ падает в 2 раза. Запчасти - автодок. Артикулы в крайнем случае здесь подскажут. И это - никакого полиуретана. Я из-за этой хрени дважды подвеску перебрал.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2019, 8:47

Kosyay @ 7.2.2019, 9:18
Нашел клубный сервис CR-V на шоссейной, 90 (записывает Тарас)
Кто обслуживался там, есть + и -
Поделитесь впечатлением о посещении и обслуживании

О тарасе это вам на чёрный форум. Здесь больше тех кому он не нравится. Мне например по цене - дороже чем у дилера.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Kosyay
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 8:49

DatamanMKS @ 7.2.2019, 9:47
О тарасе это вам на чёрный форум. Здесь больше тех кому он не нравится. Мне например по цене - дороже чем у дилера.


Я не говорю что он мне нравится, я хочу узнать отзывы о его сервисе
может есть положительный/отрицательный
А так же сервисы, где обслужат CR-V как родную, чтоб захотелось вернуться в сервис и потом
ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2019, 10:56

Kosyay @ 7.2.2019, 9:49
Я не говорю что он мне нравится, я хочу узнать отзывы о его сервисе
может есть положительный/отрицательный
А так же сервисы, где обслужат CR-V как родную, чтоб захотелось вернуться в сервис и потом

1. ссылка. Это про Тараса. Смысл всего форума - при любой проблеме в клубный сервис. Кстати мне наш форум нравится тем что здесь автовладельцы делятся информацией по уже решенным проблемам и пытаются помочь новичку. Отсюда более менее понятно куда и копать. Я например не технарь но все что здесь прочитал помогло потратить денег меньше на навязанные доп работы. И вот тут плавно переходим ко второму вопросу - куда хочется вернуться. Это сугубо индивидуально. Мне например раньше нравилось оставлять машину у од и знать что в базе есть все заказ наряды, машина обслужена и есть диагностика от дилера. Дилер устраняет вообще все вплоть до перегореаших лампочек. А потом был заход по разным сервисам от клубных до придорожных. Тоже своеобразный опыт. В итоге промежуточные то делаю там где я могу контролировать процесс, со слесаркой (подвеска) надеюсь на мой век хватило и пора завязывать, кузовщину и индивидуальные болячки модели (кондей например) делаю у дилера, диагностику там же. А так - на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Kosyay
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 10:59

DatamanMKS @ 7.2.2019, 11:56
1. ссылка. Это про Тараса. Смысл всего форума - при любой проблеме в клубный сервис. Кстати мне наш форум нравится тем что здесь автовладельцы делятся информацией по уже решенным проблемам и пытаются помочь новичку. Отсюда более менее понятно куда и копать. Я например не технарь но все что здесь прочитал помогло потратить денег меньше на навязанные доп работы. И вот тут плавно переходим ко второму вопросу - куда хочется вернуться. Это сугубо индивидуально. Мне например раньше нравилось оставлять машину у од и знать что в базе есть все заказ наряды, машина обслужена и есть диагностика от дилера. Дилер устраняет вообще все вплоть до перегореаших лампочек. А потом был заход по разным сервисам от клубных до придорожных. Тоже своеобразный опыт. В итоге промежуточные то делаю там где я могу контролировать процесс, со слесаркой (подвеска) надеюсь на мой век хватило и пора завязывать, кузовщину и индивидуальные болячки модели (кондей например) делаю у дилера, диагностику там же. А так - на вкус и цвет у всех фломастеры разные.


В итоге записался к ссылка
по регламенту - Honda подразумевает всего ТО 185 000, а дальше смотрите сами )

спасибо за подсказки
ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2019, 11:23

Kosyay @ 7.2.2019, 11:59
В итоге записался к ссылка
по регламенту - Honda подразумевает всего ТО 185 000, а дальше смотрите сами )

спасибо за подсказки

По этому сервису есть отзыв Такс. Это админ ветки по второму поколению. Ему нравится. У меня не сложилось - нужно было клапана регулировать. Такая услуга на их сайте указана. Когда стал записываться сказали что эту услугу не оказывают. Хз конечно но не люблю когда возникают такие нестыковки. Сервисов сейчас полно. Есть из чего выбрать.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Kosyay
Активный участник
Сообщений: 204
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 11:26

DatamanMKS @ 7.2.2019, 12:23
По этому сервису есть отзыв Такс. Это админ ветки по второму поколению. Ему нравится. У меня не сложилось - нужно было клапана регулировать. Такая услуга на их сайте указана. Когда стал записываться сказали что эту услугу не оказывают. Хз конечно но не люблю когда возникают такие нестыковки. Сервисов сейчас полно. Есть из чего выбрать.



сейчас есть


Работы Стоимость
Регулировка зазоров клапанов 2210
ссылка

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 11:56

Kosyay @ 7.2.2019, 11:59
В итоге записался к ссылка
по регламенту - Honda подразумевает всего ТО 185 000, а дальше смотрите сами )

спасибо за подсказки


А дальше снова начинается снова ТО 15000 , только без замены масла в заднем дифференциале, потому что его меняли на 180 тыс, потом ТО-30000 и т. д.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2019, 13:27

Во цены на ремонты...
Приезжайте ко мне - сделаю за полцены

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.2.2019, 15:35

s-rv @ 7.2.2019, 14:27
Во цены на ремонты...
Приезжайте ко мне - сделаю за полцены

У нас районный коэффициент)). Сложные условия труда. Российский парадокс рыночной экономики - чем больше сервисов тем выше цены. К нам едут только лучшие специалисты)). Поэтому я больше доверяю од. Их специалисты хотя бы обучение проходят регулярно.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

crv08
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

7.2.2019, 23:27

DatamanMKS @ 7.2.2019, 15:35
Поэтому я больше доверяю од. Их специалисты хотя бы обучение проходят регулярно.

В ПТУ biggrin.gif

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.2.2019, 8:18

crv08 @ 8.2.2019, 0:27
В ПТУ biggrin.gif

Есть достоверная информация?
Имхо хонды я обслуживаю у дилера более 10 лет. За это время разумеется была возможность пообщаться с механиками, мастерами-приемщиками и поизучать стенды. Очень многое напомнило мне собственную работу в крупной компании. А это - 1. Постоянные обучающие программы (чаще всего вебинары), 2. Ежегодные тестирования с отправкой лучших на стажировки 3. Всевозможные командные тренинги. Можно конечно постебаться про лемингов а можно просто вовремя сдать командный проект. Идём дальше - все обновления и прошивки приходят к дилеру. Как они потом расходятся по другим сервисам не знаю и не уверен что хочу знать. Плюс охраняемая стоянка. Мне например это важно так как в рабочие дни машиной не пользуюсь. Обычно оставляю дилеру в понедельник на обслуживание и забираю в пятницу.
Дилер рекомендует ставить все запчасти оригинал. Это конечно дороже чем заменители но сейчас многие срв3 уже перевалили за пробег 300 ткм и статистика накопилась. Экономия на заменителях например vtr и масума по итогу оборачивается меньшим сроком их службы относительно оригинала. Тогда уж можно ставить sat и febest. Рулетка разумеется но при удачной партии ходят не меньше выше названных и намного дешевле)) ведь обычно в постах основным критерием пишут стоимость)). Насчёт всех остальных - в большинстве контор указанных на д2 владельцами срв3 по Москве я либо был либо как минимум общался по тлф. Наиболее чёткий и грамотный ответ слышал в тех сервисах где работают недавние механики ОД. Но цены там не намного дешевле дилера, оставить машину зачастую нельзя. Если искать именно дешёвое обслуживание то это либо в самых стремнвх местах Москвы либо в области ну либо самому делать)). В итоге крупные компании имеют крупную техническую базу, возможность набора и обучения персонала а частники все ставят на поток. Обучать некогда)). А потом читаем что в Москве плохие машины. Да потому что нихрена не обслуживаются. У меня в бж под каждым постом есть калькуляция. Срв3 в обслуживании дорогая но и потребительские качества при должном уходе соответствующие.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Веденей
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 9.2.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.2.2019, 14:42

Когда покупал свой Сервант заехал на диагностику к ОД "Хонда Шереметьево" в Черной Грязи. Приговорили пару ламп, пыльник переднего амортизатора и заднюю тягу регулировки уровня фар. Озвучили цены: пыльник 5500, тяга 2500, это без работы. Я подумал что за 5500 пыльник наверно идёт в сборе со стойкой. Ничего у них делать не стал, купил оригинальный пыльник за 1200, поехал менять к другу в гаражи. Попросил посмотреть тягу - он за секунду определил что весь механизм криво прикручен, а тяга оказалась нормальная. До этого машина обслуживалась в Мэйджоре на Новой Риге

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0