LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.1.2019, 6:55

Всем доброго дня!
Вот и я устроился на ремонт коробки. В один хороший день, в ноябре, сделал полную замену масла, и на следующий день ехал с работы домой, остановился на обочине отписаться по телефону, завел авту и дальше уже не смог ехать, вывалились ошибки АКПП и двигателя. Домой дотащили на галстуке. Дома сканер и ошибки;
45-01 (Р 0780) Нарушение функционирования переключением передач
40-01 (Р 0740) Блокировочная муфта гидротрансформатора отказ системы
77-01 (Р 0775) Неисправность Э\М клапана В в управлении давлением муфты.
Дома авта даже поехала сама и меняла номера ощибок, но это уже не было важна так как понял что я попал mellow.gif. Далее мучительный поиск того кто в городе может совладать с ремонтом АКПП MRVA 4-х ступка для двигателя 2.4 L, таковых не много в Краснодаре да и отзывы, прямо сказать, криворукие, на сервисы по ремонту на сайтах гос структур суды висят от клиентов, частники есть пара но они позиционируют себя как универсалы а потому о АКПП HONDA и еще CR-V имеют посредственное представление, никто не знал что можно мерить давление на каждой муфте, и задавали вопрос зачем это.
По итогу помаявшись нарвался на сайт не без известного Сан Саныча - ссылка , списался с ним, оговорили проблему и детали возможных действий условно возможный ценник, я собрался с финансовыми возможностями и спустя время начал процесс ремонта. Перечитал букварь по снятию. Снял коробку сам но с помощью соседа, одному не удобно. Выставил во дворе авту
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение соорудил козла для тельфера
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , и снял коробку. Процесс снятия не фиксировал фотографиями , да и там ничего сложного, разобрал по отключал по верхам провода, снизу слил жижу, снял подрамник, опускал домкратом и доской, отсоединил привода и кардан (метки уже есть на флянцах и кардане), и тогда выставив неподвижно двигатель на пенёк открутил от двигателя коробку и опустил её на землю
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение . Далее соорудил упаковку для коробки, так как не было веры в упаковку транспортников да и Сан Саныч предупредил что бывает ломают при перевозке навесное на коробке (эл. клапана регулировки давления в муфтах).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение дальнейшие фото уже сделано Сан Санычем, это фото как подтверждения что коробка уже у него.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.1.2019, 7:23

Далее спустя время, как дошла очередь до меня, Сан Саныч разобрал коробку прислав мне фотки того что было внутри: лопнувший по шву фильтр
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение сказал что такое в его практике впервые, но у меня всегда как негатив так особенный )), сам фильтр внутри
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , лопнула трубка подачи жижи на 2-ю передачу, Сан Саныч сказал что это в практике зачастую и это уже заводской брак
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , заклинивало в открытом положении два из четырех эл. клапана включения передач, далее пакеты муфт. Пакет 3-й передачи, болячка двигателей 2.4 больший ньютон нагрузки чем на 2.0 и потому страдания этого пакета
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , пакет 4-ой передачи
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение горела но диски не в хлам, 1-я передача самая целая но зазор увеличен
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , 2-я передача зазор превышает допуск в 2 раза и это из за лопнувшей трубки
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение . Так же была разношена втулка первичного вала и в корпусе проворачивался подшипник.
Далее Сан Саныч описал мне что и из за чего так же план дальнейших действий, Всё что было сломано отремонтировано либо заменено на новое либо в хорошем состоянии Б\У (это клапана в моем случае), так же была модифицирован пакет 3-й передачи путем добавления пары дисков по заводу там 3 стало 4-е
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение запаяна трубка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , по итогу собрана
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение . Сделано было всё что необходимо, заменены сальники, ТО гидро насосу, и т.п. запакована обратно в мою упаковку
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение и отправлена обратно ко мне.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.1.2019, 7:34

Процесс установки 29.12.2018. провел в обратном порядке снятию, по времени на снятие у меня, с помощником, ушло часов пять, правда это время без сотворения ящика для перевозки, установка часов за восемь из за приведения в порядок элементов крепления, болты избавлял от ржавчины окиси, где то вымыл, протер и т.п. Сам ремонт обошёлся в 66000 р. плюс пересылка 4000 р. также новое масло и внешний фильтр, по пути поменял надорвавшиеся подушки левую над коробкой и заднюю возле кардана, подушки поставил - Katsuro, ибо дешевле оригинала и деньги кончались, да и семейные трудности никуда не делись. На данный момент авта на ходу, проехал правда всего км 20, проблем с коробкой нет, переключения мягкие как должно.
Возникнут у кого вопросы отвечу ).
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

веталь
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

24.1.2019, 8:57

подробно все описал, респект!
ох недешевое это удовольствие- АКПП
михалыч

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.1.2019, 11:32

Уважаю!!! Правильный подход!!!

Anatolij86
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2019, 15:24

LOS @ 4.1.2019, 7:23
Далее спустя время, как дошла очередь до меня,

Вот это понимаю инструкция, спасибо!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

8.4.2019, 14:18

Проехал 5 000 км. проблем после капиталки не возникало, скрытых ошибок нет.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

lexxvlad
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 30.5.2012
Город: Санкт- Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2019, 22:54

Респект. Я менял на контрактную, пока полет тоже нормальный, надеюсь так и будет.
У нас по ремонту называлось от 60 до 120. А зная всех этих товарищей, до и будет искомой ценой. А это уже перебор.

Зато у тебя теперь считай, что новая )
H-nda CR-V RD7 2.4l USA

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

19.4.2019, 9:56

lexxvlad @ 18.4.2019, 23:54
Респект. Я менял на контрактную, пока полет тоже нормальный, надеюсь так и будет.
У нас по ремонту называлось от 60 до 120. А зная всех этих товарищей, до и будет искомой ценой. А это уже перебор.

Зато у тебя теперь считай, что новая )

Такой ценник вероятно везде называют, только у меня в городе толковых спецов нет, друзья обжигались на солидных мастерских, денег высосут а коробка работает через жо.... Потому не стал рисковать и отправил в Москву, к Сан Санычу, он на CR-V специализируется, заочно и давно на форуме знакомы, перечитал отзывы и не пожалел в итоге.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.4.2019, 6:49

Добрый день.
Интересный пост. LOS, подскажите, какой фирмы установили фрикционные диски? Менялось ли что-либо из клапанного механизма? Имеются ввиду не электромагнитные клапана, а "муравейник" внутри АКПП.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

22.4.2019, 10:33

Kemerovo1986 @ 21.4.2019, 7:49
Добрый день.
Интересный пост. LOS, подскажите, какой фирмы установили фрикционные диски? Менялось ли что-либо из клапанного механизма? Имеются ввиду не электромагнитные клапана, а "муравейник" внутри АКПП.

Фрикционы не знаю какой фирмы, и врать не буду. клапанный механизм только мылся и был в достойном состоянии.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0