Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.12.2018, 7:49

Здравствуйте!
Уважаемые соклубники столкнулся с проблемой. Двигатель очень очень очень долго прогревается, а если рабочая температура набрана, то стоит постоять несколько минут с включённой печкой на 25 градусов и половины мощности обдува, как температура ДВС снова опускается.
Сегодня утром -24 для прогрева до рабочей температуры необходимо было проехать не менее 10 км (печка включена 24 градуса, средняя скорость обдува).
Что было сделано до сегодняшнего дня (т.к. накануне 1.12.18 при температуре -13 мотор не хотел нагреваться):
1. Заменён термостат
2. Заменена ОЖ
3. "Картонка в радиатор", "одеялко" сверху.
4. Стандартно большая защита картера.


Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

4.12.2018, 22:00

1. Новый термостат точно правильный? - может открыться и не закрываться.
2. Накануне осенью не промывал соты радиатора?..- У меня сейчас после летней промывки тоже ощутимее дольше нагревается: При -10°С за бортом, запускаю, 5-7 мин грею (+Вебасто сразу после запуска, т.к. была подсевшая АКБ), еду около 2 км.. И только потом бегунок температуры доходит до норм.положения.
3. Раннее часто зимой ездил с Мурманска до ..юга.. Использовал для движка картонку + Автоодеяло. Им перекрывался доступ теплого воздуха в салон. Было заметно прохладнее. Но двигатель зато был горячим (!)
4. Проверь уровень охлаждайки в расширительном бачке - не перелил-ли (или сервисмены) больше положенной нормы? Уровень "Макс" в самом низу бачка..
5. ...Больше на ум пока ничего не идет..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.12.2018, 22:34

Sever @ 5.12.2018, 1:00
4. Проверь уровень охлаждайки в расширительном бачке - не перелил-ли (или сервисмены) больше положенной нормы? Уровень "Макс" в самом низу бачка..

Объем жидкости в замкнутой системе охлаждения всегда одинаковый, при условиях исправно работающей пробки радиатора и что уровень находится выше отметки "min" на расширительном бачке, когда двигатель в холодном состоянии.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.12.2018, 3:18

Серге4242 @ 4.12.2018, 10:49
Здравствуйте!
Уважаемые соклубники столкнулся с проблемой. Двигатель очень очень очень долго прогревается, а если рабочая температура набрана, то стоит постоять несколько минут с включённой печкой на 25 градусов и половины мощности обдува, как температура ДВС снова опускается.

Половина мощности обдува это четыре "палки" по шкале климат-контроля?

Условия сегоднешней утреней поездки:
- температура на улице -38 градусов;
- температура в гараже, т.е. при запуске двигателя -13 градусов;
- прогрев до температуры ОЖ 56 градусов 11 минут, уровень производительности вентилятора печки одно деление,
- поездка на расстояние 6 км, около 10 минут, перед остановкой температура ОЖ 82 градуса, уровень производительности вентилятора печки два деления;
- после остановки работа на холостых около 5 минут, при том же уровне печки, температура ОЖ опустилась до 76 градусов.
Автоодеяло есть, картонки нету.

Так может все нормально при такой обдуве радиатора печки?
Вот тема с такими же условиями: ссылка

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

5.12.2018, 4:49

Sever @ 4.12.2018, 23:00
1. Новый термостат точно правильный? - может открыться и не закрываться.
2. Накануне осенью не промывал соты радиатора?..- У меня сейчас после летней промывки тоже ощутимее дольше нагревается: При -10°С за бортом, запускаю, 5-7 мин грею (+Вебасто сразу после запуска, т.к. была подсевшая АКБ), еду около 2 км.. И только потом бегунок температуры доходит до норм.положения.
3. Раннее часто зимой ездил с Мурманска до ..юга.. Использовал для движка картонку + Автоодеяло. Им перекрывался доступ теплого воздуха в салон. Было заметно прохладнее. Но двигатель зато был горячим (!)
4. Проверь уровень охлаждайки в расширительном бачке - не перелил-ли (или сервисмены) больше положенной нормы? Уровень "Макс" в самом низу бачка..
5. ...Больше на ум пока ничего не идет..


Новый и старый термостат были подвергнуты проверке. Так вот старый (оригинал) открывался чуть позже (хорошо), но закрывался заметно позже (ощущение что залипал в открытом состоянии имея около 1,5-2 мм открытого отверстия). Новый (производитель таmа, температура начала открытия те же 82) открывается чуть раньше(может погрешность измерения), но закрывается четко без подклиниваний намного раньше старого (оригинала).
Главное то, что термостат уже менялся мной на оригинальный примерно 2 года над. Сейчас его цена на емекс 2500-2900 руб!!!!! Таmа обошёлся в 520р.
Соты не промывал, только атифриз заменил, старый не грязный был (всего 2 года отслужил).
Не совсем понял-"Им перекрывался доступ теплого воздуха в салон". Чем Вы перекрывали теплый воздух?
Уровень чуть выше минимума, не принял в расчёт, что анифриз не в литрах продают, а в килограммах. Надо добавить.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

5.12.2018, 5:07

Крокодил Гена @ 5.12.2018, 4:18
Половина мощности обдува это четыре "палки" по шкале климат-контроля?

Условия сегоднешней утреней поездки:
- температура на улице -38 градусов;
- температура в гараже, т.е. при запуске двигателя -13 градусов;
- прогрев до температуры ОЖ 56 градусов 11 минут, уровень производительности вентилятора печки одно деление,
- поездка на расстояние 6 км, около 10 минут, перед остановкой температура ОЖ 82 градуса, уровень производительности вентилятора печки два деления;
- после остановки работа на холостых около 5 минут, при том же уровне печки, температура ОЖ опустилась до 76 градусов.
Автоодеяло есть, картонки нету.

Так может все нормально при такой обдуве радиатора печки?
Вот тема с такими же условиями: ссылка


Похоже Вы правы, что это нормальное явление для нашего автомобиля.
Сегодня -32 авто на улице без прогревов и вебаст (масло ravenol Eco Synth ECS SAE 0W-20). Печка отключена, прогревалась 15-20 минут в итоге полностью прогретый мотор. Печку на 20 градусов 3 деления обдува, температура ДВС опустилась на 2 палочки. После начала движения 4 палочки обдува и 25 градусов, через пару километров ДВС нагрелся до рабочей температуры. После остановки 4 палочки обдува и 25 градусов, через 30сек.-1мин. ДВС остыл на одно деление.
Бензин 95, раньше ездил (в том числе и прошлой зимой на 92 и так сильно проблема не была выражена). Сегодня булькнул в 20л 95 15л 92, посмотрим как изменится ситуация.

razpav
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2013
Город: Элиста
Авто: Honda CR-V (III)

5.12.2018, 15:39

А зачем вы в ручном режиме климат ставите? У меня 22 градуса, только кондиционер отключаю и в автомате все нормально работает.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

7.12.2018, 4:06

Ну что могу сказать, как бы странно не было, но двигатель реально быстрее прогреваться стал до рабочей температуры huh.gif .
Сегодня -30, всего 8 минут прогрева и 1-2 км пробега, +20 печка и 4 деления обдува. и двигатель уже полностью прогрет.
Скорее всего влажность уменьшилась в воздухе вот отсюда и эффект biggrin.gif .

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

11.12.2018, 5:10

Вот ещё.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0