kioska @ 15.10.2018, 12:04
Коллеги , всем доброго времени суток! Помогите советом , Тема такая - после спуска под гору накатом и при следующем подъеме начинает двигатель дымить что называется не по-детски . при движении по трассе под нагрузкой дыма вообще не наблюдается, Компрессия 12,3 - 12,5 , бензин - 95 масло - зик 5w40 На холостых работает чисто и не дымит . Свечи чистые. Было подозрение на м\с колпачки - заменил , а проблема осталась . Куда дальше думать не знаю ?
freeman @ 15.10.2018, 21:19
Потому что при движении с горки растет разряжение в впускном коллекторе и двигатель работает ,как пылесос , а процесса горения нет и масло начинает скапливаться в камересгорания , а потом подача топлива возобновляется и накопившееся масло начинает гореть . В любом случае причина стандартная ,сальники клапанов и кольца.
freeman @ 16.10.2018, 8:42
В смысле ?
RER @ 15.10.2018, 21:35
Зачем 95 бенз и такое масло?
kioska @ 18.10.2018, 8:59
Привет ! А какое масло посоветуешь? Я пробовал разное масло и это меньше всего "угорает" и дольше остается светлым. Лабораторных исследований не проводил , а все только визуально.
Игорь Шабалин @ 18.10.2018, 7:22
Вы предыдущий пост не читали? Человек просто спрашивает зачем Вы льёте 95 бензин, когда 92 лучше, против масла которое Вы заливаете, он ничего не имеет против. Поэтому лейте катайтесь и не партесть.
RER @ 18.10.2018, 19:52
Так то да..
С маслом- все льют то, что нравится по каким то своим причинам.
Тут дискуссия долгая, она в своей теме есть, что лучше, что хуже, и почему .
Если по маслу- ну вот написано на пробке 5w30. И все. Я вот лью родное хондовское. До кризиса американское, сейчас японское. Оно ж не дорогое, и проблем нет никаких....Банки- жестянки, подделать сложноват
По бензину- на 95 больше стука, а расход и тяга практически те же.
Зачем же лить непонятно что, если рекомендован 92, и есть " чистый базовый" 92-й, а не возможный он же , но с каким нибудь нафталином под видом 95?
Да и финансово очень уж не одно и тоже..
kioska @ 19.10.2018, 7:55
.
Большое спасибо за ответ , НО позволь с этим не согласиться. Пробовал я заливать на одну и ту же сумму (1000р) бензин тот и тот что называется от "лампочки до лампочки " и получалось что пробег на 95 - больше чем на 92 (примерно на 3-4км ), хотя в литраже меньше .
freeman @ 18.10.2018, 22:31
Банки-подделывают на широкую ногу .В Армении гавномасло под неизвестными брендами появляются каждые пол года, а Грузия вообще завалена жестянками на любой вкус .
Теперь насчет 95 , при разовой заливке никогда не увидите разницы ,а порой даже ухудшение динамики машины. Нужно на нем ездить постояно ,что бы мозги адаптировались и подняли угол опережения и снизили время впрыска. Другое дело ,что повышение октанового числа не выдерживает критики ,на всей территории СНГ , потому люди и ездят на 92 ,хоть дерьма меньше подмешивают.
Не на всех крышках написано 5-30 ,на японцах например не пишут ,за то в мануале есть небольшая таблица в зависимости от климатических условий,так что можно и 10-30 ,если зимы теплые.
В Япии в мою машину заливали Shell 5-30 и меняли его каждые 6000,по биркам видно было.
RER @ 21.10.2018, 19:54
У меня на постоянном пользовании по работе другое авто, в который через день заливаю 95 й с ТНК.
Поскольку карта оплаты только на 95 бенз, лил и его в Хонду долгое время.
И ничего хорошего не получил.
Как был расход , так и оставался, даже на 95 звук пожеще. Тянет одинаково- нет проблем.
То, что это реально 95 знаю точно, и знаю , откуда он- с производством и со сбытом топлива через ТПК связан неким, довольно плотным образом.
Да и другая машина, кроме как на 95 м, ни на чем больше ехать не хочет. А вот Сервант против
freeman @ 21.10.2018, 22:42
Может зажигание неверно выставлено ?
Alekss84 @ 24.10.2018, 5:13
Я думаю мало все таки смеси до 2 л двигателя
Alekss84 @ 24.10.2018, 9:32
Да 10 было масло жарет ужас
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0