Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 19:49
Чаще катушка "сгорает" от чрезмерной нагрузки. А чрезмерная нагрузка на нее возникает из-за износа фрикционной накладки сцепления компрессора
Какая «чрезмерная нагрузка» может возникнуть на катушке? За исключением тепловой.
Задача катушки создать электромагнитную силу для прижатия к шкиву шайбы электромагнитной муфты. Мощность этого электромагнита определяется напряжением в бортовой сети и силой тока в её цепи, которая в свою очередь определяется электрическим сопротивлением обмотки.
Далее, никаких фрикционных накладок в этом узле нет. Контакт между торцом шайбы и торцевой поверхностью шкива происходит через «голый металл». Размер зазорам между ними регламентирован. Увеличение этого зазора приводит к тому, что электромагнитной силы становиться недостаточной, чтобы преодолеть усилие лепестковых пружин в конструкции шайбы.
А причина этому либо механический износ рабочих поверхностей, либо износ подшипника шкива.
Подшипник шкива испытывает нагрузку постоянно за все время работы двигателя, вне зависимости включен кондиционер или нет.
А «сгореть» катушка может только из-за её перегрева.
Перегрев же может произойти:
1. При межвитковом замыкании самой катушки.
2. При механическом трении в узле самой муфты, т.е. при проскальзывании в паре шкив-шайба. А это может быть либо при повышенной нагрузке на валу компрессора, либо как при увеличенном зазоре, когда не хватает силы полного прижатия, так и при уменьшенном, когда опорный подшипник шкива начинает, что называется люфтить. Либо при неправильной сборке.
Да и сама катушка может не работать не только потому, что сгорела, но и из-за обрыва в цепи витков
Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 19:49
Неофициальный сервис ищите со специнструментом для снятия сцепления компрессора. Иначе могут сломать Вам шкив.
Специнструмент для снятия компрессора не нужен. Нужен съемник для снятия шкива с посадочного места. И то при условии если он там крепко «сидит». В большинстве случаев достаточно двух отверток. Правило посадки подшипника в таких узлах таково, что если наружное кольцо посажено туго, то внутреннее кольцо должно быть по скользящей посадке. Иначе при работе его заклинит из-за теплового расширения деталей.