Всем привет! Сегодня наконец закончилась эпопея с тормозными трубками.
Да, делалось всё не спешно, подгадывалось свободное время моё и помошников, но так уж складывалось.
В общем сегодня с другом закончили, прокачали систему, и даже малость прокатились - всё работает отлично
Ну и несколько фоток как оно там всё теперь
ссылкаКак видно из фоток трубки идут не штатно. Но пока за время короткой поездки никаких отклонений не выявлено. Штатно их прокладывать слишком заморочено, и почему то там сломана добрая половина креплений, чего уж там делали не понятно. И я решил попробовать так - если не получится переложу, но вроде как не нужно этого. Получилось вроде нормально. Пусть это будет нашим форумным эксперементом, и если что то пойдет не так, мы все на моем примере будем знать что так делать не нужно. Ну а если всё будет хорошо, то не зачем всё усложнять и прокладывать вокруг движка их внизу. В общем время рассудит.
А ещё друг настоял и сам заморочился одеть их в гофру, ну не жалко, если только время... Фоток как трубки идут по днищу пока нету, но обязательно сделаю на досуге. К сожалению после операции каждый спуск и подъём из ямы схож для меня как прогулка по Эвересту...
PS. Хочу сказать огромное спасибо за советы и участие, форумчанину под ником RER. Очень приятно когда то советом поддержат, то просто участием
А, вот ещё забыл написать. В общем в процессе работы столкнулся с небольшой проблемкой. Жгут проводов что идет под регулятором тормозных усилий насквозь пропитался тормозной жидкостью, вот прям на него (в него) лило пока я с лопнувшей трубкой по гаражам елозил - выехал\заехал, да и в процессе первичной разборки тоже текло.
Пришлось всё разматывать, протирать провода, просушивать. И только после того как убедился что там всё хорошо, заново формировать жгут. Многие мне говорили что это всё ерунда, мол тормозуха ничего проводам не сделает. Но во первых я человек очень аккуратный и очень не люблю когда что то где то не проверено, да ещё и электрик, а тут проводка изгваздана
А во вторых был у меня в жизни случай: купил я как то иж 2126 "ода" за копейки, может кто то даже знает такую машинку, и была она в очень хорошем состоянии по кузову ( почти новая ) и печальном состоянии всего остального именно из-за наплевательского отношения. Так вот там всё под капотом было залито всеми тех. жидкостями - так как текли они из всего и отовсюду. Я ещё думаю при осмотре что мол нужно срочно в гараж, а ехать 350км ну думаю доеду и сразу приступлю к препарации. И увы, не доехал, в дороге прям на ходу загорелась проводка. Так вот едешь всё хорошо, и вдруг бах всё гаснет, вонь, и скорость за сотню. Хорошо акб дохлый был совсем и всё без последствий обошлось - генератор встал, и все само практически затухло. А дело было в том что подкапотный жгут там идет с силовыми проводами с акб. И просто мелкий провод разъело он замкнул и от нагрева поджог остальной жгут и замкнул на кузов внизу где его и не увидеть. Ну это я так предполагаю. Открываю капот а там провода с акб как нити нихрома на плитке светятся красным в темноте. Скинул клеммы, закидал снегом, и все. И пришлось мне на тросу до ближайшего городка ехать. Ночевать на заправке пустили в городке. А с утра покупать провода и делать времянку. Кинул на генератор - чтоб заряд шёл, катушку - движок запустился с толкача, карбюратор вещь, ничего ему не нужно
Далее фары, задние габариты и стоп сигналы. И даже во времянках использовал предохранители. Так вот до дома и доехал. В общем помня об этом приключении, все разобрал и сделал как положено.
ссылка