Доброго времени суток!
Может поможете опытным советом, заболела CRV RD 1 1998 год американка, автомат. Началось всё пару недель назад, на холостых появилась еле заметная неровная работа мотора, других симптомов не было.
Через неделю, утром при запуске затроила (причём сразу после запуска) и не набирала прогревочные обороты, стал мигать чек (до этого два года горел, по катализатору вроде как ошибка была). Добавляешь газу, поднимает обороты на какое то время, потом пытается заглохнуть. приходилось постоянно работать газом, прогретая ехать тоже не хотела, захлёбывалась сильно. Послушал слухачём, форсунки всё щёлкают, пробовал отсоединять форсунки и определить какой цилиндр молчит, на первом мотор продолжал троить без изменения, на остальных почти сразу пытался заглохнуть, похоже, что первый. Померил компрессию, больше 12,7. Начал с замены свечей (хотя все старые свечи были серенькие-чистые, не видно по ним было что какая то не работает...., поменял провода, крышку трамблёра, промыл заслонку и элемент холодного запуска, отсоединял глушитель (катализатор чистый)...причём при каждой замене каких либо деталей, машинке становилось только хуже...ехать практически уже не хотела, на D4 при добавлении газа сразу захлёбывалась и чихала во впуск, только получалось разгонять её (и то троит и захлёбывается) переключая с 1 передачи и вверх...При самодиогностике показывало ошибку лямды и множественные пропуски в 1,2 и 3 цилиндрах...руки немного опустились и решил ехать к "спецам". Проковырялись они пол дня, сказали что ошибка по лямде, свечи заливает (компрессия по всем горшкам почти 14, так как много бенза в цилиндрах) и поэтому троит, сказали что почистили датчик температуры входящего воздуха и датчик абсолютного давления, сказали что нужно менять лямду, а потом искать дальше, заварить глушитель (сечёт задняя банка), потом лезть в ГРМ, клапана и так далее, вплоть до замены лобового стекла и фары протереть..... Чек не мигал, машинка заводилась и почти не троила, за замену лямды попросили 4 руб. Я забрал машину (решил поменять лямду сам), доехал до дома (немного проваливалась при разгоне, но уже не троила так сильно). С утра история повторилась, при запуске поработала секунды три ровно набирая обороты и ....стала опять троить и глохнуть, замигал чек через некоторое время......всё повторилось....доехал кое как 7 км до гаража, поменял сам лямду (Денсо). Не помогло!!! Посоветовавшись со всеми умными и рукастыми (на мой взгляд) знатоками машин, пришли к мнению, что возможно проблема в топливном насосе (не выдаёт нормального давления и поэтому форсунки не распыляют а льют и отсюда все проблемы (ведь несколько секунд после запуска она работает без проблем)). Фильтр тонкой очистки менял вместе с топливными трубками по всей машине до бака (7 000 км назад). Купил БУ насос в сборе, поставил...не помогло, чуть поработает (2-3 сек) и начинает троить и глохнет, добавляешь газу, вообще не заводиться. Купил отдельно новый моторчик, инсталлировал его в свой модуль в баке, та же песня.
Вот уже не знаю, что ещё ей отремонтировать...остаётся только проблема с компом управления ДВС....подскажите, что делать?
12 000 км назад менял ГРМ, ремонтировал головку (замена колпачком, восстановление и притирка клапанов), регулировали клапана, машина стала заводиться только поверни ключ, и ездила без проблем...а тут такая вот беда...
Может что посоветуете как профи??? Перерыл все форумы, не могу найти в Питере хорошего спеца по сервантам...