Так-с сегодня поздним вечером ( ночью ) снимал поворотный кулак. Из плюсов: Всё было промазано смазкой и очень легко снималось и откручивалось, правда вороток один сломал когда откручивал ступичную гайку, но к этому я был готов
А вот минус это то что датчик авs не снялся, и его мне помогал снимать "знающий человек", в итоге так и не снял, но боюсь как бы не навернул он мне его. Но визуально вроде всё цело. И ещё, шаровая на этой стороне приварена
Видимо болталась она у бывшего владельца, я с такой ситуацией теоретически сталкивался. Теперь нужно как то это всё срезать болгаркой.
ссылкаОтсюда вопрос: Точки сварки же лучше срезать по плоскости поворотного кулака, а не перпендикулярно. И потом пройтись, как бы шлифануть места точек сварки? Чтобы новая шаровая села на место плотно и не цеплялась за мельчайшие остатки ( бугорки ) сварки. А то иначе не сядет и стопор не получится одеть...