RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.4.2015, 23:03

Толян @ 15.7.2013, 21:38
себе на 1 ю заказывал Lemforder пришел CTR в коробке Lemforder , на будущее ориг Lemforder имеет 5 ти значный код , добавка 6- 7 цифра говорит о стране заказа для Lemforder - 01 - корея , 02 - тайвань , 03 - Китай , 04 - Бразилия


Наверно, наоборот, 01 Тайвань, 02 Корея.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

25.5.2015, 11:35

А ведь пыльники портятся ещё и за то ,что неправильно установлена шаровая(верхняя).Шаровую нужно ставить овальным отверстием в корпусе только исключительно по оси, перепендикулярной оси качания рычага.При качании рычага именно эти места находятся ближе всего к верхней "площадке" кулака, в которой фиксируется палец. Так вот, если провернуть шаровую хоть немного, то "лишним" наплывом на корпусе шаровой опоры пыльник либо продавится сразу, либо он протрется чуть позднее.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2015, 10:54

Менял верхние шаровые,брал 555.На рычаге подвески и на самой шаровой есть точки которые и нужно совместить.
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

12.12.2017, 15:44

Всем привет! smile.gif Пришла пора менять шаровые. По самой замене почитал, в целом всё понятно. Ну а про тонкости, спрашивать буду.
Подскажите пожалуйста, что сейчас по качеству актуально? Темка то в 15-ом году последний раз пользовалась, вдруг качество производителей ушло. Я вот склоняюсь к 555, CTR. Машинка американка, RD7 если это важно. Я начинающий хондавод, поэтому возможны глупые вопросы, за которые я хочу зарание извиниться. Увы к сожалению всё знать невозможно.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.12.2017, 11:41

Schulz @ 12.12.2017, 16:44
Всем привет! smile.gif Пришла пора менять шаровые. По самой замене почитал, в целом всё понятно. Ну а про тонкости, спрашивать буду.
Подскажите пожалуйста, что сейчас по качеству актуально? Темка то в 15-ом году последний раз пользовалась, вдруг качество производителей ушло. Я вот склоняюсь к 555, CTR. Машинка американка, RD7 если это важно. Я начинающий хондавод, поэтому возможны глупые вопросы, за которые я хочу зарание извиниться. Увы к сожалению всё знать невозможно.

MOOG мне нравится, отдаю предпочтение этому бренду.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.12.2017, 15:29

Понял. Спасибо. Изучу этот бренд. У меня теперь времени стало много в больнице я, ногу прооперировали. Так что, всё отложилось надеюсь что не на долго. Но изучать времени валом. smile.gif

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2018, 1:41

Всем привет! smile.gif И всё же я себе заказал 555 вот пришли после праздников Ну и ступичную гайку до кучи.
ссылка
ссылка

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2018, 9:39

Schulz @ 14.1.2018, 2:41
Всем привет! smile.gif И всё же я себе заказал 555 вот пришли после праздников Ну и ступичную гайку до кучи.

Хороший выбор.
У меня такие стоят сейчас.
Прошли 31 т.км no problem.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2018, 20:14

Ну осталось их правильно поставить. smile.gif Почитал, изучил, в целом ничего сложного. Я думаю что сниму поворотный кулак и отнесу всё это дело на перепресовку, у меня нечем пресовать... А испоганить не хочется, хотя буду оринтироваться по ходу дела. Единственно что смущает - нужно ли его будет самого разбирать, вроде как нет... Ну а с другой стороны, сначала гляну всё сам - это всё не спешно, есть на чем ездить. Так что вдумчиво и аккуратно и всё получится smile.gif

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 10:03

Schulz @ 14.1.2018, 21:14
Ну осталось их правильно поставить. smile.gif Почитал, изучил, в целом ничего сложного. Я думаю что сниму поворотный кулак и отнесу всё это дело на перепресовку, у меня нечем пресовать... А испоганить не хочется, хотя буду оринтироваться по ходу дела. Единственно что смущает - нужно ли его будет самого разбирать, вроде как нет... Ну а с другой стороны, сначала гляну всё сам - это всё не спешно, есть на чем ездить. Так что вдумчиво и аккуратно и всё получится smile.gif

Перед установкой рекомендую вам снять с шаровых пыльник, вытереть заводскую смазку (её с гулькин нос) и намазать смазкой например шрус - количество без энтузиазма, но поболее чем заводской
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 11:34

Вы предупредили мой следующий вопрос, так как вот только что буквально крутил в руках шаровую, и смазки там ну очень мало. А по опыту знаю что там её должно быть ровно столько чтобы было всё заполнено в самом "сморщенном" состоянии. Единственно, у меня такое ощущение что он приклеен что ли, или сидит так плотно...
ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 11:46

Schulz @ 15.1.2018, 12:34
Единственно, у меня такое ощущение что он приклеен что ли, или сидит так плотно...

сидит плотно, плоской тонкой отверточкой или ножом аккуратно подковырнуть от самой шаровой.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 11:55

Понял, спасибо! В общем не нужно стесняться и применить разумную силу smile.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 11:59

Schulz @ 15.1.2018, 12:55
Понял, спасибо! В общем не нужно стесняться и применить разумную силу smile.gif

основа резинового пыльника металлическое кольцо именно оно надето на шаровую - не погнуть и не разорвать, аккуратно в общем.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 13:25

LOS @ 15.1.2018, 12:59
основа резинового пыльника металлическое кольцо именно оно надето на шаровую - не погнуть и не разорвать, аккуратно в общем.

Да, там внизу пыльника металлическое кольцо (типа как для связки ключей). Оно прижимает пыльнк к основанию шаровой.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 17:44

Понял, спасибо. Вот что хотел спросить, а вот такая пойдет смазка? У меня просто в гараже лежит - я её и в ступицы и кардан шприцую ( не на хонде )
ссылка

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2018, 20:02

Schulz @ 15.1.2018, 18:44
Понял, спасибо. Вот что хотел спросить, а вот такая пойдет смазка?

Сойдет
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2018, 23:12

Снимал пыльник с шаровой 555 вот фотка сколько там смазки smile.gif Думаю тем кто задумывается нужно или не нужно смазывать их перед установкой самому, ну чтобы "лишнее" не делать интересно будет глянуть.
ссылкассылка
Хотя они вроде без пыльников пресуются, он снимается чтобы не порвать...

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

25.1.2018, 7:40

Так-с сегодня поздним вечером ( ночью ) снимал поворотный кулак. Из плюсов: Всё было промазано смазкой и очень легко снималось и откручивалось, правда вороток один сломал когда откручивал ступичную гайку, но к этому я был готов smile.gif А вот минус это то что датчик авs не снялся, и его мне помогал снимать "знающий человек", в итоге так и не снял, но боюсь как бы не навернул он мне его. Но визуально вроде всё цело. И ещё, шаровая на этой стороне приварена sad.gif Видимо болталась она у бывшего владельца, я с такой ситуацией теоретически сталкивался. Теперь нужно как то это всё срезать болгаркой.
ссылка
Отсюда вопрос: Точки сварки же лучше срезать по плоскости поворотного кулака, а не перпендикулярно. И потом пройтись, как бы шлифануть места точек сварки? Чтобы новая шаровая села на место плотно и не цеплялась за мельчайшие остатки ( бугорки ) сварки. А то иначе не сядет и стопор не получится одеть...

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

25.1.2018, 15:51

Schulz @ 25.1.2018, 11:40
Так-с сегодня поздним вечером ( ночью ) снимал поворотный кулак. Из плюсов: Всё было промазано смазкой и очень легко снималось и откручивалось, правда вороток один сломал когда откручивал ступичную гайку, но к этому я был готов smile.gif А вот минус это то что датчик авs не снялся, и его мне помогал снимать "знающий человек", в итоге так и не снял, но боюсь как бы не навернул он мне его. Но визуально вроде всё цело. И ещё, шаровая на этой стороне приварена sad.gif Видимо болталась она у бывшего владельца, я с такой ситуацией теоретически сталкивался. Теперь нужно как то это всё срезать болгаркой.
ссылка
Отсюда вопрос: Точки сварки же лучше срезать по плоскости поворотного кулака, а не перпендикулярно. И потом пройтись, как бы шлифануть места точек сварки? Чтобы новая шаровая села на место плотно и не цеплялась за мельчайшие остатки ( бугорки ) сварки. А то иначе не сядет и стопор не получится одеть...

rolleyes.gif ИМХО, конечно сначала болгаркой по плоскости, а потом пройтись напильничками, круглым (надфилем) поправить посадочное место, ну и походу дела посмотреть может ещё какими придётся что-то подправить. Вот как-то так.
С Уважением Игорь

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0