rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.11.2017, 8:52

[quote name=
Повышенное давление в картере может быть не только по причине неисправности клапана PCV, но и из-за сильного износа ЦПГ, когда вентиляция картера уже не справляется.
[/quote]

а на каком пробеге среднестатистически у нас уже может наблюдаться износ ЦПГ?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.11.2017, 9:42

rom4 @ 9.11.2017, 11:52
а на каком пробеге среднестатистически у нас уже может наблюдаться износ ЦПГ?

Этот вопрос лучше всего задать в ветке II поколения. У этой модели с такими же ДВС пробеги куда больше, может и какая статистика уже есть
Хотя есть отзывы и "троечников" с пробегами за 200 т.км. у которых подобных проблем пока не наблюдалось.
Здесь скорее всего важен не пробег, а условияя эксплуатации, а если точнее, то техническое обслуживание.

Nikitos80
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.11.2017, 21:13

Сегодня в сервисе меня заверили, что у всех машин есть табличка на которй указан калористический код краски.
Подскажите, у нас есть такая табличка, и если есть то где она расположена?
Сделано в авто:
ссылка

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.11.2017, 21:19

Nikitos80 @ 13.11.2017, 21:13
Сегодня в сервисе меня заверили, что у всех машин есть табличка на которй указан калористический код краски.
Подскажите, у нас есть такая табличка, и если есть то где она расположена?

есть, открой водительскую дверь и увидишь внизу в проеме, а так на форуме есть целая ветка где ты можешь расшифровать код краски, я так себе карандаш для сколов заказывал. как обычно поиск рулит wink.gif

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.11.2017, 21:20

Гугель забанил? Сочуйствую...
На левой центральной стойке внизу.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.11.2017, 21:23

Крокодил Гена @ 9.11.2017, 9:42
Этот вопрос лучше всего задать в ветке II поколения. У этой модели с такими же ДВС пробеги куда больше, может и какая статистика уже есть
Хотя есть отзывы и "троечников" с пробегами за 200 т.км. у которых подобных проблем пока не наблюдалось.
Здесь скорее всего важен не пробег, а условияя эксплуатации, а если точнее, то техническое обслуживание.

ну не скажи... с 07, 08 года легко можно 300 накатать. В Москве кто на работу гоняет каждый день и на вых авто юзает пробег может быть 25 - 35 тыЩ в год.
а на счет качества и своевременности обслуживания полностью согласен 👍 это залог здоровья не глядя на возраст. ну и ездун смотря какой... 😉

Nikitos80
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.11.2017, 21:26

Всем спасибо!
Про это табличку знал, только не сообразил что на ней есть этот код
Сделано в авто:
ссылка

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.11.2017, 9:12

Не стал искать специализированную тем, т.к. вопрос не до конца понятен самому, поэтому здесь...

С наступлением переменчивых погодных условий и при температуре окружающего воздуха от 0 до - 5 градусов по Цельсию стал замечать, что подвеска стала как бы менее сбитой/плотной, чем раньше. При этом в прошлый зимний период такого не наблюдал. Более заметно при начале движения первые несколько км после ночной стоянки утром, но не сказать, что проходит к концу небольшого пробега до места назначения. С одной стороны при проезде мелких неровностей ощущается очень незначительное из глубины передней подвески постукивание/побрякивание, но при этом если проезжать, не особо вникая, неровности более уверенно на скорости, то ничего не пробивает и излишне не шумит. Если исключить вариант промерзания отдельных элементов подвески из-за перепада температур, то стоит ли на что-то обратить особое внимание, т.к. обычный осмотр/диагностика скорее всего ничего не выявит? Или ожидать пока "хороший звук вылезет наружу"?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.11.2017, 9:41

Devil-May-Care @ 15.11.2017, 12:12
...при проезде мелких неровностей ощущается очень незначительное из глубины передней подвески постукивание/побрякивание...

Каждый раз с началом холодов наблюдаю что-то подобное.
Причина - куски льда, которые отвалились от элементов кузова, но не вывалились наружу. Они и бренчат. Помогает либо хорошая мойка, либо продолжительный отстой где-нибудь в теплом месте. Со временем (неделя-полторы) это все само вываливается.
"Любимые" места для подобных погремушек это: фартук бампера, защита днища, подкрылки, под лобовым стеклом. Звуки издают довольно таки разные.

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.11.2017, 8:55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я искал тему, где бы были указаны заменители сайлентблоков для ходовой, но не нашёл. Может есть у кого ссылка такая?
Бортовик на драйв2 ссылка

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.11.2017, 9:07

Категорически не рекомендую использовать в авто неоригинальные рти. Ни в каком месте.
Не ходят они. В итоге, затратив массу времени и денег, через год будете перетряхивать подвеску снова.
Полиуретан тоже не вариант- очень жесткий и Морозов не любит

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.11.2017, 22:03

Здравствуйте! Обнаружил маленькую неисправность - не работает омыватель заднего стекла.
У него свой моторчик или общий? Я всегда думал, что в системе 2 моторчика: один для лобового и один для фар/заднего стекла.
Если моторчик общий, то остаётся только замена форсунки?
Спасибо!
Бортовик на драйв2 ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.11.2017, 3:41

ZARuslan @ 21.11.2017, 1:03
Обнаружил маленькую неисправность - не работает омыватель заднего стекла.
Звук работающего насоса при это есть? Задний дворник при включении омывателя работает?

ZARuslan @ 21.11.2017, 1:03
У него свой моторчик или общий? Я всегда думал, что в системе 2 моторчика: один для лобового и один для фар/заднего стекла.
Насоса омывателя действительно два, при условии, что есть омыватедь фар (один на стёкла, другой на фары).
На заднее и ветровое стекло насос один, но имеющий два выхода. Направление потока подачи омывающей жидкости зависит от полярности подачи питания на насос, т.е. при одной полярности вода подаётся на ветровое, при её смене на заднее.
Сама фишка на насосе двухконтактная. Если с подачей воды на ветровое стекло всё в порядке, то неисправность скорее всего надо искать в цепи управления, т.е в самом подрулевом выключателе.
УДАЧИ!

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.11.2017, 5:30

Крокодил Гена @ 21.11.2017, 3:41
Звук работающего насоса при это есть? Задний дворник при включении омывателя работает?

Здравствуй! Да, звук есть, дворник бегает

Крокодил Гена @ 21.11.2017, 3:41
Сама фишка на насосе двухконтактная. Если с подачей воды на ветровое стекло всё в порядке, то неисправность скорее всего надо искать в цепи управления, т.е в самом подрулевом выключателе.
УДАЧИ!

Понял, спасибо!

Бортовик на драйв2 ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.11.2017, 6:04

ZARuslan @ 21.11.2017, 8:30
...Да, звук есть, дворник бегает

Если звук работы насоса есть, то напряжение на него всё-таки подаётся, т.е. с цепью управления всё в порядке.
Тогда возможно где-то проблемы с шлангом подачи омывайки: предавило, перемёрз, лопнул, сорвало...
Перед наступлением холодов незамерзайка прокачивалась через систему? Имеется в виду через систему подачи на заднее стекло?
С самой омывайкой тест на заморозку проводился?

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.11.2017, 16:16

Крокодил Гена @ 21.11.2017, 6:04
Перед наступлением холодов незамерзайка прокачивалась через систему? Имеется в виду через систему подачи на заднее стекло?
С самой омывайкой тест на заморозку проводился?

Я купил машинку 2 недели всего назад biggrin.gif Что с ней такого сделали, что сломался задний омыватель даже не знаю (он даже в плюс 5 не работал), но была целая эпопея с ремонтом омывателя фар. Владелец 4 раза катался ремонтировать его.
В общем понял куда копать, будем думать с мастером на сто.
Спасибо!
Бортовик на драйв2 ссылка

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.11.2017, 7:13

Ранее находил отзыв, что схожая проблема наблюдается не только у меня...

Суть в том, что левый зазор (справа тоже наблюдается, но не в такой степени) между передним левым крылом и передней левой (водительской) дверью к низу по вертикали сужен так, что почему-то в первый зимний период это привело даже к незначительному истиранию лакокрасочного покрытия (ЛКП) на ребре двери. Есть предположение, что причина сужения - это провисание двери, а критическое сужение зимой могло произойти из-за налипания снега на передний левый брызговик в такой степени, что происходило давление (особенно при повороте колес) колесом на крыло через слой снега на брызговике и привело к дополнительному уменьшению зазора. Хотя, имею привычку вечером перед ночной стоянкой оббивать "следы передвижения" по нечищеным дорогам.

Наблюдается ли у Вас такое? Каковы истинные причины данной проблемы? Верны ли вышеуказанные предположения?

Для понимания фото с уточнением проблемного места...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Спасибо!

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.11.2017, 8:46

У меня такого нет. Провисание двери легко определить сравнив зазор с соседней дверью.
Да и закрываться она будет плохо, наезжая замком на скобу со стуком.
Судя по фото, я не вижу критичности зазора и не понимаю, как дверь может чиркать об крыло.
Есть у хонды косяк в этом месте иного свойства: пластиковая накладки на двери при открывании нараспашку упирается в такой же пластик на крыле, внизу. Но чтобы элементы кузова между собой чиркались - такое не должно быть.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.11.2017, 9:09

Devil-May-Care @ 22.11.2017, 10:13
Наблюдается ли у Вас такое?
Есть такое! Но только с правой стороны.
ЛКП не то что незначительное истирание, на ребре оно вообще выкрошилось:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
С внутреней стороны крыла краска стёрта до железа.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Фото зазора с закрытой дверью:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
А теперь при открывании двери:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Зазор этот при незанчительном начальном открывании двери, состовляет около 1 мм, и это при выкрашенном слое ЛКП на ребре. Но не по всей длинне, а на нижнем изгибе двери.
Не готов утверждать, но предполагаю, что такое можжет происходит при наличии слоя грязи в этом зазоре.
На левой двери такого нет, но там и зазор при закрытых дверях больше где-то около 1 мм (вечером замерю, если не забуду).
Поддерживаю точку зрения Умелого человека, что это не из-за провисания двери, и что такого быть не должно! rolleyes.gif
А вот из-за сдвига переднего крыла вполне.




Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

22.11.2017, 9:14

Devil-May-Care @ 22.11.2017, 9:13
Есть предположение, что причина сужения - это провисание двери,
а критическое сужение зимой могло произойти из-за налипания снега на передний левый брызговик в такой степени, что происходило давление колесом на крыло через слой снега на брызговике

В передних крыльях разве нет пластиковых локеров? У Вас они целые?
Провисания до взаимного касания не наблюдал. Недавно появился стук. Думали, что с левой передней двери под обшивкой. Оказалось, износ петель левой задней двери, заметный люфт.
При этом закрывается нормально, без стуков. Смазал петли, стук прошел. Интересно, что у других дверей таких люфтов и стуков нет.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0