31.10.2017, 7:37
...как и многие, столкнулся с "проблемой парктроника"...
Собственно, изначально при покупке в прошлом году не работал передний правый датчик (при включении системы и проверке датчиков загорался соответствующий индикатор на приборной панели и шесть раз звучал двойной сигнал). Зачистка и т.п. не помогла, поэтому, изучив тему, был приобретен на пробу датчик на Всем известном сайте "восточных умельцев". Т.к. автомобиль "почти черный" (Deep Bronze), то заказал цвета Black и без покраски установил (для тех, кто задается этим вопросом, как и описывается в соответствующих темах - на глаз отличий явных нет, особенно при повседневном загрязнении переднего бампера, так что при соответствующей цветовой гамме автомобиля не стоит тратить время и деньги на покраску). Этот датчик по настоящее время эксплуатируется без замечаний. После этого передний левый датчик в непогоду начал без препятствий пищать, как при минимальном расстоянии до препятствия - постоянный сигнал и индикация. Т.к. "попытки восстановления" ничего не дали и позднее начал через раз информировать проблему задний центральный датчик (канал общий на два датчика, поэтому сразу не понять - издавалось, как и у переднего правого, при включении и проверке шесть двойных сигналов и индикация). Было заказано, у другого "восточного умельца" два задних центральных датчика и один боковой. После установки один задний центральный сразу проявил проблему и продавец дослал замену.
И самое интересное... Выше в теме писали про температуру "-3". Странно, почему фигурирует именно данный диапазон, но факт: Через месяц утром была температура ровно -3 и вся машина в инее/изморози... Срабатывает неисправность переднего левого (почти нового) - шесть двойных сигналов и индикация... На мгновения ужас в глазах, дрожь в руках, мурашки по спине и воспоминания про "-3" из темы. Судорожно перебираются варианты, как "восточному умельцу" предъявить второй из трех датчиков с проблемой... Достаю салфетку и иду протирать датчик. Протер один раз, включаю - нет результата и паника усиливается, но протираю второй и все нормально. Проходит пару недель, утром "-1", "-2", но все нормально. И!!! Сегодня утром "-3", в первые ~ 5 минут прогрева все хорошо и спустя время сигнализирует о неисправности переднего левого. Без лишней паники, как прошлый раз, беру (ту же)))!!!) салфетку, протираю, включаю - все хорошо!
Теперь вопрос знатокам. Да, датчик в небольшом инее и как бы после очистки поверхности работоспособность восстанавливается, но предполагаю, что и передний правый и остальные ни в меньшем инее, но такой проблемы пока не испытывают. Что это???!!! Норма, учитывая, что поверхность слегка загрязнена и микросхема датчика формирует по определенному алгоритму излучателя статус неисправности, а у остальных несколько иной уровень сигнала излучателя и т.п., соответственно слегка другая чувствительность и нет "реакции на иней"? Или проблемный датчик и стоит продавцу обозначить, но как, ведь после очищения в пути при остановках при той же температуре проблема не повторилась?
Заранее спасибо за мнение!