energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.12.2016, 15:44

Всем здравствуйте.
При осмотре задней подвески, обнаружил что левый внутренний пыльник шруса порван. Подскажите если кто сам менял, какой порядок действий и какие запчасти могут понадобится. Если есть номера запчастей напишите, вот здесь смотрел ссылка на 100% так и не понял. Живу далеко от большого города, приходится далеко ездить за деталями, хотелось бы сразу взять то что надо.
Спасибо.
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.12.2016, 17:33

Я менял года два назад пыльник,заказывал Блю Принт пришел с хомутами и смазкой. При замене больше ни чего не понадобилось,главное не покалечить датчик АБС,

Пыльник оказался так себе,вчера заметил что он потрескался.
ссылка


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.12.2016, 2:35

Ещё при осмотре когда там все дергал, заметил что внутренние гранаты шруса слегка ходят в корпусе заднего редуктора 0.5-1 мм. Может кто замечал это нормально? Отсюда еще один вопрос, сальники на редукторе можно поменять не разбирая его?
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.12.2016, 7:20

Вобщем кто уже поменял все, спит спокойно и на этот сайт не заглядывает.
А может все-таки кто-нибудь подскажет, если попробовать не откручивать ступичную гайку, а просто оттянуть ступицу вместе с приводом ну соответственно отсоединив рычаги? И можно будет разобрать шрус на месте, чтобы не вытаскивать его с редуктора?
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

7.12.2016, 19:50

energos @ 7.12.2016, 8:20
Вобщем кто уже поменял все, спит спокойно и на этот сайт не заглядывает.
А может все-таки кто-нибудь подскажет, если попробовать не откручивать ступичную гайку, а просто оттянуть ступицу вместе с приводом ну соответственно отсоединив рычаги? И можно будет разобрать шрус на месте, чтобы не вытаскивать его с редуктора?

В разделе по СР-В Тройке, была тема про снятие заднего редуктора. Там и фото: откручиваем редуктор в трех точках крепления... Монтажной лопаткой через зазоры отталкиваем внутренние ШРУСы из редуктора..
В итоге, снимаем редуктор, а на весу остаются полуоси с внутренним ШРУСом... Колеса не снимаем ...
Так на многих авто...
Вроде, в писаине ничего не напутал...
По иному если - не подскажу.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.12.2016, 16:16

Кто подскажет, задний привод можно снять полностью не откручивая рычаги от кулака и не откручивая редуктор?
Ну или хотя бы с минимальными откручиваниями.
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.12.2016, 18:06

Поменял сегодня пыльник.
Может кому надо будет, я делал так.
Снял датчик абс , крепление тормозного шланга, снял суппорт, открутил верхний рычаг от кулака.
Потом сдвинул Старый пыльник в сторону.Наклоняя кулак наружу вытащил внутренний трипод из гранаты. На все ушло пол часа с раздумьями.
Обрадовался ,что так все легко получилось, но зря.
Дальше где-то час выковыривал стопорное кольцо, так как оно без ушей. Пока подобрал нужный инструмент, пока приноровился.
Дальше часа два снимал гребаный трипод с вала. Сидит капитально туго, по любому нужен сьемник, если делать все под машиной. И сьемник надо из хорошего металла с острыми зацепами, а то кромка узкая. У меня сьемник самодельный , задолбался бегать его подтачивать.
Ну и все, потом все протер, промыл и собрал в обратной последовательности.
Вот пара фото.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

zaural45
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2016
Город: Курган
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.1.2017, 16:09

energos @ 13.12.2016, 18:06
Поменял сегодня пыльник.
Может кому надо будет, я делал так.
Снял датчик абс , крепление тормозного шланга, снял суппорт, открутил верхний рычаг от кулака.
Потом сдвинул Старый пыльник в сторону.Наклоняя кулак наружу вытащил внутренний трипод из гранаты. На все ушло пол часа с раздумьями.
Обрадовался ,что так все легко получилось, но зря.
Дальше где-то час выковыривал стопорное кольцо, так как оно без ушей. Пока подобрал нужный инструмент, пока приноровился.
Дальше часа два снимал гребаный трипод с вала. Сидит капитально туго, по любому нужен сьемник, если делать все под машиной. И сьемник надо из хорошего металла с острыми зацепами, а то кромка узкая. У меня сьемник самодельный , задолбался бегать его подтачивать.
Ну и все, потом все протер, промыл и собрал в обратной последовательности.
Вот пара фото.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вы при разборке трипоида запоминали позиционирование его в корпусе гранаты? делали метки? Сегодня заменили пыльники гранат и сальники редуктора , соответственно снимали с вала трипоид, машину забрал , сразу появились при поворотах на небольшой скорости щелчки и подклинивания в задней оси....у мастера спросил, он положение не запоминал, воткнул как воткнулось, типо там все одинаково.....что там может быль ? Может выработка разная в каждом пазу корпуса гранаты?

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.1.2017, 6:20

zaural45 @ 14.1.2017, 16:09
Вы при разборке трипоида запоминали позиционирование его в корпусе гранаты? делали метки? Сегодня заменили пыльники гранат и сальники редуктора , соответственно снимали с вала трипоид, машину забрал , сразу появились при поворотах на небольшой скорости щелчки и подклинивания в задней оси....у мастера спросил, он положение не запоминал, воткнул как воткнулось, типо там все одинаково.....что там может быль ? Может выработка разная в каждом пазу корпуса гранаты?

Я делал метки приблизительно, но каждый ролик трипода воткнул в свою ячейку. Выроботка у меня тоже есть на гранате, но в принципе все ролики одинаковые какая им разница в какой ячейке сидеть. Если только не до конца трипод на вал насадить, но тогда стопорное кольцо не встанет.
А как сальники меняли, редуктор разберается или снаружи? Проверьте уровень жидкости в редукторе.
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.1.2017, 16:04

Порвался мой пыльник опять.
Отходил тысяч 75000 ,заказал,жду новый.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Рамзес4
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.2.2017, 18:44

174 rus @ 20.1.2017, 16:04
Порвался мой пыльник опять.
Отходил тысяч 75000 ,заказал,жду новый.

я тоже меня уже два пыльника боюсь не в пыльниках дело а в конструктивном просчете или камни летят на него или вода или еще чтото воздействует по тому как справа он живой а слева он у всех рвется.

energos
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.5.2017, 11:55

Задний внутренний пыльник такой ставил, может кому надо.
Резина хорошая, толстая. Маленький диаметр немного больше, примерно на 2 мм, обтянулся хорошо.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2017, 13:43

energos @ 13.12.2016, 21:06
Дальше где-то час выковыривал стопорное кольцо, так как оно без ушей. Пока подобрал нужный инструмент, пока приноровился.
Правильно ли я понимаю, что конструкция стопорного кольца без отверстий для съемника, со скошенными во внутрь концами? Обычным разжимным съемником колец подцепить реально?

energos @ 13.12.2016, 21:06
Дальше часа два снимал гребаный трипод с вала. Сидит капитально туго, по любому нужен сьемник, если делать все под машиной. И сьемник надо из хорошего металла с острыми зацепами, а то кромка узкая.
Трипод туго сидит именно на шлицах?
Обычный трёхлапый съемник подойдет для съема?
Цепляться есть за что, или заранее подготовить закладные бруски?
Заранее благодарен за ответ! drinks.gif

Рамзес4
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.10.2017, 16:02

Крокодил Гена @ 8.10.2017, 13:43
Правильно ли я понимаю, что конструкция стопорного кольца без отверстий для съемника, со скошенными во внутрь концами? Обычным разжимным съемником колец подцепить реально?

Трипод туго сидит именно на шлицах?
Обычный трёхлапый съемник подойдет для съема?
Цепляться есть за что, или заранее подготовить закладные бруски?
Заранее благодарен за ответ! drinks.gif



Правильно подковыривать отверткой или острым предметом, съемником врятли зацепишь, сидит крепко на шлицах сбивать молотком по внутренней части трипода.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2017, 5:33

В дополнение к посту №7.
1. Датчик АБС лучше не снимать. Достаточно отсоединить два кронштейна крепления его провода к верхнему рычагу и кузову.
В объяснение этому негативный опыт: После откручивания крепления, при попытке вынуть его из гнезда что-то щелкнула. Похоже он переломился. Хватило ума не пытаться вынуть его за провода. На посадочную плоскость крепления бы нанесён герметик и успешно закручен по месту. Ошибки по обрыву пока нет. Стоимость оригинального (57475-SXS-003) начинается с цифры 2900 со сроком поставки более 33 дней. Однако остатки ещё надо выковырять оттуда.
2. После откручивания болта крепления верхнего рычага, снятия тормозного суппорта, кронштейна крепления тормозного шланга, двух кронштейнов крепления провода АБС, для того, чтобы вынуть трипод, необходимо заломить ступицу как показано на фото в посту №7. Для этого понадобиться рычаг, который стоит приготовить заранее. Подойдет кусок трубы, черенок от лопаты длиной около одного метра.
3.Стопорное кольцо трипода, со скошенными концами, без ушей (английская сборка). Для снятия использован съемник для стопорных колец – разжал, подковырнул отвёрткой, кольцо сошло.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
4. Трипод сидит на шлицах по тугой посадке. Для снятия был использован трёхлапый съемник. Однако ширину его лап пришлось уменьшить до 13-14 мм, иначе они скользят на роликах и съезжают.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Сборка каких то отдельных нюансов не вызывает. Положение трипода перед его снятием было помечено и установлено согласно меток. Ролики не снимались. На вал «садился» с лёгкими ударами, в качестве оправки головка на 22. Стопорное кольцо заменено на то что с «ушами».Хомуты установлены те, что шли в ремкомплекте, зажим «П»-образной скобы с помощью торцевых кусачекс подтуплеными губками.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Замена защитного чехла была произведена на оригинал (42017-SXS-A11), стоимость порядка 1950 рублей. В комплекте сам пыльник, два стопорных кольца, торцевая гайка, два хомута, два пакета со смазкой по 54 г каждый. Оригинал применен по причине того, что экономить одну-полторы тысячи на детали, которая проработала на авто более 9 лет и прошла более 120 т.км автор сего поста считает не целесообразным.

Ну и пожалуй самое главное, то из-за чего не стоит тянуть с заменой и иногда все таки заглядывать под автомобиль. Порыв пыльника был обнаружен при смене колес. Обозначился он масляным пятном на чехле. Для того чтобы «поездить», пока идёт заказанный в интернете ремкомлект, была поставлена временная «лечилка» в виде намотанной на пыльник ленты из целлофана и обжатой пластиковыми хомутами и изолентой. При съеме поврежденного, вместо смазки в узле была уже эмульсия, хотя за эти две недели было всего два-три дня с дождями.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex Kors
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2019

20.5.2019, 5:50

Сколько нужно смазки в задний внутренний трипод. В оригинальном ремкомплекте пыльника идёт смазка 54 гр. Встречал информацию, пишут что около 80 грамм требуется.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.5.2019, 6:13

Alex Kors @ 20.5.2019, 8:50
Сколько нужно смазки в задний внутренний трипод. В оригинальном ремкомплекте пыльника идёт смазка 54 гр. Встречал информацию, пишут что около 80 грамм требуется.

В оригинальном комплекте два пакета смазки по 54 гр.

Американский мануал (CRV07_service_manual_ch_5.pdf) для внутреннего шарнира регламентирует:
Модели для японского рынка 80-90 гр. (стр.16-33)
Модели для американского 96-126 гр. (стр.16-35)


sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2019, 17:25

Забрал "Масумовский" пыльник в "Автодоке", а он пластмассовый.
Как-то озадачен, ставить или нет?

sap86
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2019, 9:21

на коробочке написано до -40

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex Kors
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2019

2.6.2019, 9:25

sap86 @ 1.6.2019, 17:25
Забрал "Масумовский" пыльник в "Автодоке", а он пластмассовый.
Как-то озадачен, ставить или нет?

Что значит пластмассовый? Более жесткий чем спереди на внешних гранатах?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0