freeman @ 7.7.2016, 15:18
RER ауууууууууу , рисуй фильтр , нервная система уже настроена вскрывать трансмиттер
Добавлю еще , на уровень звука трансмиттера, шум не реагирует , на поднятия громкости с магнитолы (усилитель по факту) звук становится громче . При езде ,при повышении оборотов стрекот вообще перерастает в визг , на холостых при включении вентилятора охлаждения звук усиливается .
Пардон, задержался на работе, дел навалилось перед отъездом просто валом.
Итак.
Что надо:
1. схему не буду чертить- на пальцах поясню.
Суть в том, чтобы вырезать импульсы, которые проникают по питанию на трансмиттер.
Для этого берем в одну руку кабель ( не провод, а именно кабель, т.е. два провода в общей структуре, коаксиал или параллельные симметричные проводники, смотря что там китайцы присандалили к трансмиттеру), во вторую руку берем ферритовое кольцо, и начинаем продевать кабель, пока не заполнится пространство.
Для удобства кольцо можно расколоть надвое, а потом склеить без зазора, или купить готовое, разрезное . В любом магазе для юных самоделкиных, типа Чип- и - Дипа.
Слушаем звук. Если трещит, то переходим к п.2.
Пункт 2.:
Потрошим кабель, продетый сквозь кольцо, добирается до проводников, к каждому проводнику припаиваем по одному конденсатору 0.0 1- 0.047 Мкф, от 25 вольт, вторые ноги кондеров соединяем и сажаем на корпус авто.
После этого наступит относительно тихая тишина в эфире.
Если все - таки она будет нарушаться чириканьем проскакивающей искры в трамблере, переходим к п.3.
Пункт 3.
Начинаем бороться с помехой в предыдущей ветви питания, до прикуривателя. Для этого вынимаем гнездо прикуривателя, и припаиваем два конденсатора на провода, которые к нему подходят. Можно сразу на разъем, там короткий шлейфик. Шлейфик надо свить равномерным шагом, тем самым помеха на проводке будет противофазной. Оба конденсатора подключаем к надежной массе.
Ну и самое приятное- можно побороться с помехой по эфиру.
Для этого надо просто снизить уровень излучаемой помехи.
А это значит- внимательно осматриваем высок. вольт. провода в темноте, надеясь увидеть места пробоев ( самая сильная помеха от этого). Очищаем их, или меняем. Снимаем крышку трамблера, промываем , очищаем контактные места, смотрим на величину зазора, если большой- меняем.
Меняем свечи на правильные, с помехоподавляющим резистором, если установлены не правильные.
И пр. всякие веселости, тут раздолье для творчества. Если все делать аккуратно, то обязательно получится! Не может просто не получится, проблемка вообще не проблемка!