yuriy Ka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (II)

15.1.2012, 11:36

братцы, моргает лампа на пенели D при переключении в любое другое положение включаются те значения на которых остановился при этом D продолжает мигать. Первый раз произошло после проезда по большим лужам, на следующий день просохла и больше неповторялась. сейчас повторилась в сухую погоду ? почему и куда бы заглянуть

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

15.1.2012, 11:47

масло попробуй заменить

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2012, 11:50

Ева @ 15.1.2012, 12:47
масло попробуй заменить


Ошибку надо считывать
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2012, 12:10

Правильно...при этом нужно написать какое пробег
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2012, 21:16

yuriy Ka @ 15.1.2012, 12:36
братцы, моргает лампа на пенели D при переключении в любое другое положение включаются те значения на которых остановился при этом D продолжает мигать. Первый раз произошло после проезда по большим лужам, на следующий день просохла и больше неповторялась. сейчас повторилась в сухую погоду ? почему и куда бы заглянуть

Влага попала под крышки контактов соленоидов, сними контакты - попрыскай жидким силиконом , фсё пройдёт.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2012, 21:49

Может быть и пройдёт!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2012, 22:04

SAM1PUR2 @ 15.1.2012, 22:49
Может быть и пройдёт!!!

Если акп не встаёт в аварийку - это они родимые, и никак иначе )))

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

16.1.2012, 11:32

датчик третьей передачи тот что спереди на коробасе, под аккумулятором, промой, продуй, при снятом датчике жижа не вытекает
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

16.1.2012, 11:51

а пробуксовок нет при переключении?

yuriy Ka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2012, 8:10

Б.А.С. @ 16.1.2012, 0:16
Влага попала под крышки контактов соленоидов, сними контакты - попрыскай жидким силиконом , фсё пройдёт.


Спасибо за участие, так оно и есть влага, будь она не ладно. Проблема исчезла

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.12.2013, 20:53

В Тверских лесах довелось форсировать довольно глубокую лужу (примерно 30-40 см) да ещё и с обледенелыми берегами, то есть пришлось побуксовать немного, пока вылез. Спустя некоторое время на приборной панели замигала лампочка"Д" и одновременно загорелась циферка "2". Коробка встала в аварийный режим - не набирала обороты свыше 3 тысяч и машина ехала не больше 80 км/ч. Вот так медленно и печально я проехал 450 км до Москвы. По приезду в Москву занялся самолечением принялся штудировать интернет. На форуме по 2-й модели ничего не нашел, зато почитал про аналогичную ситуацию на 3-й модели.
ссылка
В гараже снял колесо, нашёл этот самый датчик положения селектора АКПП. Какой чудак-М придумал такую конструкцию? Такое впечатление, что Хонда заказывала разработку этой детали даже не ВАЗу, а китайцам. Непонятно вообще, зачем нужен этот металлический "чехольчик" на датчике - он служит исключительно для того, чтобы попавшая вовнутрь грязь никуда не могла деться. Снял я этот дачтик, повертел в руках, разобрать не смог, так как шлицы саморезов разъело и отвёрткой их не открутить, только срезать "болгаркой". Применять столь решительные меры к датчику, пока я не купил новый, не решился. Заказал на Экзисте новый датчик и стал ждать. Ждать пришлось 5 дней, всё это время машина стояла в тёплом гараже. Когда датчик поступил на склад Экзиста, я пришёл в гараж, снял клемму с аккумулятора, стёр ошибки и поехал за датчиком. По пути выяснилось, что "Д" моргать перестало и машина ведёт себя просто отлично. Так что у меня теперь есть запасной датчик. smile.gif
На первом снимке - вид на кожух датчика со стороны снятого левого переднего колеса.
На втором - комок грязи, под которым скрывается этот самый датчик.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

измайлов
Виталий, хондовод со стажем
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)

15.12.2013, 21:05

Хм... надо глянуть как он на моей себя чувствует. Познавательно однако. good.gif
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...

Dimitry
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.2.2012
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)

20.3.2015, 10:42

Вообщем случилась такая же беда как у топикстартера. Горит ЧЕК, мигает D и горит цифра 2 на дисплее АКПП. Сразу понял, что виноват датчик селектора АКПП. Вообщем у меня принцип очень простой, новый датчик всегда купить можно, поэтому этот путь всегда признается "альтернативным". Машину поднял на подъемнике. Левое переднее колесо просто повернул, НЕ СНИМАЛ. Если работать на земле, то конечно колесо придется снять. Снял пластиковый кожух защиты датчика. Снял сам датчик и разобрал его. Почистил кусочком самого мелкого наждачного кружка. Собрал назад, набил весь пластиковый чехол консистентной смазкой. После данных манипуляций все пришло в норму. Чек сам потух, сигнализатор АКПП заработал правильно.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

5.2.2016, 19:31

А код этого датчика положения селектора кто-то может подсказать, а то чет не могу найти в каталоге(
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.2.2016, 21:08

28900-RPC-013

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.2.2016, 21:13

Takc @ 5.2.2016, 22:08
28900-RPC-013

Гриш, он вроде как на трёшку пробивается?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

5.2.2016, 21:41

Takc @ 5.2.2016, 21:08
28900-RPC-013

А искать его где в каталоге не подскажешь?)
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

6.2.2016, 7:24

Нашел
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

6.2.2016, 7:29

Петрович @ 5.2.2016, 21:13
Гриш, он вроде как на трёшку пробивается?

Петрович, автодок дает этот номер как официальную замену...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.2.2016, 8:49

Петрович @ 5.2.2016, 22:13
Гриш, он вроде как на трёшку пробивается?

Да у трёшки с двушкой только кузова разные.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0