Бампер не снимал!
Но лечь под машину пришлось. Подложил картонку и лег на прямом участке дороги под задний бампер. Фонариком подсветил и нашёл сами катафоты и как они крепятся. Обыкновенные защёлки по краям. Грязно там, мойка туда не добирается
Снял их, сполоснул место посадки, для порядку..
Открыл заднюю дверь багажника, открутил по 2 винта крепления бампера по бокам. После этого бампер оттягивается от кузова на достаточный зазор! Особенно справа. Не ставя катафотов протянул провод со стороны посадки и вынул между кузовом и бампером. Затем снял задние фрнари, они крепятся всего на 2х винтах под заглушками. Аккуратно снял с дополнительных пистонов. Помощник держит фонари!
Провода от фонарей не отсоединял! Провода катафотов подсоединил к фонарю вскрыв оплетку, соблюдая приблизительность цветов катафота и фонаря!
. НЕ РАЗРЕЗАЯ САМ ПРОВОД! Не устанавливая проверяем! Работает! Собираем назад!
С левым проводом чуть повозился, там менее удобно. Пришлось лезть снова под машину и наматывать провод катафота на телескопическую отвертку и вуаля! Вытянули.
Лишнюю длину провода замотал фиксирующим черным проводком.
Про сами катафоты скажу, что правый прилегает к кузову вроде нормально, а вот левый надо снимать и феном погреть.. Больно оттопыривается внутрення стрелка. Скотч 2х сторонний не справляется с такой нагрузкой кривизны
Китай.. Что тут скажешь. Я когда их заказывал эту черную приблуду стрелку даже не разглядел на темной фотографии. Только когда они пришли я это обнаружил. Может их можно отпились. Сам катафот физически не разборный.
Брал вот здесь:
ссылка
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка