kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2011, 13:01

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА : ПОСТОЯННО МОРГАЕТ ИНДИКАТОР НА КНОПКЕ А/C. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? ДОЛЖЕН ЛИ ОН МОРГАЕТ ВО ВСЕ ???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

4.3.2011, 13:22

моргает циклично или хаотично? а как ведет себя в этом случае сама система вентиляции и кондиционирования?
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

4.3.2011, 14:41

мигать не должно однозначно, скорее всего у вас проблема с системой, нужно сделать диагностику.
Вот например один из способов....


Самодиагностика климат контроля

Бортовая диагностика
Стандартная система отопления/кондиционирования воздуха
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях диагностика отказов электрической цепи устройства управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха может быть произведена без применения сканерного считывателя.
Включите зажигание и, нажатием кнопки инициации режима замкнутой рециркуляции, добейтесь включения расположенной непосредственно над ней контрольной лампы. Вентилятор отопителя должен быть выключен.
Нажмите на кнопку еще раз (контрольная лампа должна погаснуть) и удерживайте ее утопленной. Повторное включение контрольной лампы свидетельствует об инициации режима самодиагностики. Теперь лампа начнет высвечивать коды выявляемых в системе простейших неисправностей. Один проблеск свидетельствует о нарушении исправности функционирования электромотора управления процессом смешивания воздуха (заклинивание заслонки, неисправность обмоток, либо короткое замыкание). Два проблеска означают отказ электромотора управления выбором режимов. Тремя проблесками обозначаются нарушения, связанные с обрывами или короткими замыканиями в цепи датчика температуры испарителя, либо внутреннюю неисправность собственно сборки датчика.

Это для климата с ручкой. Для цифрового, типа как на Инспайрах такой порядок, только кодов жаль нет:
Модели, оборудованные системой климат-контроля
На данных моделях используется более сложная система самодиагностики. В качестве индикатора вместо контрольной лампы применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символ в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе

Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку "AUTO" на панели управления. Удерживая кнопку "AUTO" нажатой, утопите также кнопку "OFF", на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
коды
По картинке из первого сообщения :
А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи. (Зачем тогда предохранители??? а если сгорит, то это уже "A"??? )
С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи.
E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи.
G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.
K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки.
L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи.
М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки.
N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв.

Перепрограммирование работы кондиционера.
На некоторых сервантах(2002,2003 года америка,канада) некоторые режимы работы кондея настроены... так сказать... не очень удобно! (в основном для работы зимой)
т.е. при поворате ручки переключения направления обдува в положение 4.(Обдув ног и удаление запотевания стёкол) и положение 5.(Удаление запотевания стёкол) автоматически включается кондей!....,а выключить его принудительно (кнопкой А/С) невозможно! Многих такая работа кондея мягко говоря не устраивает... по этому предлагается перепрограммировать его по следующей инструкции:

При выключенном зажигании регулятор скорости вентилятора поворачиваешь на офф., температуру тоже, а крутилку направления обдува ставишь на "обдув в голову".
далее нажимаешь и держишь одновременно кнопку кондёра и рециркуляции и включаешь зажигание и ждёшь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. всё.

"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2011, 15:01

моргает циклично ведет себя нормально все роботает в норме вот только интересно одно будет ли летом кандей работать и во сколько эта проблема обойдется если ее вылечить)))))
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

4.3.2011, 15:10

kuanih @ 4.3.2011, 15:01
моргает циклично ведет себя нормально все роботает в норме вот только интересно одно будет ли летом кандей работать и во сколько эта проблема обойдется если ее вылечить)))))

для лечения надо с начало определить источник проблемы.
сделайте диагностику (сами или на сервисе) и потом уж принимайте решение о ремонте.
может быть из-за какой то ерунды и загорается лампа, например фильтр салонный давно меняли?
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2011, 16:21

фильтр снял чистый всеровно моргает даже без него моргает что я не могу разобраться с самодиагностикой может както по проше можно ?
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2011, 16:23

спасибо большое за информацию за рание!!!
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2011, 16:53

Попробуй скинуть клему с аккумулятора, обнулить память.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2011, 10:47

Петрович @ 4.3.2011, 20:53
Попробуй скинуть клему с аккумулятора, обнулить память.

а поможет вы не сталкивались стакой проблемой?
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.3.2011, 21:08

kuanih @ 5.3.2011, 10:47
а поможет вы не сталкивались стакой проблемой?


Сам не сталкивался, прочитал на буржуйском сайте по Тойоте: лампочка А/С начинает мигать, первое: если забит фильтр кондиционера, второе: накрылся реле кондиционера
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

6.3.2011, 9:49

Петрович @ 6.3.2011, 1:08
Сам не сталкивался, прочитал на буржуйском сайте по Тойоте: лампочка А/С начинает мигать, первое: если забит фильтр кондиционера, второе: накрылся реле кондиционера

спасибо может подскажите где его искать это рэле машину приобрел недавно слабо розбираюсь в ней еше
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.3.2011, 9:56

А с фрионом у Вас всё нормально? может надо просто кондиционер подзаправить? Никогда не лишнее кстати, летом будет морозить как морозильник smile.gif))

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

6.3.2011, 19:29

Ева @ 6.3.2011, 13:56
А с фрионом у Вас всё нормально? может надо просто кондиционер подзаправить? Никогда не лишнее кстати, летом будет морозить как морозильник smile.gif))

надо проверить может и надо подзоправить
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2011, 20:56

В системе стоит три реле, реле включения муфты компрессора, реле низкого давления и реле высокого давления. Проверку лучше доверить специалистам
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

8.3.2011, 13:32

Петрович @ 6.3.2011, 23:56
В системе стоит три реле, реле включения муфты компрессора, реле низкого давления и реле высокого давления. Проверку лучше доверить специалистам

погоню к спецам как решу проблему сразу отпешусь чтоб на будушее знали кто сталкнеся с такой проблемой!!!
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

8.3.2011, 13:35

kuanih @ 8.3.2011, 16:32
погоню к спецам как решу проблему сразу отпешусь чтоб на будушее знали кто сталкнеся с такой проблемой!!!

еше вопрос делал диагнстику сам ничего не выдает все в поряде типа но один фиг мигает?
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

19.5.2011, 17:18

здравствуйте !!! может кто подскажет проверили давление в кандере сказали должен работать но не работает а какое давление там должно быть ??
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2011, 9:24

kuanih @ 19.5.2011, 18:18
здравствуйте !!! может кто подскажет проверили давление в кандере сказали должен работать но не работает а какое давление там должно быть ??

Непонятно как они проверили давление, проверяется весом хладогента в системе. Максимально 700грамм, минимально 650 грамм
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

pipepankov
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

24.5.2011, 11:06

kuanih @ 4.3.2011, 14:01
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА : ПОСТОЯННО МОРГАЕТ ИНДИКАТОР НА КНОПКЕ А/C. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? ДОЛЖЕН ЛИ ОН МОРГАЕТ ВО ВСЕ ???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!


Всем привет!!!! Скажу Вам так...сталкивался с такой проблемой но только на Аутлендере...моргала постоянно лампа А/С...выяснилось, что просто не включался компрессор кондея...муфта не притягивалась!!!!! Если в данном случае кондей охлаждает и все работает, то могу только посоветовать следующее: ехать на проф станцию и заказать у них заправку кондея с полной диагностикой...в эту процедуру входит полная выкачка хладогена, диагностика системы (всех параметров и ступеней работы), вакуумирование, закачка масла и затем закачка хладогена, причем то количество которое необходимо по документам!!!!!
по крайней мере мне так делали недавно уже на хонде, да еще мастер популярно мне рассказывал каждый этап работы!!!!!! В Питере такая процедура мне обошлась в 1300 рублей!!!!!!! недорого!!!!!зато уверен что все в поряде и на выходе теперь выдает +5 градусов при самом минимуме температуры!!!!!

Еще как вариант: может просто масло ушло из системы!!!!!! я так понимаю, что раз моргает лампа, значит чего-то не так работает!!!!!
Удачи!!!!

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

4.6.2011, 20:31

здравствуйте дорогие сеорвишники smile.gif подскажите пожалуйста сколько будет стоит блок управления кондиционером ? Проверили на моем сирванте сканером на наличие ошибок и сказали что блок упровления замутили там чето както и камдер работает но вентеляторы постояно дуют и ошибка появилась реле включения кнопки а/с номер ее не помню ошибки скинули свечи загораются когда включаешь кондер что подскажите как быть что делать?
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0